МААМ-картинки

Календарный план «Здравствуй лето красное» для детей старшей группы

Коваленко Мирослава
Календарный план «Здравствуй лето красное» для детей старшей группы

Понедельник «3» июня 2019г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №1)

КГН:

Завтрак.

КГН. Навыки личной гигиены.

Цель: продолжить формировать умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Предложить раскраски, трафареты. Цель: формировать умение находить занятия по желанию и интересам

Публикация «Календарный план „Здравствуй лето красное“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Закрепить название летних месяцев с Ветой и Айлин.

Карандаши, раскраски

Образовательная область: Физическое развитие

Вид деятельности :физическая культура

Цель

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

«Ловишки»

Цель: развитие бега, ловкости.

«Мы на луг ходили»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия.

«Бездомный заяц» Цель : формировать умение бегать, умение прыгать на двух ногах.

Предложить Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. Цель: формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

Работа по развитию речевых навыков с Османом и Димой упражнение «Скажи, что делает каждый?» (дворник – подметает, медсестра – делает укол)

Кегли,скакалки,наборы для игр с песком,мячи

Наблюдения:

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

С\ р игра:

«Магазин»

Цель: продолжить формировать умение детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия; развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые

КГН:

Обед.

КГН. Навыки личной гигиены.

Цель: Закрепить умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

КГН: продолжить формировать первичные навыки самообслуживания.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Закрепить название летних месяцев с Матвеем и Ясминой.

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши

Чтение :

Чтение К. Дольто-Толич «Вежливо - невежливо»

Цель: закреплять навыки культуры поведения.

П\ игра:

Подвижная игра «Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Труд на участке– подмести на веранде- воспитывать трудолюбие.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей

Вторник «4» июня 2019г. ОО Х. Э. Р

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

КГН:

Завтрак.

КГН

Цель: Самостоятельно приводить в порядок свой внешний вид: расправлять рубашку, платье и т. д.

Беседа: «правила поведения на участке в летний период времени»

п/и Найди кубик.

Цель: формировать умение играть самостоятельно

Закрепление порядкового счета в пределах 5 с Лешей и Никитой.

Кубики.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

Цель: формировать, ловкость, умение слушать команду, быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ 

Задачи: формировать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

"Зайка серый умывается"

Цель: Формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.

Предложить пластилин, раскраски, цветные мелки,

Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.

Закрепить названия сезонной одежды с Элиф и Ясминой.

пластилин, раскраски, цветные мелки,

Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.

Целевая прогулка по территории д\ с:

Тема«Лес»

Цель: продолжать знакомить детей с лесной зоной. Закрепить знания детей о деревьях, их названиях. Рассмотреть кусты сирени, учить сравнить их с деревьями. Учить детей различать и правильно называть деревья и кустарники. Воспитывать бережное отношение к природе.

КГН:

Обед.

Цель: Продолжить самостоятельно приводить в порядок свой внешний вид расправлять рубашку, платье и т. д.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

«Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия

Д/И с Османом и Настей «Какой цветок».

Цель : формировать умение описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас.

Цветные карандаши, сюжетные картинки, пластилин, раскраски, цветные мелки,

Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.

Чтение :

 С. Маршак «Июнь» заучивание стихотворения. Цель: формировать умение развивать память.

Творческая мастерская

«Солнышко и тучка» :

Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы.

Рисование цветными мелками на асфальте.

Среда «5»июня 2019г. ОО Познавательное развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

КГН:

Завтрак.

Беседа «Лето, лето – какого оно цвета Уточнение и закрепление представлений у детей об изменениях, происходящих в природе летом.

Воспитание бережного отношения к окружающей природе. КГН. Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости. Беседа  «Чистые руки – здоровые дети»

Собери пазлы.

Цель: развитие мелкой моторики у детей.

Инд. работа с Османом и Эмиром «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную

пазлы

1 половина дня

П\И (3 шт) :

НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ

Цель: формироватьу детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строиться в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ 

Задачи: формировать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. "Зайка серый умывается"

Цель: продолжить формировать умение следить за развитием игры. Формировать умение имитировать характерные действия.

п/и Водяной.

Цель: Цель: приучать детей играть, самостоятельно.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»с Мухаммедом и Халидой тема «Овощи».

Цель. Учить детей передавать в речи впечатления, полученные при обследовании овощей при помощи пальцев, придумывать загадки-описания (форма, цвет, качества поверхности).

Муляжи овощей, фруктов. Наборы для игр в песочнице, мелки.

Наблюдения:

Наблюдение: за солнцем

Цель: продолжить формировать представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Игры – эксперименты:

Кто   нагрел предметы? Цель: формировать понимание того, что солнце летом очень активное, и предметы находящиеся под открытыми лучами быстро нагреваются.

КГН:

Обед.

Кгн. Формировать умение у детей аккуратно есть за столом, следить за правильной осанкой за столом.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.  Познакомить со способами приветствия.  Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Продолжать расширять круг представлений о разнообразной деятельности взрослых и ее роли, значении для других людей с Никитой и Айлин. Закрепить виды профессий. (повар, врач, парикмахер и т. д)и значимость этих професссий.

Кубики, н/п игры, карандаши, наборы для игр в песочнице, мячи, книги.

Чтение :

Чтение худ. литературы К. Чуковский «Краденное солнце»

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, сочувствовать героям

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Игры по ориентировке во времени и пространстве

«Когда это бывает»

Цель игры: Закрепить представление о временах суток.

п/игра «День ночь»

Цель: Цель: приучать детей играть, самостоятельно, используя полученные знания и навыки.

Четверг «6» июня 2019г. ОО Физическое развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

Наблюдения:

КГН:

Завтрак.

Наблюдение: за бабочкой

Цель: продолжать знакомить с бабочкой, ее образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

КГН. Продолжить формировать навыки самообслуживания. (умение правильно обуваться)

 "Парные картинки",  цель: воспитывать наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие.

Д/И с Димой и Эмиром «Угадай по описанию»

Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Сюжетные, парные картинки

1 половина дня

П\И (3 шт) :

«Ловишки»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

«Кто останется в кругу?».

Цель: знакомство с игрой, формировать чувство равновесия, ловкость, быстроту.

"Зайка серый умывается"

Цель: закрепить умение следить за развитием игры. Закрепить умение имитировать характерные действия.

п/и Найди кубик.

Цель: формировать умение играть самостоятельно, соблюдая правила игры.

Инд. работа с Асли и Ветой подбросить и поймать мяч

Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча.

Мячи, кубики, атрибуты к с/р игре.

С\ Р игры:

«Парикмахерская»

Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формирование умения применять в игре полученные ранее знания о профессии.

КГН:

Обед.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

Беседа: «Как вести себя в жару на участке?»

Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др., закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.

Предложить детям раскраски,карандаши, цветные мелки, скакалки,мячи.

Цель: формировать умение играть самостоятельно, в коллективе, не ссорясь, применяя полученные знания о «Мои добрые поступки»

Инд. работа с Мадиной и Ветой прыжки в длину с места.

Цель: продолжить формировать умение прыгать в длину с места на двух ногах.

раскраски,карандаши, цветные мелки, скакалки,мячи, сюжетные картинки»лето»

,

Чтение :

К. Чуковский. «Федорино горе» Цель: Закрепить название посуды, её классификацию. Формировать положительное отношение к труду и его результатам.

Просмотр сюжетных картинок.

Цель: формировать умение составлять рассказ, используя сюжетные картинки

Спортивные игры

Подбрось, поймай, упасть не давай

Цель: формирование навыка правильного подбрасывания мяча и ловли его; развитие координации и точности движений.

«У медведя во бору» Цель: формировать умение играть самостоятельно, учитывая желание каждого в выбранной роли. Формирование выдержки, умение выполнять движения по сигналу, закрепить навыки коллективного движения.

Пятница «7» июня 2019г. ОО Социально-коммуникативное развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(Комплекс № 1)

КГН:

Завтрак.

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о часах». Цель: узнать у детей, что они знают о часах, что бы было, если бы не было часов, развивать связную речь детей.

КГН. Продолжать формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной  комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Д. и. «Подбери похожие слова». Цель: закреплять умение детей подбирать и различать близкие по звучанию слова.

Инд. работа с Лейлой, Асли и Димой «Чей? Чья? Чье?»

Цель: Формировать умение согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать вопросы и ответы.

Иллюстрации с изображением часов, а так же сами часы для обогащения жизненного опыта детей.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

Воробушки и кот.

Цель: закрепить двигательные умения, быстроту, умение слушать команду.

«Собираем ягоды»

Цель: продолжить развивать быстроту движений, мышцы рук, ног.

«Перепрыгнем через ручеек"

Цель: продолжить формировать умение детей прыгать, развивать мышцы ног, ловкость движений.

п/и игра «У медведя во бору» Цель: Закрепить умение играть самостоятельно, по правилам игры, согласовывая свои роли с друг другом.

Инд. работа по лэпбуку «Лето» с Айлин и Байрамом. Цель продолжить формировать умение различать съедобные грибы от несъедобных.

Лепбук,атрибуты к с/р игре

Наблюдения:

 солнце в летний день. Цель: формировать умение давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно,жарко,холодно и т. д.

С\ Р игра:

«Больница» Цель:Расширять и обогащать знания о труде работников больницы, об их трудовых действиях, дать образец использования различных инструментов, образец общения врача с пациентом. обогащать игровой опыт.

«Салон Красоты»

Цель: формировать умение играть самостоятельно, применяя полученные знания.

КГН:

Обед.

КГН. «Когда я ем, я глух и нем»

Цель: продолжить формировать умение кушать не разговаривая вовремя еды

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

КГН. «Внешний вид».

Цель: Закреплять умение у детей замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.

Беседа «Что мы знаем о лете?»  Цель: уточнение представлений детей о лете; развитие логического мышления и долговременной памяти.

Предложить детям кубики для конструирования, наборы для игр с песком,цветные мелки, мыльные пузыри.

Цель: Цель: формировать умение играть самостоятельно, в коллективе, не ссорясь.

Инд. работа с Айлин и Дамиром. «Безопасная улица» Цель: Закреплять назначение дорожных знаков, светофора на дороге и всех его цветов в отдельности.

кубики для конструирования, наборы для игр с песком,цветные мелки, мыльные пузыри.

Чтение :

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Итоговое мероприятие по теме недели

Полив цветов на клумбе.

Цель: закрепление полученных знаний по теме: «Бережное отношение к окр. природе»

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация для родителей: «Защита детей от комаров и мошек» буклеты.

Публикации по теме:

Летний спортивный праздник «Здравствуй, лето красное» для детей старших и подготовительных к школе группЛетний спортивный праздник «Здравствуй, лето красное» для детей старших и подготовительных к школе групп Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Совершенствовать творческие способности речевые, двигательные навыки детей. Задачи. Воспитательные:.

Сценарий летнего праздника для детей 2–4 лет на свежем воздухе «Здравствуй, лето красное!»Сценарий летнего праздника для детей 2–4 лет на свежем воздухе «Здравствуй, лето красное!» ЦЕЛЬ: создать у детей ощущение праздника и причастности к нему, обеспечить условия для его передачи в разных видах деятельности, чтобы каждый.

Календарный план недели «Лето» в старшей группе Тема недели: «Лето». Понедельник, 27 мая Утро: Загадывание загадок с рифмой-подсказкой. Цель: способствовать закреплению умения детей.

Календарный план образовательной работы «Скоро лето» в старшей группе План работы с 20 по 24 мая Тема: «Скоро лето.» Задачи: - Формировать представление детей о лете; - Развивать умение устанавливать простейшие.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Летний проект в старшей подготовительной группе «Лето красное — для цветов пора прекрасная» МКДОУ Куртамышский детский сад №7 Экологический проект «Лето красное - для цветов пора прекрасная» Подготовила : воспитатель.

План на летний оздоровительный период в ДОУ «Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, лето озорное!» Пояснительная записка План летней оздоровительной работы (далее ЛОП) разработан на основе Образовательной Программы ОУ, с учётом годового.

Проект по благоустройству территории и организации экосистемы детского сада «Здравствуй, лето красное!»Проект по благоустройству территории и организации экосистемы детского сада «Здравствуй, лето красное!» Проект «Здравствуй, лето красное!» Тип – практико-ориентированный. Вид – творческий. Сроки реализации: май — июнь Участники проекта:.

Равзвлечение «Здравствуй, лето красное — прекрасное» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ – ПРЕКРАСНОЕ!» Развлечение проводится на свежем воздухе и наполнен различной.

Сценарий праздника на День защиты детей для ясельной группы «Здравствуй, лето, здравствуй, солнце» Праздник "Здравствуй лето, здравстуй солнце". В-ль: Здравствуйте, ребята! Вы, знаете какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Здравствуй лето красное» для детей старшей группы
Опубликовано: 13 июня 2019 в 18:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД