Получи документы

Календарно-тематический план работы с детьми средней группы. Ноябрь

Виктория Татурина
Календарно-тематический план работы с детьми средней группы. Ноябрь

Календарно-тематический план работы с детьми средней группы. Ноябрь

Тема «Азбука безопасности. Транспорт.»

Сроки проведения – 07.11- 10.11

Задачи: Способствовать формированию знаний детей средней группы об основных источниках опасности, на улице. Закрепить понятия «улица», «дорога», с работой водителя, со светофором. Закреплять различение проезжей части дороги, тротуар; понимать значение зеленого, желтого, красного сигналов светофора. Расширять ориентировку в пространстве.

Публикация «Календарно-тематический план работы с детьми средней группы, Ноябрь» размещена в разделах

Итоговое мероприятие - Развлечение «Свети зеленый огонек на перекрестке всех дорог»

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Вторник 7 Беседа: «Я – пешеход».

Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов) ; учить оценивать поступки героев; воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях, желание доставить радость окружающим.

Д/и «Сложи картинку»(автомобили).

Цель: Закреплять умение собирать из частей целое изображение.

Чтение загадок о легковом, грузовом транспорте, трамвае, троллейбусе. Ознакомление с окружающей миром

Тема: «Осенние посиделки»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

Методы и приемы: Сюрпризный момент, рассматривание, рассказ, беседа, практическое упражнение.

Музыка С/р игра «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Чтение Н. Носова «Автомобиль»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Носова, учить оценивать поступки героев произведения. Настольная игра «Безопасность»

С помощью дидактических картинок помочь решить проблемные ситуации, сделать для себя вывод.

(Илья, Семен, Ангелина) Консультация для родителей «Как выработать навыки безопасного поведения на улице

Среда 8 Совершенствовать навыки дежурства: по столовой, уметь правильно сервировать стол, знать, какую посуду ставить на стол к завтраку

Дидактическая игра «Из чего состоит машина?»

Цель. Учить детей выделять и правильно называть составные части предметов, понимать их назначение. Развивать связную речь, логическое мышление.

Внести альбом с иллюстрациями «Транспорт»

Цель: уточнить названия разного вида транспорта, закрепить обобщающее понятие. ФЭМП

Тема «Занятие №2»

Цель: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.

Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.

Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Методы и приемы:

игровая ситуация, сюрпризный момент, беседа, практическое упражнение.

Физическая культура (зал) С/р игра «Автобус».

Задачи. На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, учить детей разворачивать освоенные ими ролевые действия в рамках других сюжетов.

Чтение сказки «Бездельник светофор» С. Михалкова

Цель: знакомство с плоскостным светофором и его сигналами (дать детям понятие о светофоре, о его назначении, познакомить с сигналами светофора) Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Формировать у детей культурно-гигиени-ческие навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

(Даша, Маша, Саша, Макар, Тимофей, Ангелина)

Памятка для родителей «Правила пользования автобусом»

Четверг 9 Беседа «Учимся соблюдать правила дорожного движения».

Цель: Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах.

Дидактическая игра «У кого столько же».

Цель: Упражнять детей в порядковом счете.

Рассматривание картины «Мы едем в автобусе» Художественное творчество (рисование) Тема «Дек. Рис. «Украшение свитера» («Укрась юбку дымковской барышни»)

Цель: Продолжить знакомить детей с народным декоративным искусством (дымковской росписью). Воспитывать уважение к талантливым народным мастерам, создающую яркую народную игрушку. Упражнять в приемах росписи. Закреплять умение рисовать красками гуашь, работать кистью.

Методы и приемы: беседа, рассказ, рассматривание игрушек, создание ситуации занимательности,

практическое упражнение.

Физическая культура (зал) Строительные игры. Конструктор «Лего».

Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов по инструкции и самостоятельно, обыгрывать постройки. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

Раскрашивание силуэтов автомобилей

Цель: продолжать формировать навыки по практическому использованию карандашей

Дид. игра «Так бывает или нет?»

Способствовать развитию логического мышления детей, умения замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

(Маша, Артем и Настя) Предложить родителям вместе с детьми выучить стихотворения про правила дорожного движения

Пятница 10

Беседа «Улица полна неожиданностей»

Цель: Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия).

Игра «Сколько глаз у светофора» Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света.

И/с «Осторожно дорога»

Цель: обучаем правилам дорожного движения.

Развитие речи

Тема: Беседа с детьми на тему «Звуковая культура речи: звук ц.»

Цель: упражнять детей в произнесении звука Ц (изолированного, в словах, в слогах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука Ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

Методы и приемы: беседа, создание ситуации занимательности, наблюдение, худ. слово, практическое упражнение.

Музыка

Сюжетно-ролевой игры «Шоферы». Сюжет «Моем машину».

Цель: Организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Развлечение «Свети зеленый огонек на перекрестке всех дорог»

Цель: закрепить основные навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать культуру поведения на улице Заучивание стих. «Перекрёсток» Н. Сорокин.

Вызвать интерес к стихотворному тексту, содействовать его запоминанию.

(Кирилл, Полина и Маша) Оформить мини-презентацию в печатном варианте – «Моя безопасность на улице»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план работы с детьми средне-старшей группы на ноябрь 2017 года Ноябрь. 1-я неделя. Занятия, праздники в средней группе. Понедельник. • Окружающий мир. Целевая прогулка «Что такое улица». • Физкультурное.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4–5 лет) Понедельник 31.10.2016 Беседа «Мой город» Рассматривание сюжетных картин «Памятники родного города» из серии «Мой город» Д/И.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (2 неделя) Понедельник 07.11.2016 Беседа «Автобус» Д/И «Кто быстрей соберёт картинку автобуса» Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (3 неделя) Понедельник 14.11.2016 Рассказ воспитателя о почте, о людях, которые там работают Рассматривание сюжетных картин «На почте» Д/И «Домино».

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4 неделя) Понедельник 21.11.2016 Составление рассказов о животных Д/И «Кто где живёт?» Дежурство на занятии: распределяем равное количество материала.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (5 неделя) Понедельник 28.11.2016 Рассматривание сюжетных картинок «Птицы» Д/игра по развитию речи «Ассоциация»Цель: развитие мышления развитие активного.

Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по изучению ПДД Сентябрь Подвижная игра- "Будь внимателен. " Дидактическая игра - "Наша улица" Сюжетно ролевая игра - "Пешеходы и водители". Чтение. А. Богданович.

Перспективный план работы на ноябрь в средней группе Перспективный план работы на месяц Ноябрь Темы месяца, цель. 1 неделя: Синичкин день. Птицы зимующие и перелетные. Забота о птицах. Цель:.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе на 2016–2017 уч. год Содержание работы Ответственный Июнь 1 не деля Неделя вежливости. Музыкальное развлечение ко Дню защиты детей «Дружат дети на планете».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план работы с детьми средней группы. Ноябрь
Опубликовано: 8 января 2018 в 02:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД