МААМ-картинки

Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе «Осторожно — дорога!» (3 фото)

любовь блохина
Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе «Осторожно — дорога!»

Интегрированное занятие

по правилу дорожного движения

в первой младшей группе

Тема

«Осторожно – дорога!»

Подготовила: воспитатель

Блохина Л. В.

Москва, 2020г.

«Осторожно – дорога!»

Цели: учить правилам дорожного движения (на дороге не отвлекаться, идти только со взрослым держась за руку); быть внимательными на дороге; знакомить со светофором, для чего он нужен; развивать внимание у детей на различие красного и зеленого цветов; закрепить умения различать на светофоре красный свет, на который «мы стоим» зеленый свет, на который «мы идем»; создать предметно – развивающую среду, способствующую ознакомлению детей с элементарными правилами поведения на дороге; в рисовании продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый).

Публикация «Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе „Осторожно — дорога!“» размещена в разделах

Материалы: игрушка Мишка, наглядное пособия, круги (красного и зеленого цветов, обручи (руль, листы бумаги А4 с нарисованным контуром светофора на каждого ребенка, наглядный светофор, карандаши (красный, зеленый) на каждого ребенка.

Ход занятия.

1. Мишка в гостях у детей.

Воспитатель: «Ой, кто-то к нам стучится, давайте посмотрим, кто это (воспитатель вносит игрушку-мишку). Дети, к нам в гости пришел Мишка. Он еще маленький и совсем не знает, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?»

Дети (хором): «Да!»

Воспитатель: «Посмотрите, пожалуйста, на рисунок дети (воспитатель демонстрирует плакат с изображение улицы). Дети расскажите, что здесь изображено?» (хоровые и индивидуальные ответы детей с помощью воспитателя).

Воспитатель: «Правильно, по дороге едут машины. А скажите можно ли играть на дороге, выбегать на нее?»

Дети: «Нет!» (высказывания детей на тему, почему на дороге не играют: «Машины большие и они быстро едут, могут задавить человека»)

Воспитатель: «Да вы совершенно правы! А вот недавно Мишка с друзьями, Зайчиком и Ёжиком, бегали и играли на дороге. Можно ли так делать?»

Дети: «Нет!»

Воспитатель: «Запомни, Мишка, и вы, дети: играть на дороге опасно для жизни!»

Воспитатель: «Дети посмотрите на картинку, через дорогу люди переходят вот по таким полосочкам – это называется зебра. Где есть такие полосочки – зебра можно переходить дорогу. А вы дети должны переходить дорогу только с родителями держась за руку».

Воспитатель: «Машины едут по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить? (ответы детей и хвалит детей)». (Воспитатель показывает детям рисунок с изображением светофора). «Это светофор. Он не только помогает водителям, но и еще пешеходам».

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

Физкультминутка. Проводится игра «Пешеходы и водители».

Воспитатель: «Дети, давайте мы с вами поиграем в игру. Игра называется «Пешеходы и водители». Посмотрите у меня в руках кружки. Какого они цвета?»

Дети: «Красный, зеленый».

Воспитатель: Вы сначала будете пешеходами. Когда я покажу зеленый кружок, вы ножками идете и говорите «Топ-топ», а когда покажу красный кружок, вы стоите и, останавливаясь, говорите «Стоп!» (воспитатель демонстрирует и игра начинается).

Воспитатель: «Молодцы, детки! А теперь поиграем в водителей (раздает обручи-рули каждому ребенку). Когда я покажу зеленый кружок, машинки едут и говорят «Ж-ж-ж» и наши машинки не врезаются вдруг друга, едет аккуратно; а показываю красный кружок машинки, останавливаются» (воспитатель демонстрирует и игра продолжается). После проведенной игры воспитатель хвалит детей.

2. Рисование «Светофор».

Воспитатель: «Детки, посмотрите, у нас на столе тоже лежат светофоры (обращает внимание детей на стол, на котором разложены листы с контуром светофора). Только наши светофоры совсем не красивые, давай те дети мы сделаем их красивыми»

Дети: «Давайте!»

Воспитатель: «Дети посмотрите на изображения светофора, у него есть два глазика: красный и зеленый (воспитатель показывает изображения светофора). Глазики имеют круглую форму, проведите пальчиком по кругу на своих листочках (дети повторяют за воспитателем и проводят пальчиком по кругу своих светофоров). А какими мы карандашами будем рисовать? (Ответы детей). Правильно, красным и зеленым карандашами. Сначала мы будем закрашивать красный круг, а потом зеленый круг» (воспитатель показывает, как надо правильно держать карандаш и закрашивать круги. Круги закрашиваются круговыми движениями.)

Воспитатель во время рисования следит за рисованием детей, если у кого не получается, старается помочь. Обязательно хвалит деток за рисунки.

3. Итог занятия.

Готовые рисунки детей раскладывают на столе. Воспитатель вместе с детьми обобщает тему. Спрашивает сколько светофоров: один – много. Также воспитатель хвалит детей за проделанную работу, и прощаются с Мишкой. Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с машинами.

Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе «Осторожно — дорога!»
Фото «Осторожно — дорога!»
Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Анкета для родителей в первой младшей группе «Осторожно: дорога!»Анкета для родителей в первой младшей группе «Осторожно: дорога!» Уважаемые родители! Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке.

Фотоотчёт о проведении конкурса художественного творчества по изучению правил дорожного движения «Дорога и дети»Фотоотчёт о проведении конкурса художественного творчества по изучению правил дорожного движения «Дорога и дети» В нашем детском саду прошёл конкурс "Дорога и дети". Старшая группа "Капелька", воспитателем которой являюсь я, также приняла участие. В.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица»Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица» Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе «Осторожно — дорога!»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 08:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД