Лучший педагог года

Итоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе (3 фото)

Александра Чеснокова
Итоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе

«Волшебница – вода»

План:

1. Беседа о воде.

2. Рассказ воспитателя о значении воды.

3. Подвижная игра «Капельки и тучки».

4. Опыт с водой

5. Дыхательная гимнастика (подуть на тучку)

Цель: Формирование у детей целостного представления о воде.

Задачи:

Образовательные:

Познавательное развитие:

- познакомить детей со свойствами воды (вода – это жидкость, безвкусна, прозрачная, имеет способность окрашиваться, льется,

- стимулировать использование исследовательских и поисковых действий,

Публикация «Итоговое занятие проекта „Волшебница вода“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни: для кого и для чего она нужна,

- учить различать звуки воды в природе,

Речевое развитие:

- активизировать словарь детей новыми словами –жидкость, льется, течет, безвкусная, прозрачная,

Социально-коммуникативное развитие:

- подвести детей к пониманию того, что всем растениям нужна вода,

Развивающие:

- развивать познавательные способности детей в процессе

совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; любознательность, мышление, речь, зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

- воспитывать бережное отношение к воде.

Виды деятельности:

игровая, словесная (беседа, художественное слово, исследовательская, практическая (эксперимент, труд.

Задачи:

Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойством воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего. Воспитывать бережное отношение к воде.. Развивать речевую активность и творческое воображение.

Материал:

Иллюстрации с пейзажами в разное время года). Проектор. стаканчики с водой, стаканчики,, краска; черная, сок, киндеры игрушки.

Предварительная работа:

Беседы о воде, разгадывание загадок, опыты с водой

Предварительная работа:

- серия игр с водой

- чтение художественной литературы (К. И. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С. Прокофьев «Про серую тучку», А. Барто «Девочка –чумазая»,

- заучивание наизусть стихов, потешек, песенок о воде,

- слушание музыки CD - «Звуки природы»,

Ход занятия

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Дети приветствуют гостей, воспитатель предлагает присесть на стульчики

I. (Звучит колокольчик.)

Воспитатель: Ребятки послушайте

. : «Колокольчики звенят,

Пригласить они хотят,

Где ребятам интересно?

Ну а там где неизвестно!»

В. А вы, ребята, хотите узнать, куда сегодня нас колокольчики приглашают?

Ответ детей:

В. : А приглашают они вас в путешествие. А вот куда, вы сейчас узнаете. Закройте глаза и прислушайтесь.

(Звучит аудиозапись «Журчание ручейка».)

В. : Что вы услышали? Какие звуки? Как звучит ручеек?

Да, действительно, мы услышали, как плещется вода. Это журчит ручей, и сегодня мы с вами отправимся в путешествие к Волшебнице -воде. Но чтобы туда попасть, надо совершить волшебство.

(Закрывайте глазки)

(Музыка волшебная)

«Кап – кап капелька – дождевая сабелька

Ты скорее выходи,

Нас в дороге проводи».

В. : Кажется я её слышу!

«Закройте быстро глазки,

Попадаем в чудо-сказку.»

Дети закрывают глаза воспитатель одевает на голову корону и превращается в волшебницу воду

Здравствуйте ребята Я волшебница вода, вы попали в моё царство воды. А скажите мне пожалуйста для чего нам нужна вода?

Ответы детей

Правильно: пьём, моем руки, купаемся, стираем, варим еду, моем посуду, пол, поливаем растения и животным тоже нужна вода. А как вы думаете, если случится пожар, что поможет нам его потушить?

Ответы детей

Вода бывает очень разной : посмотрите на экран, может превратиться в дождь или росу, лёд или снег (показ иллюстраций на проекторе). А вы знаете, в какое время года дождь? снег?

Ответы детей

Правильно, если тепло пойдет дождь, а если холодно, то снег. Вы такие молодцы, я хочу с вами поиграть

(Физминутка) «Капелька чудесная»

Воспитатель: Ребятки,а вы хотите узнать какой я волшебница вода еще могу быть?.

Ответы детей

А вы мне поможете?

Ответы детей

Тогда я предлагаю отправиться в мою лабораторию, где можно проводить опыты. Только для того чтобы отправиться мне надо вас превратить в капельки, я сейчас произнесу волшебные слова, а вы закрывайте глазки (звучит волшебная музыка, на экране появляется картинка капельки)

Кап – кап капельки – дождевые сабельки

Вы скорее выходите,

И ребяток в капельки маленькие превратите».

(Тихая волшебная музыка)

Какие чудесные капельки я хочу свами потанцевать,выходите тихонечко на ковер

(Физминутка) «Капелька чудесная»

Воспит: Для того чтобы пройти в мою лабораторию нам нужно одеть вот эти волшебные фартуки. Все готовы?

(звучит волшебная тихая музыка)

Проходите к столам

Снимите салфетку белую со стаканчиков

Воспитатель :Ребятки, посмотрите, перед вами стоит 2 стаканчика.

Воспитатель: Давайте мы попробуем сначала воду, какая вода?

Ответы детей: Безвкусная

Воспитатель: Правильно, вода не имеет вкуса, а попробуйте сок, какой он?

Ответы детей:

Воспитатель: Мы с вами убедились,что вода не имеет вкуса, она какая? А теперь Снимите салфетку красную со стаканчиков, возьмите пустой стаканчик и стаканчик с водой, и перелейте с одного стаканчика воду в другой. Что делает водичка? послушайте

Ответы детей:(течет, льется, журчит)

Воспит: Вода течет, льется, журчит. Значит вода ребятки-это жидкость.

Снимите салфетку синюю со стаканчиков. Что вы видите? (лежит краска, кисточка)

Ответы детей:

Воспит:

Опустите в стаканчики с водой игрушку киндер. посмотрите видно игрушку?

Ответы детей:

Воспит: Почему?

Ответы детей:

Воспит: Ребятки, а как вы думаете, если в воду добавить краску, она изменит цвет?

Ответы детей:

Воспитатель; Давайте проверим, возьмите кисточку опустите ее в воду, потом в краску и еще раз в воду. Посмотрите какая вода стала?

Ответы детей:

Воспитатель: Вода прозрачная, может менять цвет.

Ребятки мы свами с помощью опытов узнали, какими свойствами обладает вода. Она не имеет вкуса, вода жидкая, прозрачная может менять цвет.

(звук дождя) Дыхательная гимнастика (подуть на тучку)

Подойдите ребятки ко мне быстрее,

посмотрите выглянула тучка,

И дождик пошел,

мы на тучку подуем пусть она

Уплывет. Дуйте вытянув губки,

дуйте, дуйте сильней.

Скрылась милая тучка стала нам веселей.

Какие вы молодцы, меня ждут волшебные дела,а вас ждут в детском саду,. Закрывайте глазки и покружитесь во круг себя,

(звучит волшебная музыка) а я скажу волшебные слова (звучит волшебная музыка) 1.2.3. 4.5

Капельки в деток превращаются опять и оказываются у себя в группе. Превращение

Воспит: Ребята,вам понравилось в гостях у волшебницы воды?

А,что вам понравилось больше всего?

А в кого вы превращались?

Вы проводили опыты в лаборатории?

Ребятки, вы такие молодцы, волшебница вода вами очень довольна

И она передала вам вот этот сюрприз.

(Волшебная музыка)

Обсуждение.

Итоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе
Фото «Волшебница вода»
Итоговое занятие проекта  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Групповой проект в 1 младшей группе: «Волшебница вода» ВидеоГрупповой проект в 1 младшей группе: «Волшебница вода» Видео MOVO94.MODMOVO95.MODВ 1 младшей группе "Малышка" проходил краткосрочный групповой познавательно-исследовательский проект на.

Итоговое занятие «Профессии» во второй младшей группеИтоговое занятие «Профессии» во второй младшей группе Наша парикмахерская. Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно. Цель: развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебница-вода» для второй младшей группы Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебница-вода» для второй младшей группы Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Волшебница-вода» Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей̆ группе «Волшебница-вода» Конспект занятия по экспериментальной деятельности во 2 «младшей группе «Волшебница-вода». Цель: Формирование представления детей.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода» ЦЕЛЬ: Познакомить со свойствами воды – текучесть, прозрачность. Раскрыть понятия о том, что одни вещества растворяются в воде, а другие.

Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода»Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» 1. Загадка. 2. Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды. Опыт с водой. 3. Экологическая игра «Посели животное». 4. Подвижная игра.

Проект во второй младшей группе «Вода-волшебница» Название проекта: «Вода-волшебница» Участники проекта: дети и воспитатели второй младшей группы, их родители. Выполнили проект: воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 00:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД