МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на январь

Инесса Агаджанян
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на январь

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: «Народная культура и традиции» Январь (09 – 12.01.2018г.)

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на январь» размещена в разделах

Предметный словарь: Традиции, обычаи, Рождество, Пасха, Масленица, колядки, игрушка, матрешка, веретено, дудочки, обряды, загадки, потешки, попевки, встреча, весна, лапти, печка, кукла-самоделка, творчество, промысел, предки, хоровод, искусство, символ, творчество, платок, чучело, роспись, жостово, гжель, хохлома, труд, хлеб, соль.

Глагольный словарь: Праздновать, встречать, провожать, пришла, чувствовать, показывать, участвовать, угощать, наряжаться, обыгрывать, водить, сжигать, изображать, знакомиться, уважать.

Словарь признаков: Народные, русская, золотое, волшебные, липовые, прошлое, устное, честный, великий, соломенный, деревянный, старый, древний, интересный, дымковская, гжельская, хохломская, городецкая, каргопольская, павловопосадский, богородская, жостовская.

ООД 36 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Формирование умения определять объем с помощью условной мерки»

Цель. Закрепление навыков количественного счета в пределах 10. Совершенствование навыков сравнения и уравнения множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Актуализация наречия поровну. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Формирование умения определять объем с помощью условной мерки. Знакомство с составом числа 6 Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия, координации речи с движением. Воспитание самостоятельности, активности инициативности.

Оборудование. Магнитная доска, магнитные фигуры, игрушки сказочных героев, картинки со сказочными героями.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 303 ООД 36 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование» (Часть, формируемая участниками образовательного процесса)

Тема: «Традиции и обычаи на Кубани»

Цель: приобщать к культурным традициям и обычаям кубанского народа; вызвать интерес к творческой деятельности жителей города Кропоткин.

Воспитывать любовь к родной Кубани, чувство патриотизма, гордости за малую Родину и уважение к своему народу.

Оборудование: мультимедийная презентация «Традиции, быт и культура казачества на Кубани»., предметы быта казаков: чугун, глэчик, скрыня, макитра, рушники, полотенца.

Источник: картотека конспектов занятий

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Беседа о семейных традициях, праздниках и кубанских обрядах.

Опыт: Ветер в комнате? ( Источник: О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с. 85).

Беседа «Январь»

Дидактические игры. Логические задачи на поиск недостающих фигур «Подготовка к открытию детского сада»

Решение сказочных задач

Чтение стихотворения Е. Н. Лебеденко «Январь»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Игры с лабиринтами.

Рассматривание детских энциклопедий.

Игры с палочками Х. Кюйзенера

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 19 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин (с элементами творчества).

Цель: обучение детей составлению связного последовательного рассказа по серии сюжетных картинок. Формирование умения объединять действия на отдельных картинах в единую сюжетную ситуацию. Развивать у детей умение передавать предметное содержание сюжетных картинок. Упражнять в установлении причинно-следственной связи изображенных событий. Развивать у детей грамматически правильную фразовую речь в процессе обучения рассказыванию. Воспитывать у детей любовь, уважение и желание прийти на помощь членам своей семьи.

Оборудование: серия сюжетных картин «Семейный ужин», картинка с изображением пылесоса.

Источник: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет», с. 59

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Пальчиковая гимнастика «Лепим мы из снега ком».

Работа со словарём «Кто больше слов на букву К назовёт».

Разучивание скороговорки: Кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке

Д/и «У бабушки Загадушки»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Подвижная игра «К своим флажкам».

Настольный театр «Волк и семеро козлят».

Дидактические игры: «Я начну, а вы продолжите», «Добавь словечко», «Слово можно прошагать».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 9 ДАТА ___

«Аппликация»

Тема: «Русские узоры» (декоративная аппликация)

Цель: дать детям представление о вышивке как об одном из видов народного искусства; учить составлять декоративную аппликацию по мотивам русской народной вышивки; продолжить работу по развитию творческих способностей, закреплять навыки аппликации на ткани; формировать навыки совместной работы; закреплять навыки аккуратного наклеивания; развивать чувство ритма в узоре, мелкую моторику; воспитывать любознательность, интерес к народной культуре и традициям.

Оборудование: несколько салфеток и полотенец по мотивам русской народной вышивке (для рассматривания, бумага в виде полотенца (6/15 см, несколько образцов педагога, заранее вырезанные детали для составления узоров на полотенцах, клей, салфетки.

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 222 ООД 18 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Сказочные домики».

Цель: Учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивание рисунков, используя разный нажим на карандаш оттенков цвета (при рисование цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображение (в свободное время).

Оборудование: фломастеры, цветные карандаши, цветные восковые мелки, краска гуашь, альбомные листы.

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа стр. 48

«Музыка»

ООД 35 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 36 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Рисование «Праздники на Кубани»

Изготовление бинокля (из бросового материала – пластиковых бутылок). Упражнения в использовании различных приемов лепки (налепы, вдавливания). Украшение групповой комнаты. Разместить фонарики по несколько штук вместе в зависимости от цветового решения.

Знакомство с композитором М. Дунаевским.

«12 месяцев» - кукольный театр.

Развлечение всемирный день «Спасибо».

Чтение литературных произведений

Чтение загадок, стихотворений для зимних игр и развлечений

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения Э. Мошковской «Какие бывают подарки».

«Конструирование»

Тема: «Дворец для сказочных героев»

Цель: продолжать учить детей творческому конструированию по условию: строить красивый дом – дворец, находить необычные конструктивные решения, закреплять навыки планирования предстоящей работы, самостоятельно находить детали для украшения дворцов, договариваться о том, какую часть работ будет выполнять каждый. Воспитывать интерес к изобретательству.

Оборудование: крупный и мелкий строитель, зверюшки разной величины; предметы заместители.

Источник: Н. Ф. Тарловская «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду», стр. 38

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Драматизация сказки «Кот, петух и лиса».

Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек.

Художественно-развивающая игра «Подберем на своей палитре краски, которые художник использовал в картине».

Рассматривание тематических альбомов о музыкальных инструментах (рояль).

Игра на музыкальных инструментах.

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие с героями сказок».

Кукольный театр: «Три медведя».

Рассматривания иллюстраций к произведению Ю. Коваль «Заячьи тропы».

Совместная деятельность с родителями Тематическая выставка – «Новогодняя и Рождественская фантазии»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Беседа: «Наша дружная семья»

Беседа «Из истории Руси. Рождество. Святки»

Дидактическая игра: «Повторяем друг за другом»

Работа со схемой микрорайона «Как дойти до детского сада».

Создание алгоритма «История электрической лампочки».

Дежурство по занятиям: лепка.

Дежурство по столовой

Коллективный труд в природе: расчищаем площадку малышей.

Беседа «Зрение – орган познания».

Гимнастика «Весёлая гимнастика», «Самолёт».

Дидактические игры «Найди свою игрушку»,

Игровое упражнение «Какие продукты нужны для хорошего зрения?»

Беседа по теме: «Поплотнее кран закрой – осторожен, будь со мной!»

Чтение сказки «Наводнение в кукольном домике»

Отгадывание загадок

Заучивание стихотворение «Что случилось?»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Русская народная игра «Краски».

Сюжетно-ролевая игра: «Ателье»

Хозяйственно-бытовой труд: стираем кукольную постель.

Дидактическая игра «Кто потрудился?».

Игра – забава «Необычные жмурки», «Кто ты?»,

Подвижная русская народная игра «Жмурки»

Рассматривания журналов о здоровье

Сюжетно – ролевая игра: «Семья».

Дидактическая игра: «Так и не так».

Совместная деятельность с родителями Консультация индивидуальная – «Если ребенок ворует. Маска откровения»

Консультация групповая – «Что мы знаем о ГРИППЕ и ОРВИ?»

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

ООД 54 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию ООД 55 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах П /И «Летает - не летает», «Горелки», «Ручеек», «Медведь и пчёлы» (лазание, «Невод и золотые рыбки», «Баба Яга», «Бармалей», «Муха-цокотуха».

И м/п «Найди и промолчи», «Сделай фигуру».

Народные кубанские игры «Гуси-гуси», «Прыгание через шапку»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта, детей, занимающихся спортом.

Совместная деятельность с родителями Консультация «Приобщение детей к народной культуре, семейным традициям»

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: «Зимующие птицы» Январь (15 – 19.01.2018г.)

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Предметный словарь: Зима, месяц, декабрь, январь, февраль, корм, кормушка, помощь, холод, голод, птица, перо, клюв, хвост, крылья, туловище, лапки, пух, грудка, хохолок, оперение, воробей, свиристель, ворона, галка, сорока, голубь, синица, клест, снегири, дятел, щегол, сорока, сова, кукушка, птенец.

Глагольный словарь: Клевать, чирикать, нахохлился, каркать, выжить, замерзать, покрывать, выпадать, завывать, заметать, кормить, сыпать, покрывать, идти, заметать, прилетать, голодать, искриться, блестеть, переливаться, зимовать, ухать, петь, летать, садиться, порхать, трещать, ворковать, стрекотать, добывать, прятаться.

Словарь признаков: Зимующие, ветрено, морозно, холодный, белый, черный, пушистый, снежный, морозный, сильный, голодный, маленький, большой, юркий, острые, длинный, короткий, белоснежный, красивый, зимний, разноцветный, шумные, драчливая, серенький, скромный, непоседливый.

ООД 37 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: «Зимующие птицы»

Цель: закрепить и уточнить название зимующих птиц. Образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, приставочные глаголы; согласовывать числительные с существительными; подбор слов-антонимов. Развивать словарь, внимание.

Оборудование: демонстрационный материал – картинки с изображением зимующих птиц; раздаточный материал – семена растений, карточки с разным количеством зимующих птиц, картинки с изображением птиц.

Источник: Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 40 ООД 37 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Измерение условной меркой»

Цель. Познакомить детей с приемом сравнения длины и ширины предметов измерением условной меркой; упражнять в ориентировке на плоскости листа; учить запоминать, сколько, каких геометрических фигур и где надо положить: вдоль верхнего или нижнего края листа, правого или левого, в верхнем левом или правом углу, в нижнем левом или правом углу, закрепить навыки счета и отсчета.

Оборудование. Серая и белая веревки; листы бумаги, пеналы с геометрическими фигурами.

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 106 ООД 38 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Актуализация наречия поровну»

Цель. Закрепление навыков количественного счета в пределах 10, Совершенствование навыков сравнения и уравнения множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Актуализация наречия поровну. Ознакомление с составом числа 6. Закрепление представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части, умения называть часть. Упражнение в соотношении числа и цифры. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания, тонкой моторики. Воспитание умения выполнять задания сообща.

Оборудование. Магнитная доска, разноцветные геометрические фигурки, два ведерка разных цветов с семенами подсолнечника и пшена, кукольные чашки двух цветов, бумага квадратной и прямоугольной формы.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 279 ООД 38 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование»

Тема: Беседа о зимующих и перелетных птицах. Опыт «Вода бывает теплой, холодной, горячей».

Цель: формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище. Углублять представления о причинах отлета птиц, классифицировать птиц на зимующих и перелетных на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания. Обогащать словарь путем введения слов: корм, перелетные, зимующие. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. Знакомство со свойствами воды.

Оборудование: таблицы с зимующими и перелетными птицами, кормушки из молочных пакетов, семечки подсолнуха, пшено, кусочки сала. Стаканы с водой разной температуры.

Источник: Т. М. Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет», с. 64

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Опыт: Мы фокусники? ( Источник: О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с. 94).

Выкладывание предметов по возрастанию и убыванию по ширине, длине, высоте.

Дидактические игры «Куда пойдёшь – то найдёшь», «Что изменилось»

Упражнять детей в назывании дней недели (используя стихи).

Дидактические игры: «Из чего лучше сделать», «Знаешь ли ты, для чего нужен предмет».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Игровое упражнение «Вверху – внизу».

Игры с мелким конструктором.

Развивающая игра «Каждую фигуру на своё место»

Совместная деятельность с родителями Консультация групповая – «Гражданско - патриотическое воспитание»

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 20 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: Составление описательного рассказа о зимующих птицах с использованием схемы.

Цель: учить детей рассматривать предметы или явления окружающей действительности. Учить составлять описательные рассказы. Упражнять детей в отгадывании птиц по описанию. Упражнять в подборе синонимов. Учить согласовывать слова в предложениях. Воспитывать у каждого ребенка умение слушать рассказы других детей.

Оборудование: схема описания птиц, предметные картинки с использованием зимующих птиц.

Источник: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет», с. 68

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Дидактическая игра: «Подскажи словечко»

Пальчиковая гимнастика «Прилетайте, птички».

Дидактические игры: «Какое слово заблудилось?», «Кто самый внимательный», «Подбери слова», «У кормушки».

Работа со словарём «Кто больше слов на букву Л назовёт».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Подвижная игра «К своим флажкам».

Театральные игры.

Дидактические игра: «Кто ушёл вперёд?

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 10 ДАТА ___

«Лепка»

Тема: «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек)

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительные эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приё мы лепки: раскатывания глины (пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

Оборудование: глина (пластилин, стеки, доски для лепки (на каждого ребёнка).

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа стр. 37 ООД 19 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Сидят на ветках снегири, сияют словно фонари» (предметное рисование).

Цель: Продолжить знакомить детей с зимующими птицами; закреплять знание детей о внешнем виде птиц (снегирей)и повадках (летают, сидят);учить изображать снегирей на ветке, передавать их строение (овальное туловище, круглая голова, острый небольшой треугольный клюв, короткий хвост); развивать творческие способности, умение подбирать соответствующую цветовую гамму, смешивать краски для получения нужного оттенка; проявлять оценочное отношение к работе сверстников, доброжелательное отношения к ним; воспитывать любовь и уважение к птицам, желание проявить заботу о них.

Оборудование: фотографии с изображением снегирей, гуашь, кисти, слегка за тонированные листы бумаги, салфетки, палитра, технологическая карта последовательности рисования снегиря; Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Домашние, перелётные, зимующие птицы. Стихи А. Прокопьева «Стихи», Н. Томилиной «Снегири».

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 101

«Музыка»

ООД 37 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 38 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Драматизация сказки «Заячья избушка».

Изготовление кормушки и клоуна способом симметричного вырезания.

Упражнение в умении выразительно передавать светящиеся предметы (окна домов, ночные фонари, фары автомобилей в ночное время).

Упражнение в лепке предметов с использованием налепов, вдавливания.

Песенное творчество «Дружная семья».

Д/И «Музыкальные загадки».

«Чтение литературных произведений» : М. Пришвин «Птицы под снегом», Г. Скребицкий «На лесной полянке». Наблюдения за птицами на территории д/сада. Аппликация «Снегири на ветках», лепка – «»Птицы на кормушках»

«Чтение художественной литературы»

В. Бианки «Синичкин календарь»

«Конструирование»

Тема: «Новоселье у воробьев».

Цель: учить детей дополнять поделки из пластилина природным материалом, развивать воображение, создавать выразительный образ: воробей – драчун, задира и т. д. Продолжать учить бережно обращаться с природным материалом

Оборудование: пластилин, коробки с природным материалом, веточки, перья, листья, трава, колоски.

Источник: Н. Ф. «Тарловская «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» 122

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных.

Рассматривание картины И. И. Шишкина «Зима».

Драматизация сказки «Заячья избушка».

Слушание музыкальных произведений: Н. Римский – Корсаков «Колыбельная».

Песенное творчество.

Игра на музыкальном инструменте (маракасы).

Сюжетно – ролевая игра «детский сад»

Настольный театр «Маша и Медведь»

Настольно – печатная игра «Путешествие по сказкам».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Дидактические игры: «Помощники человека», «Кто скорее построит дом?».

Беседа: «О помощи взрослым»

Создание алгоритма «История возникновения автомобиля».

Дежурство по занятиям.

Дежурство по столовой.

Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров»

Труд в природе: изготовление и вывешивание льдинок на участке.

Беседа «Движение – существенный признак жизни».

Дидактические игра: «Разложи карточки».

Игровое упражнение на ледяной дорожке «Конькобежец», «Неваляшка», «Пружинка».

Чтение загадок, стихотворений о зимующих птицах

Конструирование бензоколонки из строительного материала с последующим обыгрыванием.

Игра «Трудно - легко».

Правила скольжения по ледяной дорожке.

Беседа по теме: «Чем опасен дым?».

Чтение сказки «Вороненок».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Сюжетно – ролевая игра «Строители», «Шофёры», «Детский сад».

Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок по темам «Мы - пассажиры».

Хозяйственно-бытовой труд: протираем строительный конструктор.

Формирование культурно – гигиенических навыков.

Самообслуживание: упражнение «Обувная полка».

Дидактическая игра «Так и не так».

Коллективное рисование по теме: «Ни ночью, ни днем не балуйтесь огнем!».

Конструирование автовокзала из строительного материала с последующим обыгрыванием.

Совместная деятельность с родителями Консультация индивидуальная – «Какие растения можно назвать комнатными санитарами?»

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

ООД 56 ДАТА ___

(НА ПРОГУЛКЕ)

Тема: «Учить работать с мячом в паре»

Цель: Учить работать с мячом в паре: точно целиться в руки товарища. Во время прыжков использовать и силу рук, и резкое отталкивание. Спину держать слегка прогнутой во время ползания с мешочком на спине. Формировать зрительно-двигательную координацию в процессе выполнения физических упражнений.

Цель к подвижным играм: Развитие мелкой моторики и координации движений рук.

Формировать фонематический слух в процессе игры. Развитие слухового внимания.

Развитие внимания и целеустремленности.

Оборудование: Мячи, скакалки, мешочки, канат. ООД 57 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию ООД 58 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Подвижные игры на ледяной дорожке «Эстафета», «Синие, жёлтые, красные», «Вперёд спиной», «Совушка», «Птицелов», «Попрыгунчики воробышки», «Воробьи и вороны»

Малоподвижная игра «Найди птичку», «Съедобно – не съедобно».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта, детей, занимающихся спортом.

Совместная деятельность с родителями

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на декабрь-февраль Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на зиму. ОО «Познавательное развитие» Месяц, неделя Декабрь 1-я неделя №.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Итоговые мероприятия До свидания,.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «День знаний. Правила дорожного движения» Сентябрь (01 – 08.09.2017г.) Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»).

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Ателье» Декабрь (04 – 08.12.2017г.) Образовательная.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Этажи и жители леса» 25-29.09 Тема месяца Организованная образовательная деятельность «Осень» Понедельник 1 Физкультура Пенз. Стр. 24 №10 Задачи: Упражнять в.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017–2018 уч. г. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный год,.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на январь
Опубликовано: 10 января 2018 в 16:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД