Папки-передвижки

Календарное планирование

Людмила Фанайлова
Календарное планирование

Старшая группа. Тема недели «О первом полете в космос и о первом космонавте»

Цель: Закрепить знания детей о том, что 12 апреля- День космонавтики. Первым человеком полетевшим в космос был Ю. Гагарин.

День недели. Тема недели. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Публикация «Календарное планирование» размещена в разделах

Понедельник 8 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Чтение

Работа в уголке природы: отметить состояние погоды в календаре.

Игры в спортивном центре: развивать глазомер, ловкость.

Беседа с детьми на тему «Спасибо зарядке- здоровье в порядке» Закреплять в речи наречие-антонимы (высоко-низко, далеко-близко) и т. д. Формировать привычки следить за внешнем видом; умение пользоваться правильно мылом,аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках

НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Дети –делают зарядку».

Выставка рисунков к дню защитника Отечества.

Физическое развитие. По плану физинструктора.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка. Наблюдение за птицами прилетевшими на участок.

Тр. /д. собрать мусор на веранде, собрать фантики на участке.

П. / и. : «Кто быстрее». .С/р. игра «Семья». Инд раб «закрепление прямого и обратного счета (Ибрагим, Мадина) «Кто быстрее добежит до флажка»

Цель :учить выполнять упражнение с мячом, развивать глазомер. Предложить для самостоятельной деятельности обручи, мячь, кубики «Лего»

Работа перед сном Речевое развитие

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа о космосе. Закреплять умение образовывать существительные с суффиксами-еньк,-ушк (Мадина, Асия) Сюжетно- ролевая игра «Семья»

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Кот и мыши». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

—развивать ловкость, уверенность в себе;

—воспитывать смелость.

Инд. раб. с Мухамадом, Ибрагимом- упражнять в прыжках с продвижением вперед.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 9апреля. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Гимнастика для глаз «Мы летаем высоко» Беседа об овощах: заучивание поговорок об овощах, загадывание загадок. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Самостоятельная деятельность детей в центрах. Настольные игры, игры с конструктором.

НОД Познавательное развитие ФЭМП. Колесникова

Семейный клуб «Здоровячок» Тема «отдых в Осетии»

Художественно-эстетичекое развитие. Музыкальная деят.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение (отличительные свойства растений) дерево и куст.

Тр. /д. : уборка мусора на веранде.

П. /и. «Чепена». Индивидуальная работа: закреплять правила дорожного движения (Ева, Мадина Ш, Ясмина) Труд: собрать мусор на веранде Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение Афонькина «Как стать сильным»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Полезные и вредные привычки»

Д/ И «Что полезно для здоровья»

Беседа: Что сажают на огороде.

Закрепить реки Осетии Повторить осетинские пословицы Сюжетно-ролевая игра» Строители»-строить сюжет, объединяться в игре.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игра «Кто быстрее»- развивать ловкость.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 10 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Чтение сказки «Пых»

Рассматривание иллюстраций овощей.

Беседа «Что можно сажать в огороде» Называть слова противоположные друг другу Д. /и. «Азбука здоровья»

Поупражнять вырезании круга из квадрата (Аида, Мухамед) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД Речевое развитие «Путешествие в страну здоровья»

Физическое развитие.

Художественное творчество

Конструирование По плану физ. инструктора.

Рисование «Ракета»

2 пол. дня. Космический городок.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за погодой, облаками, ветром. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до кегли».

Д/И «Кто позвал» -угадывание по голосу. Закрепить дорожные знаки (Асия, МадинаШ, Сумейя) Д/И «Назови противоположные слова»

Какие лекарственные растения вы знаете? Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие

Чтение Афонькина «Как делать зарядку»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Заучивание пословиц о семье. Загадывание загадок об овощах.

Учить согласовывать имена с прилагательными: мама- какая? Бабушка- какая, папа –какой? (Ильяс, Ризавди)

Хозяйственно-бытовой труд-мытье и уборка игрушек

Самостоятельная деятельность детей-самостоятельно организовыват игры,находить занятия по интересам.

Прогулка. Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. Подвижная игра «Ракета»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 11 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Беседа о космосе,-познакомить профессиями людей ученых, конструкторов, врачей. Составления рассказа по картине (Ева, Мухамед) Д. /и. «Кто помогает деревьям расти»

Рассматривание иллюстраций с видими спорта. Самостоятельная деятельность лепка (человека делающего зарядку)

НОД Познание. «Космос» презентация по теме.

Цель: дать представления о первом полете человека в космос.

Физическое развитие Физическая деятельность.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение «Одежда детей весной». Труд: собрать палочки и фантики,помочь дворнику собрать мелкий мусор на участке.

С. Р. «Семья»

Д. и. «Узнай по описанию».

П. и. «Найди свое место в космическом корабле». .Инд раб упражнять в прыжках с продвижением вперед с Германом, Асией, Мадиной Г Д/ и «Найди дерево», закреплять название деревьев. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стульчик.

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно –ролевая игра «Парикмахерская» Инд. раб. : работа в тетрадях по обучению грамоте (Ибрагим, Герман) Рассматривание картины «Весна» -описание, учить говорить полными предложениями. Свободное рисование. Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой». П/И «Обитатели космоса».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 12 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Загадывание загадок о животных.

Дежурство по столовой- правильно сервировать стол.

Беседа об овощах, которые сажают на огородах. Инд. раб. закрепить осетинские пословицы (Сумея, Ильяс, Герман) Труд. Полить комнатные растения, отметить состояние погоды в календаре природы. Настольно-печатные игры, рисование на песочном столе.

НОД Художественно- эстетическое Рисование «Путешествие в космос»

Художественно-эстетическое развитие.

Обучение грамоте.

Музыкальное развитие.

Колесникова. «От А до Я»

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка

Наблюдение за собакой.

П. и. «Ракета».

С. Р. «Космонавты».

Труд: собрать игрушки на веранде.

Инд. раб. с Ясминой, Азизой: метание мяча на дальность.

Д. и: «Что полезно для здоровья». Упражнять в прыжках с продвижением вперед Абубакр, Сумайя. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение Л Шакун «Я стою на пороге вселенной»

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Инд. раб. закреплять умение различать количество предметовиспользуя слова один, много, мало. (Махаммад,Асия) .Д/И «Азбука и счет», «Правила дорожного движения» Игры с конструктором.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование (подготовительная группа) Понедельник Утро: Беседа: «К нам весна шагает быстрыми шагами» Расширение представлений детей о весне,об изменениях в жизни живой и неживой.

Календарное планирование Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 25.03.19.

Календарное планирование «Мой город» Мой город, моя страна 22 октября – 9 ноября (3 недели) Знакомить с родным селом. Формировать начальные представления.

Календарное планирование на каждый день КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: Цель: Дата проведения итогового мероприятия:.

Календарное планирование «Животные Севера» Январь. Тема: «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА». Развёрнутое содержание по теме: Закрепить знания о своей стране – России. - Способствовать формированию.

Календарное планирование в старшей группе Старшая группа. Тема недели: «Животные холодных стран» Цель: Выявить знания имеющиеся у детей о животных холодных стран. Углубить представления.

Календарное планирование на неделю «Зимние забавы» Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы» 28.01-01.02.19 г. Задачи: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование на июль в средней группе Календарное планирование на июль в средней группе Тема: «Мама, папа, я – дружная семья» 02.07—06.07 Цель: Расширять представления детей.

Тематическое календарное планирование «Деревья» Дата: с 08. 10. по12.10.2018г. Тема: «Деревья». Цель: Систематизировать и углублять знания детей о деревьях. Расширять словарный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 19:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД