Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы»

Светлана Чебышева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы»

Понедельник

Утро

• Церемония поднятия флага

• Утренний круг

• Беседа о прошедших выходных днях.

• Пальчиковая гимнастика «Сел на ветку снегирёк» (Л. Н. Калмыкова с. 157)

• Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы», «Пирожок» (Т. В. Будённая с. 33)

• Словесная игра «Слова-приятели» (Е. А. Пожиленко с. 197)

Прогулка

• Наблюдение за птицами.

• Речь с движением «Воробушки» (Н. М. Быкова с. 51)

• Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин».

• Бег в медленном темпе.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме „Зимующие птицы“» размещена в разделах

• Труд: кормление зимующих птиц.

• Игры по желанию детей.

2-я половина дня

• Разминка после сна. Комплекс №6 ОП (д-ф) с. 289)

• Вечерний круг

• Психоречевая гимнастика «Зимующие птицы» (Е. А. Пожиленко с. 191)

• Чтение В. Берестов «Воробушки»

• Игры со счётными палочками «Зимующие птицы».

Вторник

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Птицы зимой».

• Пальчиковая гимнастика «Птичья кормушка» (Н. М. Быкова с. 53)

• Словесная игра «Четвёртый лишний» Е. Пожиленко с. 209

• Чтение В. Бианки «Сова»

• Работа дежурных по столовой.

Прогулка

• Рассматривание следов на снегу.

• Подвижная игра «Синицы и ястреб» (Н. М. Быковас. 56)

• Сюжетно - ролевая игра «Детский сад».

• Бег, выбрасывая прямые ноги вперед.

• Самостоятельные игры по желанию детей.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна. Комплекс №5 (ОП (д-ф) с. 288)

• Вечерний круг

• Релаксация «Ковёр – самолёт» (картотека)

• «Четвёртый лишний» (Е. А. Пожиленко с. 209).

• Песочная терапия «Птичья столовая».

• Констр. – модельн. деят-ть: выкладывание птиц из геометрических фигур

Среда

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Почему одних птиц назвали перелётными, а других - зимующими» (Е. А. Пожиленко с. 211)

• Рассматривания альбома «Зимующие птицы».

• Кинезиологические упражнения «Ухо – нос» (картотека)

• Опыт «Как увидеть воздух» (Т. М. Бондаренко с. 271)

• Музыкальные игры с пальчиками «Птички пальчики»

Прогулка

• Наблюдение за поведением птиц в разную погоду.

• Речевая подвижная игра «Ворона и воробьи» (Н. М. Быкова с. 54)

• Считалка «Синицы» (Н. М. Быкова с. 56).

• Сюжетно-ролевая игра «Птичий рынок».

• Труд: чистка кормушки.

• Прыжки вперёд.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)

• Вечерний круг

• Хождение босиком по корригирующим дорожкам.

• Речь с движением «Пёрышки» (Н. М. Быковас. 58)

• Отгадывание загадок о зимующих птицах. (Е. А. Пожиленко с. 219)

• Вечер развлечений: по плану инстр. по физ -ре

Четверг

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Есть ли у птиц зубы?» (Е. А. Пожиленко с. 212)

• Словесная игра «Слова-приятели» (Е. А. Пожиленко с. 197)

• Чистоговорки о птицах (Е. А. Пожиленко с. 200)

• Глазодвигательные упражнения «Взгляд вправо вверх» (картотека)

• Работа дежурных в уголке природы.

Прогулка

• Наблюдение за берёзой.

• Подвижная игра с речью «Зимующие птицы» (Н. М. Быкова с. 55)

• Подмести дорожку на участке.

• Сюжетно – ролевая игра «Ветлечебница».

• Самостоятельные игры по желанию детей.

2-я половина дня

• Разминка после сна. Комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 287)

• Вечерний круг

• Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница»

• Речь с движением «Птица» (Н. М. Быкова с. 47).

• Пальчиковая игра «Я зимой кормлю всех птиц» (Н. М. Быкова с. 53)

• Чтение: А. Яшин «Покормите птиц зимой».

Пятница

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Чем отличаются птицы от других животных?» (Е. А. Пожиленко с. 210)

• «Родственные слова» (Е. А. Пожиленко с. 198)

• Пальчиковые игры «Воробей», «Дятел» (Л. Н. Калмыкова с. 156, 158)

• Игра «Скажи ласково» (Е. А. Пожиленко с. 198)

• Индивидуальная работа: «Внешний вид детей».

Прогулка

• Целевая прогулка «Как мы кормим птиц зимой»

• Подвижная игра «Стол для птиц» (Н. М. Быкова с. 57)

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

• Индивидуально поработать над метанием.

• Покормить зимующих птиц.

2-я половина дня

• Оздоровительные мероприятия. Комплекс № 2 (ОП (д-ф) с. 286)

• Вечерний круг

• Пальчиковая гимнастика с предметами (О. В. Бачина с. 28-35).

• Чтение Б. Брехт «Зимний разговор через форточку»

• Словесная игр «Сосчитайте птиц» (Е. А. Пожиленко с. 202)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы»
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 10:09
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД