МААМ-картинки

Календарное планирование во второй младшей группе на 9 января «Русское народное творчество»

Клавдия Осипова
Календарное планирование во второй младшей группе на 9 января «Русское народное творчество»

Среда, 9 января

Тема «Русское народное творчество»

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Утро СКР. Беседа с детьми о празднике. ОЦ: закрепить умение рассказывать и делиться своими впечатлениями о прошедшем празднике, развивать речь.

Разв. игров. ситуация «Новогодние чудеса». ОЦ: развивать умение различать на ощупь новогодние игрушки, развивать речь детей.

РР. Игр. упр-е «Тихо - громко». ОЦ: развивать умение менять силу голоса.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на 9 января „Русское народное творчество“» размещена в разделах

Сопровождение коммуник. деят. (рассмотреть картинки о новогоднем празднике, зиме.)

Самостоятельная игровая деятельность. Создать условие для С/Р игры «Мы отмечаем Новый год».

Утренняя гимнастика

НОД 1. Физическое развитие. №1

Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесии ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Оборудование: платочки на всех, 8-10 обручей.

Мотивация: Мы ребята – дошколята, физкультуру любим мы, руки – ноги разомнем, а потом играть начнем…

1-я часть Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны!» - дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем

колонне по одному, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег в чередовании.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с платочками.

Основные виды движений.

1. Равновесие «Пройди - не упади».

2. Прыжки «Из ямки в ямку».

Подвижная игра «Коршун и цыплята

3 часть. Игра малой подвижности «Найди цыпленка»

2. Развитие речи.

Занятие №17 (О. С. Ушакова, с. 52).

Задачи: :формировать умение составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках; побуждать пользоваться словами, обозначающими качества и действия знакомых животных и их детёнышей; закреплять правильное произношение звуков к, г, х (кь, гь, хь); произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

Методы и приё мы: сюрпризный момент; беседа «Кто пришёл к нам в гости?»; игра «В магазине»; рассказ про день рождение Кати; д/и «Кто нарисован на картинки?»; проговаривание стишок «Гуси,гуси».

Материал : картинки (примерный набор) курица, гусь, петух, голубь, коза, кошка, корова, гусёнок, котёнок, кукушка; игрушки для игры в магазин.

Прогулка П. Р. Наблюдение за деревьями в морозный день. О. Ц. : расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе. Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать: не стучать лопатой по стволу, не наезжать санками, не играть близко у стволов.

Ф. Р. П/ и: «Заморожу», «Кто дальше?». О. Ц. : упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

Инд. раб. с Тимуром, Сережей, Аней упражнять в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки, санки.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с санками, лыжами.

Гимнастика после сна

Вечер РР. Игра- инсценировка по потешке «Как по снегу, по метели трое саночек летели» ОЦ: закрепить умение согласовывать сущ. с глаголом, активизировать словарь.

Инд. раб. : закрепить проговаривание звуков к, г, Х. (кь, гь, хь); произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

ХЭР. Муз. игра «Зимушка- зима». ОЦ: вспомнить с детьми новогодние песни и танцы, перевоплощаться в разных зверей и птиц.

ФР: Беседа «Если малыш поранился». ОЦ: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Самостоятельная театрализованная деятельность детей.

Вечерняя прогулка ПР. Наблюдение за снегопадом. ОЦ: закрепить знания о природных явлениях, развивать разговорную речь детей.

ФР. Подв игра «Дед Мороз» ОЦ: развивать ловкость, быстроту.

Публикации по теме:

Фотоотчет о фестивале народных подвижных игр в рамках проекта «Русское народное творчество»Фотоотчет о фестивале народных подвижных игр в рамках проекта «Русское народное творчество» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию подборку русских народных подвижных игр, которые мы проводили в рамках.

Фотоотчет о тематической неделе «Русское народное творчество»Фотоотчет о тематической неделе «Русское народное творчество» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет тематической недели в средней группе "Русское народное творчество". Эта неделя, впрочем как и все остальные,.

Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида»Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида» Жизнь человека немыслима без песни. В детстве ребёнку поёт колыбельные песни мать. Подрастая, дети поют свои песенки, прибаутки, даже сами.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе на 9 января «Русское народное творчество»
Опубликовано: 15 января 2020 в 02:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД