Получи документы

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе

Осипенко Нелли Арсентьевна
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе

Тема: Новый год.

Дата. 1-31 декабря.

Итоговое мероприятие. Новогодний утренник.

1. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…»

2. «Кто придёт на праздник нам?»

3. «Скоро праздник Новый год».

4. «Подарки друзьям и близким».

Цели: организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника;обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Вызвать у детей желание готовиться к празднику:учить песни,танцы,украшать группу.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика (2к).

1).Сюжетная «У медведя во бору»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе» размещена в разделах

2).С предметами «Снег-снежок» (снежки).

Гимнастика пробуждения(2к.).

1). «Я на солнышке лежу».

2). «Беленький снежок».

Закаливающие процедуры:

Ходьба по ребристым поверхностям;

Обширное умывание прохладной водой;

Полоскание полости рта водой комнатной температуры;

Игра «Тонет,не тонет»(закаливание рук).

Оздоровительные упражнения для горла: «Лошадка», «Ворона», «Паровозик».

Профилактические мероприятия:

Самомассаж ручным массажёром;

Гимнастика для язычка;

Упражнения для профилактики плоскостопия;

Гимнастика для глаз:вверх,вниз,вправо,влево; зажмуриться,открыть глаза.

Д. И. «Как беречь своё здоровье» цель:закрепить,расширить правила здоровьесбережения.

Дыхательные упражнения: «Помаши крыльями,как петух», «Трубач», «Насос» :встать прямо,ноги вместе,руки вдоль туловища, руки скользят,громко произносить С_С_С,«Лыжник» :имитация ходьбы на лыжах,выдохчерез нос с произнесениемзвука»м-м-м»(1,5-2мин.)

Пальчиковая гимнастика: «Бабочка», «Замок», «Ну-ка,братцы,за работу!

Покажи свою охоту. Большому-дрова рубить. печи все тебе топить.

А тебе-воду носить. А тебе-обед варить. А малышке песни петь,

Песни петь да плясать,родных братьев забавлять.»

«Этот пальчик хочет спать,этот пальчик прыг в кровать,этот пальчик прикорнул,этот пальчик уж заснул. -тише,пальчик не шуми! Братиков не разбуди. Встали пальчики. Ура!В детский сад идти пора».

Индивидуальная работа по развитию основных движений:

Прыжки (ноги вместе,ноги врозь,на одной ноге-на правой и левой поочерёдно) Егор,Костя,Ваня,Кирилл;

Повороты направо,налево,кругом /подгруппа;

Метание снежков на дальность(3,5-6,5м);

Ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы,с мешочком на голове/ Костя,Виолетта,Тихон,Даня и др. ;

Бросание мяча вверх,о пол и ловля его двумя руками/ с подгруппой детей;

Бег в разных направлениях (по кругу,змейкой);

Бег с высоким подниманием колен,мелким и широким шагом.

Подвижные игры:

Игра в снежки. Цель:укрепить мышцы рук,улучшить координацию движений.

«Карусель» Цель:упражнять в беге,ходьбе по кругу.

«Перепрыгнем через ледяную дорожку» Цель:сравнить дорожки по ширине,упражнять в прыжках.

«Волк и зайцы» Цель:развивать быстроту реакции,упражнять вбеге и прыжках.

«Зайка беленький сидит» Цель:имитация движений.

«Подарки» Цель:почувствовать радость от совместных действий со сверстниками.

«Мороз-красный нос», «Мы весёлые ребята» Цель:чётко говорить текст,соблюдать правила игр.

«Дед мазай» Цель:развивать фантазию,воображение,находить сходство с реальными действиями.

«Заморожу» Цель: развлечь детей.

«Где снежинка?» Цель: развивать ориентировку в пространстве.

«Давайте всё делать,как я» Цель:проговаривать слова текста,имитировать действия.

«Раз,два,три,к ёлке беги!»

«Попрыгунчики около санок».

«Кто дальше бросит снежок».

«По снежному валу».

Социально-коммуникативное развитие.

Игровая ситуация. «Зимние игры» Губанова 80-81.

«Куклы собираются в гости к гномикам», Цель:побуждать детей к решению проблемных ситуаций,вовлекать в импровизацию,входить в роль,используя воображаемые предметы,

д/и. «Спрячь игрушки».с. 28-29 (фэмп,

Игра «Чудесный мешочек» Цель:определить на ощупь,по форме подарок. 51

Индивидуальная игра «Оденем куклу на прогулку»,

сюжетная игра «В гости к деду Морозу и Снегурочке»,

сюжетная игра «Наряжаем ёлку»,» Новогодний карнавал»

индивидуальная игра «Новогодние подарки» Цель:развивать речь,двигательную импровизацию.

Игра «Задание Снежной королевы». Цель:собрать изображения предметов из предложенных геометрических фигур. с. 84 (снеговик,ёлка,зайчик)

Имитационная игра «Чем украшена ёлка». Цель:развивать внимание,воображение,фантазию.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Проговаривание потешки:Ай,лады,лады,не боимся мы воды»

Упражнение «умываемся сами»

Потешка «Зайка умывается,видно в гости собирается.»

Упражнение «Не разговариваем во время еды», «Едим не спеша».

Обсуждени6е пословицы «Ешь больше,богатырём будешь».

Игра-соревнование «Я самый быстрый и аккуратный»,

Игровая ситуация «Научи Незнайку шнуровать ботинки, цель:воспитывать взаимопомощь.

Ситуативный разговор «Пейте дети молоко,будете здоровы»

Практическое упражнение «Послушные пуговицы».

Игра-соревнование «Я всё делаю сам».

Игровая ситуация «Куда положить вещи».

Игра «Что мы делаем за столом?» цель:развивать речь,этикет.

Упражнять в раздевании после прогулки в определённой последовательности Костю ш. ,Тихона,Диму и др.

«Правильно сижу за столом» Цель: побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Упражнение по мотивам стих. :Если носик твой сопит,значит он совсем забит.

Свой платочек доставай,нос получше вытирай.

Трудовые поручения.

Протирать пыль с подоконников,со шкафов для полотенец;

Мыть игрушки (вытирать,мыть губкой,прополаскивать,раскладывать для высыхания) «В игровом уголке подготовка к празднику» цель:формировать трудовые взаимоотношения между детьми и взрослыми,желание и умение участвовать в планировании общего труда.

Отбирать игрушки для игр на участке,убирать после прогулки их на место.

Насыпать корм в кормушки;

подметать,расчищать дорожку,

сгребать снег и отвозить к кустам;

принимать участие в совместном труде по сооружению снежных построек (возить снег к месту сооружения,подгребать,засыпать неровности,заглаживать дощечками); украшать постройки веточками,снежными фигурками из 2-3 комьев (снеговик,гриб,заяц,медведь)

Цель: способствовать совместной деятельности,уточнять представления о снеге,его свойствах.

Привлечь детей к украшению группы к новогодним праздникам.

Коллективное изготовление билетов на новогодний праздник;

Изготовление подарков для родителей.

• Знакомство с трудом почтальона в игре «Письмо Деду Морозу»

Цель:Дать представление о почте,её назначении (Пересылка писем,открыток,газет,журналов»

Беседа: «Одевайся по сезону» ; Беседа «Как правильно кататься с горки».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка по ритмике в средней группе на 2015–2016 год Календарно-тематическое планирование кружка по ритмике в средней группе «Черничка» на 2015-2016 год. сентябрь недели тема задачи материал.

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в соответствии с ФГОС. В помощь музыкальным руководителям Планирование образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ Цель: Формирование обобщенных представлений о весне как времени года Задачи: Расширение знаний.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. ПРИЛЁТ ПТИЦ, ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙПрограммное содержание: Расширять знания о характерных признаках весны, о прилёте птиц,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС для детей логопедической группы 5–6 лет по теме «Фрукты» Лексическая тема «Фрукты»(для логопедической группы 5-6 лет)Автор: Ткачева Наталья Петровна, воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (сентябрь) СЕНТЯБРЬ1 неделя «День знании»2 неделя «Детскии сад. Безопасное поведение.»3 неделя «Неделя доброты»4 неделя «Мир профессии». Познание. Ребенок.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (октябрь) ОКТЯБРЬ1 неделя «Мы встречаем осень золотую. Грибы.»2 неделя «Витамины из кладовой природы.» 3 неделя «Растения (ядовитые, лечебные) травы,.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (ноябрь) НОЯБРЬ1 неделя «День народного единства»2 неделя «Уголок планеты где мы живем»3 неделя «Путешествие вокруг света. Россию любят дети, но много.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Транспорт» Среда 1 апреля ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) Программное содержание: Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 23:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД