Папки-передвижки

Интегрированное познавательно-исследовательское занятие «Угощение для снеговика»

Ольга Кошкина
Интегрированное познавательно-исследовательское занятие «Угощение для снеговика»

Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговика».

Ольга Кошкина

Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговиках». Для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Угощение для снеговика».

Цель:

Формирования у детей представления о снеге и свойствах

Задачи:

Развивающие:

Развивать сенсорные эталоны: цвет (синий, желтый, красный, величина (узкий, широкий).

Публикация «Интегрированное познавательно-исследовательское занятие „Угощение для снеговика“» размещена в разделах

Развивать любознательность и умение связывать увиденное со словом.

Образовательные:

Формирование представления детей о свойствах снега.

Формировать навыки экспериментирования со снегом.

Обогащать тактильный опыт детей.

Активизировать речь и обогащать словарь детей новыми словами (холодный, легкий, белый, тает).

Воспитательные:

Воспитывать вежливость, внимательность, самостоятельность.

Воспитывать у детей желание участвовать в совместных играх и общения небольшими группами с участием воспитателя вызывая эмоциональный отклик на игру.

Целевая группа: дети младшего возраста.

Продолжительность занятия : 15 минут.

Форма деятельности: подгрупповая.

Используемые методы и приемы: словесные (диалог, инструктаж, практические (игры и игровые упражнения, стимулирования (одобрение, похвала, поощрение, рефлексия.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Оборудование:

Емкость для снега, формочки, совочки, рукавички, шприцы с краской, подносы, салфетки, снежинки, снеговик, открытка, дорожки.

Ход занятия:

Встаё м с детьми в круг и говорим:

Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг (берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

-Ребята, я сегодня пришла на работу, а у нас на столе лежит красивая открытка. (открытка в форме снеговика). Вы, может, догадались от кого эта открытка? (ответы детей) Давайте прочитаем, что в ней написано.

«ДОРОГИЕ РЕБЯТА, ПРИГЛАШАЮ ВАС НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

СНЕГОВИК

- На день рождение принято ходить с подарком.

- Что будем делать? (ответы детей)

- Мы с вами приготовим угощение своими руками.

Посмотрите, что это? (снег). Какого цвета снег? (ответы детей) (белый). Потрогайте, какой снег? (ответы детей) (холодный).

- Мы можем приготовить угощение из снега? Какое (пирожки)

-Для этого, наденьте рукавички, возьмите по совочку и формочке.

-Будем набирать снег., каждый в свою формочку.

(далее воспитатель и дети совочком раскладывают снег в формочки).

Лепим, лепим пирожки,

Со снежинками внутри,

Слепим вместе мы сейчас

Много пирожков у нас!

-Формочки заполнили, пойдем к столу (подходим к столу, садимся на стульчики)

- Посмотрите, как это сделаю я. (делаю из снега на подносе снежную фигурку)

- Что получилось? (ответы детей).А теперь делайте вы.

- Что получилось у вас? (ответы детей)

- Какого цвета наши пирожки? (белого цвета)

- А можно сделать цветными. Перед вами шприцы с краской. Какого цвета краска в шприцах (ответы детей) (красная, синяя, желтая)

- Посмотрите, как я украшу свой пирожок. А теперь украсьте вы.

- У меня получился пирожок красного цвета. Эля, какого цвета у тебя пирожок? (ответ) (спросить каждого ребенка)

- Получилось очень красиво. Молодцы.

- Угощение готово пойдем на день рождения к снеговику.

- Мы пойдем по дорожкам. По широкой дорожке пойдут мальчики, а по узкой дорожке пойдут девочки. По какой, дорожке пойдут мальчики? (ответы детей) Скажем все вместе по широкой.

По какой, дорожке пойдут девочки? (ответы детей). Скажем все вместе по узкой. (проходим по дорожкам (дорожки доводят до снежной полянки, на полянке ждет снеговик (во круг ковра снежные сугробы и елочки)

Снеговик : Здравствуйте ребята!

Дети и воспитатель: Здравствуй снеговик! Мы получили твое приглашение, и пришли тебя поздравить и подарить вкусные пирожки.

Снеговик : Я очень рад, спасибо ребята! Посмотрите, какая у меня снежная полянка, cколько здесь снежинок!

Давайте поиграем с ними. Возьмите по одной снежинке и подуйте на них (дуют, слежу чтобы дули правильно: щёки не надуваем)

- Снежинки белые, легкие, они летают (подули) .Снежинки какие? (белые легкие)Что делают?

-Молодцы!

- А теперь Снеговик мы поиграем с тобой.

Игра «Снеговик» (встать в круг)

Снеговик, снеговик, ты не мал, не велик.

Ты такой веселый, ты такой красивый.

С нами ты потопай, с нами ты попрыгай,

Быстро-быстро покружись, низко-низко наклонись.

А теперь не зевай и за нами повторяй!

С нами ты потопай, с нами ты попрыгай,

Быстро-быстро покружись, низко-низко наклонись.

Снеговик : Спасибо, ребята! Но мне надо спешить пока угощение не растаяло к своим друзьям снеговикам, а для вас я оставляю фрукты.

- До свидания ребята!

- До свидания, снеговик.

(снеговик уходит)

- Мы пойдем мыть руки, и кушать фрукты.

Публикации по теме:

«Угощение для весеннего Солнышка». Интегрированное занятие по музыке и тестопластике в средней группе«Угощение для весеннего Солнышка». Интегрированное занятие по музыке и тестопластике в средней группе «Угощение для весеннего Солнышка- Тувсв Шондi». Интегрированное занятие в средней группе (музыка, художественное творчество).

Игровое занятие по физической культуре в стиле квест для средних групп детского сада «Как дети снеговика из беды выручали» Игровой квест для средней группы «Как дети снеговика из беды выручали».Разработала инструктор по физической культуре Грачева С. В. Цель:.

Интегрированное занятие по познавательно — исследовательской деятельности: «Чудесная водица» Конспект непосредственно- образовательной деятельности в старшей группе: «Свойства воды» Дети входят в группы, звучит песня: «Облака» Здравствуйте,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «День рождения снеговика». Интегрированное занятие в подготовительной к школе коррекционной группе «День рождения Снеговика» Подготовила: Музыкальный руководитель:.

Интегрированное занятие «В поисках снеговика» во второй младшей группе Тема: «В поисках снеговика» Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Познавательно-интегрированное занятие по ПДД «Шагающий автобус» Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Возрастная группа: старшая.

Познавательно-интегрированное занятие по правилам дорожного движения Познавательно-интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В стране дорожных знаков» Программное содержание: 1.

Познавательно-исследовательское занятие во второй младшей группе на тему «Деревья и кустарники на нашем участке» Познавательно-исследовательское занятие во 2-ой младшей группе на тему "Деревья и кустарники на нашем участке"в рамках проекта "Путешествие.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия «День рождения Снеговика»Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия «День рождения Снеговика» Цель: Формирование/развитие социально – коммуникативных и познавательно – игровых навыков через игры и упражнения. Задачи: 1. Образовательные:.

Эссе. Исследовательское поведение и игра Макарова Анна Викторовна МБДОУ №49 «семицветик» Эссе Исследовательское поведение и игра. Все дети, да и взрослые тоже, очень любят играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное познавательно-исследовательское занятие «Угощение для снеговика»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 00:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД