Папки-передвижки

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

Терезанова Наталья
Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

во 2 младшей группе

(образовательная область «Познавательное развитие»)

Подготовила воспитательТерезанова Наталья Сергеевна

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их детенышами, особенностями питания;

-продолжать знакомить с изменениями, которые происходят в жизни животных в разное время года;

- знакомить со средой обитания диких и домашних животных;

Публикация «Конспект дидактической игры „Что перепутал художник?“» размещена в разделах

-обогащать и закреплять словарь детей по теме «Дикие и домашние животные».

Развивающие:

- развивать внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, чувство юмора;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к живой природе.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное развитие.

Игровые правила: отвечать по очереди, не перебивать друг друга.

Игровые действия: дети должны определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор, по возможности изменить картинку.

Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, беседа, вопрос.

Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных в разных природных зонах, силуэты животных, мольберт.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, расскажите, кто такой художник, что он делает?

Дети: Художник рисует картины.

Воспитатель: Вот художник Петя

Он рисует все на свете.

Опускает в краску кисть

И на холст ее хлобысть!

Хорошенечко размажет,

«Хороша картина!» – скажет.

Будут люди много дней

Думать, что же там на ней.

Воспитатель: Наш художник Петя нарисовал много картин. Но все говорят, что эти картины неправильные, и художник все перепутал. Давайте объясним художнику, что же он нарисовал не так, и поможем ему исправить его.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Вот первая картинка (выставляется на мольберт картинка с изображением леса). Что на ней изображено?

Дети: лес.

Воспитатель: А каких животных нарисовал здесь художник?

Дети: перечисляют.

Воспитатель: Все ли изображенные животные живут в лесу?

Дети: нет.

Воспитатель: Что же здесь напутал наш художник?

Дети: объясняют.

Воспитатель: Каких животных нужно было нарисовать художнику в лесу?

Дети: отвечают и прикрепляют на картину нужных животных.

(Аналогично проводится работа с другими картинками)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы с вами делали?

Дети: Помогали художнику исправить картины.

Воспитатель: Вы молодцы. Теперь художник нарисует новые красивые картины, которые всем понравятся.

Публикации по теме:

Презентация дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Что лишнее» бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Конспект дидактической игры «Ходят стрелочки по кругу» Материалы: карточки с цифрами до 12; ноутбук с колонками, аудиозапись тиканья часов, телеграмма; Ход. 1 часть. (включается аудиозапись.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Семья» Цель: - формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры «Электроприборы» Конспект игры на тему «ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования.

Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Что забыл художник». Цель. Знакомство с художником-иллюстратором.

Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей слуховое внима­ние, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет,.

Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры  «Что растёт в огороде?»Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры  «Что растёт в огороде?» Пошаговый мастер-класс по изготовлению настольной дидактичесrой игры - "Что растет в огороде?" Используя пошаговый мастер-класс,.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?» Паспорт дидактической игры (пособия) Ф. И. О. автора: Шевердина Наталья Васильевна Образовательная организация : МБДОУ д/с «Алёнушка» сл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»
Опубликовано: 2 июня 2018 в 22:45
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД