Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год

Мария Параничева
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год

Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год

Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Тема Содержание работы

Методическое обеспечение

Сентябрь

1-8

Детский сад Игры-забавы, чтение художественной литературы в режимных моментах, рассматривания, наблюдения. Экскурсии по участку ДОУ.

Развлечение для детей.

11-15

Наша группа

Игры-забавы, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации.

18-22

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Наши игрушки Игры-забавы, использование фольклора, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации. Тематическое развлечение «Наши любимые игрушки».

25-29 Всемирный день животных

Дидактические игры, развивающие проблемные ситуации. Коммуникативные ситуации.

Октябрь

2-6

Мир музыки Развивающие образовательные ситуации, совместная деятельность, непосредственное общение, подвижные игры.

9-13

Я в мире человек

Создание коллективного фотопанно, рассматривание фотографий родных людей. Формирование представления о себе как о человеке.

16-20 Во саду ли, в огороде…

Дать первичные представления о сборе урожая.

Выставка поделок «Дары осени».

23-31

Осень золотая Проблемные ситуации, элементарная опытническая деятельность, рассматривание картин,

наблюдения на прогулке, дидактические игры, сбор и рассматривание листьев на участке. Осеннее развлечение.

Ноябрь

1-17

Мой дом

Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы. игры-инсценировки.

Беседы, рассматривание альбомов с фотографиями.

20-24

Наши любимые сказки

Чтение художественной литературы, рассказывание сказок, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки, театрализованная деятельность.

27-30

Первые снежинки Детская продуктивная деятельность. Наблюдения на прогулке, продуктивная деятельность детей и т. д.

Декабрь

1-8

Здравствуй, Зимушка – Зима! Развивающие образовательные ситуации. Наблюдения на прогулке, беседы, муз- дидактические игры, элементарная исследовательская деятельность, экскурсии по участку ДОУ, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.

11-15

Скоро, скоро Новый год! Разучивание песен и стихотворений, игры-инсценировки, игры-забавы, непосредственное общение.

Выставка детского творчества совместно со взрослыми.

18-22 К нам спешит Дед Мороз

Беседы, муз- дидактические игры, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.

25-29

Ёлка в гости к нам пришла

Новогодний утренник.

Январь

8-12

Зимние забавы

Наблюдения, экскурсии на участке. Рассматривание картин, иллюстраций. Знакомство с сезонными изменениями в природе, одежде людей. Детская продуктивная деятельность.

15-19 У кого какие шубки?

Проблемные и поисковые ситуации. Детская продуктивная деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

22-31

Зима в лесу

Элементарная опытническая деятельность, экспериментирование в с водой и льдом, беседы, рассматривание иллюстраций и картин и т. д.

Февраль

1-9

Домашние животные

Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.

Детская продуктивная деятельность.

12-16

Мы пришли в зоопарк

Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.

Проблемные и поисковые ситуации.

19-28

Буду ловким, сильным, смелым

Беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с «военными» профессиями.

Подарок папе.

Спортивные игры.

Март

1-9

Мамин праздник Чтение художественной литературы. рассказывание сказок, разучивание стихов и т. д. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушкам. Воспитывать уважение к воспитателям.

Подарок маме. Мамин праздник.

12-16 «В гости к бабушке Варваре»

(народная игрушка)

Использование предметов декоративно-прикладного искусства в быту. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

19-23 «Поиграй – ка»

(знакомство с народными играми) Разучивание с детьми потешек и закличек про солнышко и весну, хороводные игры, игры – забавы.

26-30

Международный день птиц

Знакомить с некоторыми особенностями птиц нашего края весной - беседы, рассматривание иллюстраций.

Изготовление поделок совместно с родителями.

Апрель

2-6

Весна красна Экспериментирование. Исследовательская деятельность. Наблюдения в природе. Элементарная опытническая деятельность. Дидактические игры. Подвижные игры. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

9-13

Профессии Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, знакомство с «городскими профессиями» (врач, продавец, полицейский, парикмахер, водитель). Развивающие образовательные ситуации.

16-20

Азбука безопасности Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе). Развивающие образовательные ситуации.

23-30

Транспорт Беседы, рассматривание иллюстративного материала, сюжетные игры. Просмотр мультфильмов.

Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе, безопасность собственной жизни). Создание уголка безопасности. Моделирование.

Май

3-11

Водные ресурсы

Экспериментирование. Игры с водой. Беседы о значении воды для всего живого на планете.

14-18 Знакомство с материалами Развивающие образовательные ситуации. Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность.

21-25 Цветы и насекомые Игры-забавы. Наблюдения в природе. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность.

28-31 Вот и лето пришло! Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность. Праздник «Лето».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (8–9 классы) на 2017–2018 учебный год Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2017 – 2018 учебный год 8 класс (учебник английский язык 8 класс -автор.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (2–4 классы) на 2017–2018 учебный год Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2017 – 2018 учебный год 2 класс Английский язык для начальной школы.

Комплексно-тематическое планирование 2017 учебный год Название месяца Дата Тема недели Тема дня Сентябрь «Здравствуй, детский сад!» 1. «Детский сад» 01.09 – 08.09 Здравствуй, детский сад! Я.

Комплексно-тематическое планирование на 2017–2018 учебный год (средний дошкольный возраст) .

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017 - 2018 учебный год. с 1 по 8 сентября «До свиданья лето, здравствуй детский.

Примерное комплексно-тематическое планирование 2017–2018 учебный год Примерное комплексно – тематическое планирование Старше подготовительная группа Воспитатель: Сенцова О. И. 2017 – 2018 учебный годТема.

Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017–2018 учебный год в первой младшей группе Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год(1 младшая группа) Гитман Анна Николаевна Сентябрь 1. Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 12 января 2018 в 10:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД