Получи документы

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Весенние цветы» (средняя группа)

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Весенние цветы» (средняя группа)

Понедельник.

Утро.

1. Прием детей на участке.

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа «Как я провел выходные дни»

4. Дидактическая игра «Подскажи словечко»

5. Сюжетно – ролевая игра «Цветочный магазин»

6. К. Г. Н. - воспитывать привычку мыть руки с мылом

Прогулка.

1. Обратить внимание детей, как изменился наш город после субботника (чистый, красивый)

2. Подвижная игра «Лиса в курятнике»

3. Дидактическая игра «Узнай по описанию»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Весенние цветы“ (средняя группа)» размещена в разделах

5. Индивидуальная работа: метание мяча в обруч (Даша, Алиса, Ясмина, Эмина, Амина)

6. Труд на участке: собрать и вынести мусор.

Вторая половина дня.

1. Гимнастика после сна.

2. Повторить с детьми загадки, пословицы, заклички о весне - закрепить признаки весны.

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

4. Подвижная игра «Лягушки»

5. Сюжетно – ролевая игра «Магазин посуды»

Вторник.

Утро.

1. Приём детей на участке.

2. Утренняя гимнастика

3. Дидактическая игра «Угадай и назови»

4. Словесная игра «Сколько»

5. К. Г. Н. - учить пользоваться только своим полотенцем.

Прогулка.

1. Наблюдение с детьми за сиренью отметить, что появились листочки, и цветочки.

2. Дидактическая игра «Назови правильно»

3. Подвижная игра «Лошадки»

4. Индивидуальная работа: прыжки через скакалку

(Аслан, Алия, Салимат, Орнелла)

5. Труд на участке: подмести дорожки.

Вторая половина дня.

1. Веселая побудка

2. Чтение произведения Л. Толстого «Пришла весна»

3. Рассматривание дымковской росписи.

4. Конструирование: строим дом для игрушек

5. Дидактическая игра «Найди пару»

Среда.

Утро.

1. Приём детей на участке.

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа о цветах растущих на участке

4. Дидактическая игра «Загадки – отгадки»

5. Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке»

6. К. Г. Н. - напомнить детям о словах благодарности.

Прогулка.

1. Наблюдение за деревьями – закрепить название.

2. Дидактическая игра «Найди и назови»

3. Подвижная игра «К названному дереву беги»

4. Сюжетно - ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа: ползание по скамейке на четвереньках с подгруппой детей.

6. Труд на участке: помочь воспитателю прополоть цветы в цветнике.

Вторая половина дня.

1. Гимнастика после сна

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Игра «Весенние старты»

4. Дидактическая игра «Угадай и назови»

5. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Четверг.

Утро.

1. Прием детей на участке.

2. Утренняя гимнастика под музыку

3. Заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик»

4. Дидактическая игра «Сложи пазлы»

5. К. Г. Н. - напомнить детям о культуре поведения за столом.

Прогулка.

1. Наблюдение с детьми за погодой- закрепить признаки весны.

2. Подвижная игра «У медведя во бору»

3. Сюжетно – ролевая игра «Больница»

4. Индивидуальная работа: бег в разных направлениях с подгруппой детей.

5. Труд на участке: навести порядок в беседке.

Вторая половина дня.

1. Гимнастика после сна.

2. Рассматривание альбома «Весенние цветы»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

4. Дидактическая игра «Чего не стало»

5. Подвижная игра «Перепрыгни через ручей»

6. Самостоятельные игры детей.

Пятница

Утро.

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика

3. Подвижная игра

5. Дидактическая игра «Собери цветок»»

6. К. Г. Н. - продолжать учить Варю, Ислама дежурить по столовой.

Прогулка.

1. Наблюдение с детьми за трудом старших в цветнике, оказать им посильную помощь.

2. Подвижная игра «Гуси – гуси»

3. Дидактическая игра «Найди пару»

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов»

5. Индивидуальная работа: построение в звенья с группой детей

6. Труд на участке: собрать и вынести мусор

Вторая половина дня.

1. Веселая побудка

2. Заучивание песенки «Дождик, дождик веселей»

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

4. Хозяйственно бытовой труд – предложить детям убрать индивидуально свои шкафчики

5. Самостоятельные игры детей на участке.

6. Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании ребёнка»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Весенние цветы» (средняя группа)
Опубликовано: 8 мая 2022 в 12:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД