Папки-передвижки

Картотека авторских дидактических игр, пособий по познавательной активности детей 3–4 лет

Екатерина Потапова
Картотека авторских дидактических игр, пособий по познавательной активности детей 3–4 лет

• Д/И «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПИРАМИДКА»

Цель: содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности.

• Д/И «КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ

Цель: закрепление понятий «времена года» : лето, осень, зима, весна; сезонные изменения

• Д/И «РАЗВИВАЮЩАЯ ДОСКА-БИЗИБОРД»

Цель: закрепление сенсорных навыков у детей 3-4 лет с использованием оборудования «бизиборд».

• Д/И СЕНСОРНАЯ КОРОБКА «ФЕРМА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»

Цель: развитие сенсорного восприятия окружающего мира, расширение представлений о домашних животных и птицах

Публикация «Картотека авторских дидактических игр, пособий по познавательной активности детей 3–4 лет» размещена в разделах

• Д/И «ДОМИК ДЛЯ ДРУЗЕЙ»

Цель: Формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета; учить совмещать крышечку с ячейкой, производить соотносящие действия

• Д/И «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УЧАСТКУ ГРУППЫ «ПОДСОЛНУШКИ»»

Цель: предоставить детям возможность самостоятельно выбирать место где они хотели бы оказаться; развивать все компоненты детской игры, развивать любознательность детей.

• Д/И «ВЕСЕЛЫЙ НОУТБУК»

Цель: Учить совмещать крышечку с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); запоминать последовательность; действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская ячеек

• Д/И «ТАКТИЛЬНЫЕ ЛАДОШКИ»

Цель: Развивать тактильную чувствительность кожного покрова ладоней и подушечек пальцев ребенка; развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность, память, пространственные представления.

• Д/И «ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ БАБОЧКА»

Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах, сравнение предметов по количеству элементов; закреплять умение различать цвета.

• Д/И «ВЕСЕЛЫЕ КРЫШЕЧКИ»

Цель: Развитие мелкой моторики; закрепление знания основных цветов.

• Д/И «ВКЛАДЫШИ»

ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.

• Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?»

ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск.

• Д/И «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРИЩЕПКИ»

ЦЕЛЬ: Продолжать развивать мелкую мускулатуру кисти рук, закреплять знание цвета, развивать внимание, воображение.

• Д/И «БОЛЬШОЙ, ПОМЕНЬШЕ, МАЛЕНЬКИЙ»

ЦЕЛЬ: Продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.

• Д/И «ПОКАЖИ ТАКУЮ ЖЕ»

ЦЕЛЬ: Продолжать закреплять умение находить нужную геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, развивать мышление, разговорную речь умение называть цвет фигуры.

• Д/И «НАЙДИ НУЖНЫЙ ЦВЕТ»

ЦЕЛЬ: Закреплять сенсорные способности детей, умение подбирать по образцу нужного цвета пробки или бусинки и выкладывать рисунок на образце.

• Д/И «КТО, ЧТО ЕСТ?»

ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления.

• Д/И «СЕНСОРНЫЕ МЕШОЧКИ»

ЦЕЛЬ: развивать у детей тактильное восприятие; обогащать активный словарь детей новыми словами, развивать память, внимание, воображение, образное мышление; мелкую моторику.

• Д/И «СДЕЛАЙ ПО ОБРАЗЦУ»

ЦЕЛЬ: Развитие памяти, внимания; Соотносить цвета с друг с другом

• Д/И «РАЗЛОЖИ ГРУЗ ПО ЦВЕТАМ»

ЦЕЛЬ: развивать умение подбирать предметы по признакам цвета и формы.

• Д/И «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ БОЖЬИ КОРОВКИ»

ЦЕЛЬ: Закрепление счета в пределах 5; развивать умение подбирать по цвету.

Публикации по теме:

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском садуИспользование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду Музыкально-дидактическая игра с кубиками "Музыкальные загадки "Сказки" Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию музыкально-дидактическую.

Использование природного и бросового материала в создании дидактических игр и пособий для развития детей с ОВЗИспользование природного и бросового материала в создании дидактических игр и пособий для развития детей с ОВЗ Экология, в последнее время, является одним из приоритетов для государ-ства наряду с образованием, демографией и здравоохранением. В 2019.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Многофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаМногофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста .

Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста»Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста» Младший дошкольный возраст– это период активного экспериментирования детей с предметным миром. Все, что их окружает-вещи,.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

Развитие детской самостоятельности и познавательной активности в практическом применении дидактических модулей Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Игра пронизывает всю жизнь ребенка,.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игровые технологии «… Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн Задумывались.

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детейТехнология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека авторских дидактических игр, пособий по познавательной активности детей 3–4 лет
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 14:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД