Получи документы

Календарный план «Домашние животные и их детеныши»

Татьяна Голубева
Календарный план «Домашние животные и их детеныши»

29.01.18г ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема недели : «Домашние животные и их детеныши»

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Индивидуальная работа с Аней, Ариной, Аней, Арсением.

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто.

Публикация «Календарный план „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

В процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь. Учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать). Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу, слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой.

индивидуальные беседы о домашних животных : - какие бывают животные? чем они полезны для людей? рассматривание иллюстраций по этой теме.

Подвижная игра: «Едем на машинах».

Цель: познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять действия согласно тексту.

Индивидуальные беседы с детьми по теме «транспорт».

Опыты – эксперименты: - «рисование на песке колес палочкой»

(свойства песка).

РОД1 Физическое развитие. Лайзане стр 112.

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координацию движений.

Умению ориентироваться в пространстве.

Воспитывать детей быть внимательными к друг другу.

Средства: мешочки с песком по кол – ву детей, длинная веревка. 3 – 4 больших обруча.

Методы и приемы: мотивация, показ, объяснение, похвала, помощь, музыка, художественное слово.

Интеграция: обр. обл. «Речевое развитие», обр. обл. «Познавательное развитие», обр. обл. «Художественно – эстетическое развитие» (музыка).

Прогулка: Беседа «Знакомство с улицей» Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых машинах. Дать элементарные знания о поведении на улице.

Дид. игра «Где мы гуляем?»

Наблюдение «Снегопад».

Цель: учить детей называть наблюдаемые явления, обратить внимание на то, как падает снег. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к наблюдениям в природе.

Игровое упражнение «Ветер и снежинки».

Цель: формировать умение детей выполнять движения согласно тексту.

Творческая мастерская и экспериментирование : рисование цветной водой на снегу.

Цель: продолжать знакомить детей с новой технологией, рисовать разные линии. Развивать творческие способности.

Вечер: Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Гигиенические процедуры.

Работа по звукопроизношению: отгадывание загадок о домашних животных.

«Кто это?»

Повторение потешки: «Еду- еду к бабе, к деду.»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в полдник.

Цель: продолжаем формировать к –г навыки во время еды.

Просмотр мультфильма по планшету «Машина едит по дворам…»

Цель: закрепляем знание о транспорте и его пользе».

РОД2 Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Слушание «Машина»- муз. Волкого, «Голубые санки» - муз. Иорданского

Муз. Дидак игра «Мышки мишки».

Пение песен «Птички»- муз. Картушиной, «Машенька – Маша» - муз. Герчик.

Упражнение «Поезд» муз. Метлова, «Мячики» - муз. Сатулина.

Игра «Заинька»- Муз. Картушиной.

«Танец медвежат» - муз. Картушиной.

Игра на дид инструментах (металлофон)

Самостоятельная деятельность.

Дидактические игры: разрезные картинки (транспорт), собирание кубиков из 4 частей, мозаика.

Чтение худ. Литературы: «Курочка Ряба», «Кошкин Дом»

Цель: воспитываем умение детей слушать внимательно, следить за развитием сюжете. доставить детям радость.

30.01.18г. Вторник.

Утро: Прием и осмотр детей. Консультация на тему: «Музыка в жизни детей». Утренняя гимнастика.

П/И «Наседка и цыплята» -

Цель: формируем умение выполнять движения «цыплят».

КГН продолжаем формировать умение детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

Наблюдение у окна: Тепло или холодно? Какое небо? Какое время года?

Подвижные игра: -«поезд» (С. Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр. 70.) Цель: упражняем умение детей идти вперед небольшими группами, сначала держась друг за другом, затем свободно двигая руками, согнутыми в логтях.

РОД1 Познавательное развитие И. А. Помораева, В. А Позина стр 23.

Тема: «Собираем башенку и пирамидку»

Цель: Формируем умения различать предметы по форме и называть их. : Кубик, шарик.

Развивать умения различать количество предметов: один – много.

Развивать предметные действия.

Средства: кубики и шарики одинакового цвета и величины по кол – ву детей,2 машины.

Методы и приемы: мотивация, показ, объяснение, вопросы к детям, ответы, похвала, инд работа, художественное слово.

Интеграция: обр. обл. «Речевое развитие», обр. обл. «Познавательное развитие».

Прогулка: Наблюдение:

- за машинами

-за правилами, которые соблюдают водители

- об опасности на дорогах.

Подвижные игры: -«Самолёты».

Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Индивидуальная работа по развитию основных движений:

- упражнять детей действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальные беседы с детьми по теме «домашние животные».

Опыты – эксперименты: - «мокрый и сухой снег» (свойства снега).

Цель: формируем интерес к экспериментированию.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закрепляем детей аккуратно есть, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды.

- игровая ситуация «Кукла обедают с нами».

Работа перед сном: прослушивание музыкальных - колыбельных композиций. - чтение А. Барто «Грузовик».

Вечер: Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Гигиенические процедуры.

Игровое упражнение «Поездка на автобусе».

Цель: формируем умение детей включатся в игровую ситуацию. Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

Чтение стихотворения «Кошкин дом»

Цель: воспитываем умение детей следить за развитием сюжета, обогащать словарный запас детей.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

- игровая ситуация «Потерялись вещи у куклы Кати».

РОД2 Физическое развитие. Лайзане стр 113.

Цель: упражняем детей прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировке в пространстве, быстро реагировать на сигнал.

Средства: маленькие обручи по кол – ву детей, 1- 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла.

Методы и приемы: мотивация, показ, объяснение, помощь, инд. помощь, похвала.

Интеграция: обр. обл. «Речевое развитие», обр. обл. «Познавательное развитие».

Пение песни «Ладушки», русская народная мелодия.

Цель: вызвать активность детей, интерес к пению. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.

31.01.18г. Среда.

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Хороводная игра «По ровненькой дорожке…

Цель: развивать связную речь детей в соответствие с текстом.

Индивидуальная работа с Вовой, Сашей, Арсенией по физическому развитию.

Ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие

РОД1 Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Слушание «Машина»- муз. Волкого, «Голубые санки» - муз. Иорданского

Муз. Дидак игра «Мышки мишки».

Пение песен «Птички»- муз. Картушиной, «Машенька – Маша» - муз. Герчик.

Упражнение «Поезд» муз. Метлова, «Мячики» - муз. Сатулина.

Игра «Заинька»- Муз. Картушиной.

«Танец медвежат» - муз. Картушиной.

Игра на дид инструментах (металлофон)

Прогулка: Наблюдения

Наблюдать за кошкой, уметь ей звукоподражать, знать части тела, рассмотреть ее следы на снегу.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: закрепить умение ходить и бегать по сигналу.

Под. Игра «Снежинки и ветер»

Цель: совершенствовать умение двигаться приставными шагами в сторону,

Развиваем координацию движений.

Работа перед сном: прослушивание музыкальных - колыбельных композиций.

Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца».

Вечер: Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. Хождение по тропе здоровья. Оздоровительные и закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры.

Индивидуальная работа по развитию основных движений:

- Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением.

РОД2 Речевое развитие Г. Я. Затулина. Стр 38.

Цель: формируем умение детей наблюдать за домашними животными, отмечать их характерные признаки.

Формируем словарь детей : обогащать словарь за счет имен существительных, глаголов.

Средства: корзина, кошка (игрушка, миска для кошки.

Методы и приемы: мотивация, показ, вопросы, ответы, похвала, художественное слово.

Интеграция: обр. обл. «Речевое развитие», обр. обл. «Познавательное развитие».

1.02.18г. Четверг.

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседа с родителями «Роль семьи в развитии речи ребенка», утренняя гимнастика.

Рассматривание книг по теме «Домашние животные».

Цель: формируем элементарное представление о домашних животных. Умение отвечать на вопросы воспитателя.

РОД1 Речевое развитие. Г. Я. Затулина. Стр 39.

Тема: «Кошка с котятами».

Цель: учить детей рассматривать предметы на картине. Учить детей выделять предмет, называть его, отвечать на вопросы. Развивать внимание, умение слушать воспитателя.

Средства: картина «Кошка с котятами».

Способы: мотивация, показ, беседа, вопросы к детям, ответы, похвала.

Интеграция: познавательное развитие.

Прогулка: Наблюдение «Куда спешат прохожие».

Цель: расширять представление детей о деятельности людей в разное время суток. Обогащать словарный запас детей.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Закрепить умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Индивидуальная работа по развитию основных движений:

- Упражнять детей прыгать в длину с места.

Экспериментирование со снегом: продолжать знакомить детей со свойствами снега, учить выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепится, хрустит под ногами).

Самостоятельная двигательная активность:

Цель: обогащать двигательный опыт детей, стимулировать двигательную активность.

Вечер: Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна.

Хождение по тропе здоровья.

Дидактическая игра «Наша одежда».

Цель: расширять представления детей о предметах одежды, называть отдельные предметы одежды, их части, цвет.

Обогащать словарный запас детей, активизировать в речи соответствующие понятия.

РОД2 Художественно – эстетическое развитие (Лепка). Н. С. Голицына стр 86.

Тема: «Мячики для котят»

Цель: закрепляем умение раскатывать глину (пластилин) между ладонями круговыми движениями, лепить несколько предметов.

Методы и приемы: мотивация, показ, объяснение, помощь, похвала, анализ.

Интеграция: обр. обл. «Речевое развитие»,обр. обл. «Познавательное развитие»

Игра – забава «Воздушные шары».

Цель: предложить детям поиграть в воздушные шары. Регулировать силу удара по шару. Развивать крупную моторику рук, способность ориентироваться в пространстве. Доставить детям радость.

Игры в уголке природы с песком: печем пирожки.

Цель: упражняем в умении детей пользоваться совочком, и формочками. Набирать и утрамбовывать песок, выполнять поделки.

Публикации по теме:

Экологическая настольная игра «Дикие, домашние животные и их детеныши»Экологическая настольная игра «Дикие, домашние животные и их детеныши» Цель: формировать знания детей о диких, домашних животных и их детенышах. Задачи: развивать умение развивать и находить дикое,.

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» 2 неделя ноябряДомашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши».ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: кошка, кот, котёнок,.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017 г… Тема: Домашние животные Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017г.. Тема: Домашние животные. Задачи: расширять представления.

Календарный план по теме «Домашние животные и птицы» (старшая группа) 12 февраля Виды деятельности Утро -Беседа: «Каких животных и птиц называют домашними?» Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как.

Календарный-тематический план «Домашние животные» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 4 неделю января.) Тема: «Домашние животные» Цель: Расширить представления детей о домашних.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конструкт по развитию речи «Домашние животные и из детеныши» Технологическая карта (конструкт) НОД «развитие речи» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Возрастная группа: средняя Форма совместной.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Презентация на тему «Домашние животные и их детеныши» Презентация на тему: "Домашние животные и их детеныши"Смирнова Ирина Первый слайд - название самой презентации "Домашние животные и их детеныши".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 19:30
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД