МААМ-картинки

Конспект беседы в разновозрастной группе «Безопасное окно» (4 фото)

Сагайдакова Мария
Конспект беседы в разновозрастной группе «Безопасное окно»

Конспект беседы в разновозрастной группе "Безопасное окно"

Программное содержание:

1. Закреплять знаний детей о безопасности.

2. Дать понятие детям о том, какую опасность представляют собой открытые окна и балкон.

3. Учить детей вести себя правильно, когда они остаются одни.

4. Учить детей быть осторожными.

5. Расширять словарный запас детей.

Публикация «Конспект беседы в разновозрастной группе „Безопасное окно“» размещена в разделах

6. Закреплять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения дома, развивать самосознание, сообразительность, внимание.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская

Формы организации: индивидуальная, групповая.

Формы реализации детских видов деятельности:

рассматривание иллюстраций, развитие навыков общения: доброжелательного отношения и интереса к другим детям, умения вести диалог, согласовывать свои действия и мнения с потребностями других, умение помогать товарищу и самому принимать помощь.

Ход НОД

Конспект беседы в разновозрастной группе «Безопасное окно»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. Что вы видете? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами разговаривать? Правильно, сегодня мы с вами поговорим о правилах безопасного поведения у окна в помещении.

Воспитатель задает детям вопросы:

-Можно залезать на подоконник?

-Можно облокачиваться на стекло?

- Чем опасно открытое окно?

- Разрешают ли вам родители дома самим открывать окна?

-Почему так говорят: человек не птица, удобнее по лестнице спуститься?

Ответы детей.

Фото «Безопасное окно»

Воспитатель: Ребята, обращаю ваше внимание на то, что в любом помещении особую опасность представляют открытые окна.

Если ты живешь в многоэтажном доме, тебя ждет еще одна опасность — это балкон. Очень опасно выходить одному на балкон.

Воспитатель: А кто из вас живет в квартире?

Ответы детей.

Конспект беседы в разновозрастной группе - фото

Воспитатель:А у кого есть балкон в квартире?

Ответы детей.

Воспитатель: Для чего он нужен?

Ответы детей.

Фото №1 Проведение бесед беседы в разновозрастной группе Безопасное окно Программное содержание

Воспитатель. Какая опасность может подстерегать нас на балконе?

Ответы детей.

Воспитатель:Чего нельзя делать на балконе?

Воспитатель: Молодцы! Правильно ребята.

Воспитатель:

Выйдешь на балкон – так знай:

Там на стулья не вставай!

Это может быть опасно –

С высоты лететь ужасно.

На перила не взбирайся,

Низко не перегибайся –

Будет сложно удержаться…

Ты ж не хочешь вниз сорваться?

- Балкон – не место для игры

Без взрослого туда не выходи.

Воспитатель делает вывод исходя из ответов детей:

-Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом. Подходить к открытому окну или выходить на балкон без взрослого. Если вы вышли на балкон, никогда не играйте там в подвижные игры, не прыгайте. Не перегибайся через перила балкона. Если вы думаете, что внизу что-то интересное, лучше спуститься вниз по лестнице. Запомните, дети, правила эти и с вами не случится никакой беды!

Воспитатель:

Светит солнышко в окошко,

На окне мурлычет кошка.

Рядом куколка сидит,

И на улицу глядит.

Скажем кукле,

Скажем кошке:

Не сидите на окошке.

Неужели вам не ясно?

На окне сидеть опасно!

Воспитатель: Дети, вы все сегодня молодцы. Мы с вами вспомнили сегодня правила безопасного поведения у окна и на балконе. Помнить и знать эти правила нужно всегда, что бы с вами не случилось беда.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Окно Победы» в старшей группе«Фотоотчет «Окно Победы» в старшей группе« Фотоотчет «Окно Победы» в старшей группе. Приближается День Победы. Это самый важный, любимый и патриотичный праздник нашей страны. Начинается.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группыКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группы Когда дети впервые увидели на прогулке гусеницу, стали наперебой кричать: «Фу, какая», «Можно раздавить? «и так далее. Я взяла гусеничку.

Конспект ИОС в средней группе (рисование с элементами коллажа) «Загадочное окно»Конспект ИОС в средней группе (рисование с элементами коллажа) «Загадочное окно» УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы в разновозрастной группе «Безопасное окно»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 21:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы в разновозрастной группе «Безопасное окно»» (включая файлы) размещена пользователем Сагайдакова Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД