Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Земля — наш общий дом» (старшая группа)

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Земля — наш общий дом» (старшая группа)

Понедельник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Церемония поднятия флага

3. Рассказ воспитателя «Земля – наш общий дом»

4. Дидактическая игра «Отгадай – ка»

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться расчёской, носовым платком

Прогулка:

1. Наблюдение за изменением в погоде

2. Дидактическая игра «Когда это бывает»

3. Пдвижная игра «Совушка»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Земля — наш общий дом“ (старшая группа)» размещена в разделах

6. Труд на участке: навести порядок на клумбе»

Вторая половина дня:

1. «Веселая побудка»

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

4. Дидактическая игра «Назови правильно»

5. Вечерний круг

6. Самостоятельная деятельность детей.

Вторник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Что такое глобус и карта?»

3. Подвижная игра «Краски»

4. Дидактическая игра «Подбери цвет»

5. Работа в книжном уголке: энциклопедии, журналы на тему «Земля – наш общий дом»

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой днем. Вспомнить пословицы и поговорки про весну.

2. Сюжетно - ролевая игра «Семья»

3. Подвижная игра «Земля, вода, огонь, воздух».

4. Труд на участке: подмести на веранде и дорожки.

5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Коля, Карина, Сафия)

Вторая половина дня:

1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2. Рассматривание альбома «Земля – наш общий дом»

3. Строительные игры «Дом»

4. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие»

5. Вечерний круг.

Среда.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Рассказ воспитателя «Страна, в которой мы живём»

3. Дидактическая игра «Кто, где живет?»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. КГН - учить пользоваться ножом во время завтрака.

Прогулка:

1. Экскурсия «Почва или ищем клад».

2. Подвижная игра «Мяч ведущему»

3. Сюжетно - ролевая игра «Подземное царство»

4. Труд на участке: протереть от пыли столы и скамейки, собрать мусор

5. Индивидуальная работа: пролезание в обруч с подгруппой детей.

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Составление рассказа детьми «Береги планету»

3. Дидактическая игра «Угадай по описанию»

4. Вечерний круг

5. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

6. Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг.

День самоуправления

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Знакомство с праздником «День Земли – 22 апреля»

3. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие»

4. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем»

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. – продолжать детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу.

Прогулка:

1. Наблюдение за птицами (перелетные и зимующие птицы).

2. Подвижная игра «Сбей кеглю»

3. Сюжетно -ролевая игра «Магазин»

4. Конкурс рисунков на асфальте «Моя Земля»

5. Индивидуальная работа: попади в цель (Илья, Юнус, Германн, Аня, Салимат)

6. Труд на участке: уборка участка, подмести вынести мусор.

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия

2. Игровизор «Что хорошо, что плохо для нашей Земли»

3. Дидактическая игра «Что лишнее»

4. Работа в ИЗО уголке – конкурс рисунков «Моя планета Земля»

5. Вечерний круг.

Пятница.

Утро:

1. Утренняя гимнастика под музыку

2. Беседа «Как важно жить со всеми народами, уважать культуру, обычаи и традиции»

3. Осетинская народная игра «Пастух и овцы»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. –продолжать учить детей самостоятельно готовить своё рабочее место.

Прогулка:

1. Наблюдение за транспортом.

2. Дидактическая игра «Посмотри и назови»

3. Подвижная игра «Пожарные на учении»»

4. Сюжетно -ролевая игра «Шофёры»

5. Труд: подмести веранду и дорожки, вынести мусор

6. Индивидуальная работа: бросание мяча и ловля его с подгруппой детей.

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка

2. Чтение стихотворений о Земле

3. Видеодеятельность: Мультфильм «Фиксики о глобусе».

4. Уборка в уголках: расставить игрушки, протереть пыль.

5. Вечерний круг

6. Консультация для родителей «Земля наш дом родной»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Земля — наш общий дом» (старшая группа)
Опубликовано: 9 мая 2023 в 11:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД