МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с группой раннего возраста «Путешествие в гости к бабушке»

Кристина Дразян
Конспект интегрированного занятия с группой раннего возраста «Путешествие в гости к бабушке»

Конспект интегрированного занятия с группой раннего возраста

Задачи:

Развивать артикуляционный аппарат, используя звукоподражающие слова. Обогащать словарный запас детей прилагательными, глаголами.

Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя предложениями, понимать и использовать в речи понятия: «один - много», «маленький - большой».

Закреплять знания детей о цветах (красный, синий, желтый, зеленый) и домашних птицах.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать доброе отношение к животным, учиться проявлять заботу о них.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с группой раннего возраста „Путешествие в гости к бабушке“» размещена в разделах

Материал к НОД: Шарики (красные, синие, зеленые, желтые, 4 контейнера, тарелочки, фасоль, манка, речные камушки, зайчик, петушок, курочка, цветные бельевые прищепки, солнышко.

Непосредственно образовательная деятельность:

Воспитатель: (организационный момент)

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке! Дорога у нас не простая, давайте позовем на помощь Солнышко.

Дети: Солнышко!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком.

Дети: Здравствуй, солнышко.

Воспитатель: Солнышко зовет нас в дорогу. Но оно нам приготовило задание. Посмотрите, на столе стоит 4 тазика разного цвета, а здесь шарики. Это, какого цвета шарик?

Дети: Синего.

Воспитатель: Нам надо разложить по цвету. Сможем мы так сделать? Аккуратно, не торопитесь… а сейчас посмотрим какого цвета тазик.

Зеленый, как травка.

Желтый, как солнышко.

Синий, как море.

Красный, как помидор.

Воспитатель: Дальше нам надо перейти через речку. Камушки квадратные маленькие и большие, и круглые большие и маленькие. Нам надо построить мостик из больших круглых камушков.

(Дети выбирают большие круглые камни, воспитатель строит мостик).

Переходим речку (стихотворение) :

Через мостик перейти

Надо нам ребята

В дальний лес мы попадем

Там друзья зайчата.

(За деревом сидит зайчик.)

Воспитатель: Кто это? Кто ты?

Зайчик: я зайчик.

Воспитатель: Почему ты такой грустный?

Зайчик: Я потерялся.

Воспитатель: А где ты живешь?

Зайчик: У бабушки.

Воспитатель: А мы тоже идем к бабушке. Не переживай, мы тебя проводим. А это кто у тебя? Что с ним?

Зайчик: Это зайка, его бросила хозяйка.

Воспитатель: Детки, а мы знаем такое стихотворение? Давайте расскажем.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Не переживай зайка мы тебя тоже возьмем к бабушке. Дети погладьте зайку, пожалейте.

Ребята, чтобы им грустно не было, давайте с ними поиграем. Сделаем большой круг. «Зайка серенький сидит…»

Молодцы. Развеселили зайчика, нам пора в путь.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите: «Домик с петушком на окне». (Петушок поет.) Давайте послушаем, что он нам скажет.

Петушок: Живу во дворе,

Пою на зоре,

На голове гребешок

Я голосистый петушок.

Кукарекуууу.

Воспитатель: дети, посмотрите, какого цвета у него гребешок?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: А хвостик какого цвета?

Дети: зеленого цвета.

Воспитатель: А давай те расскажем стихотворение про петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: А вы знаете, у петушка есть семья (кудахчет курица).

Воспитатель: Ребята, а это кто? (курочка)

Воспитатель: А почему ты такая грустная, что случилось?

Курочка: К нам лиса в курятник забралась и всем курочкам хвостики пообщипывала.

Воспитатель: Ты не переживай курочка мы тебе поможем. (Подходят к столу. На столе лежат курочки из картона. Дети делают хвостики из прищепок по цвету. Воспитатель уточняет у детей, какого цвета курочка и какого цвета хвостик).

Воспитатель: Но наша семья, которая состоит из петушка и курочек хотят кушать. Давайте накормим их. Но нам кто – то перепутал горох с фасолью. Давайте переберем! Наши курочки будут довольны.

(Дети убирают фасоль).

Воспитатель: Зайчик, а это чей домик?

Зайчик: Бабушкин.

(выходит бабушка)

Бабушка : Здравствуйте ребята. Спасибо что нашли зайчика и привели его домой. Ребята, а как вы нашли дорогу к моему дому, вам кто – то помогал?

Воспитатель: Бабушка, мы не скажем тебе, а покажем.

(Дети рисуют солнышко в тарелках с манной крупой).

Воспитатель: Бабушка, смотри, на что похоже?

Бабушка : Ах, это же солнышко, вам помогало в пути. Спасибо большое солнышку.

Воспитатель: Да, бабушка. Мы же шли к тебе в гости узнать, как твоё здоровье, как твои дела?

Бабушка : А я вас ждала и гостинцы вам приготовила. Зайчик сбегай в домик принеси. Я напекла вам пряничков. Но вы сначала помойте ручки и садитесь пить чай с пряничками.

Публикации по теме:

Фотоотчет развлечения «В гости к бабушке» во второй группе раннего возрастаФотоотчет развлечения «В гости к бабушке» во второй группе раннего возраста Во второй группе раннего возраста было проведено развлечение «В гости к бабушке - хозяюшке» Целью данного развлечения являлось, развитие.

Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «ВЕСНА в гости к нам пришла» Воспитатель: Растаяли сугробы, На улице вода,.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе раннего возраста "В гости к солнышку" Интеграция образовательных областей: "Познавательное.

Конспект музыкального интегрированного занятия в средней группе «В гости к бабушке Матрене» Конспект музыкального интегрированного занятия в средней группе. «В ГОСТИ К БАБУШКЕ МАТРЕНЕ» Музыкальный руководитель: Уфаева Светлана.

Конспект ООД экологического содержания «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста Конспект итогового мероприятия экологического содержания с детьми второй группы раннего возраста Тема: «В гости к бабушке Арине» Цель:.

Конспект развлечения по речевому развитию «В гости к бабушке-рассказушке» детей второй группы раннего возраста Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи): закреплять умение отвечать на простейшие.

Конспект занятия с использованием фольклора во второй группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» п. Дружба Дятьковского района (МБДОУ ДС «Теремок» п. Дружба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с группой раннего возраста «Путешествие в гости к бабушке»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 12:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД