МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет (11 фото)

Юлия Харькова
Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет

Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет

В рамках одной из годовых задач нашего садика «Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе двигательной импровизации» в образовательной деятельности была подготовлена инсценировка сказки «Репка».

Сценарий я взяла у одной из наших коллег Юлии Копыловой. Адаптировала к моим воспитанникам, провела и подготовила сама и вот что у меня получилось.

Цель: Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе двигательной импровизации

Задачи:

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

- формировать навыки коллективного взаимодействия (при подготовке инсценировок, способствовать развитию творческого потенциала детей, артистических способностей (диалоговая речь) с помощью драматизации с использованием русских народных сказок.

- воспитывать любовь к театрализации, уважение к этому виду искусства, интерес к перевоплощению (переодеванию,развивать эмоционально-волевую сферу, получать удовольствие от от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

- приобщать родителей к совместной с детьми деятельности

воспитывать.

Звучит русская народная музыка и выход ведущая.

Ведущий: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,

Навострите ушки, глазки, начинаю свой рассказ.

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Был у них огород, посмотрите вот.

(выходят дети в масках овощей, водят хоровод и все артисты поворачиваются лицом к зрителям)

Фото «Репка»

Морковь

Я морковка – рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели.

Чтобы щечки заалели.

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Капуста

Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

Стою на тонкой ножке,

Скрипят мои одёжки.

Лук

Говорят я горький, говорят я сладкий,

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый,

В том даю вам слово.

Лук зеленый ешьте – будете здоровы!

Редиска

Я румяная редиска

Поклонюсь вам низко, низко.

А хвалить себя зачем?

Я итак известна всем.

Свекла

Я кругла и крепка,

Темно-красные бока.

Свекла молодая, сладкая такая.

Я гожусь на обед и в борщи и в винегрет.

Чеснок

Ешьте, милые, чеснок,

Заготавливайте впрок,

Чтоб всегда он в доме был

И здоровье нам дарил.

Чтоб лечил нас и бодрил,

Придавая больше сил.

И от хворей всех берег

Наш надежный друг чеснок.

Горошек

Распустил усы горох,

Шёл в стручке переполох:

Целый выводок горошин,

Друг на дружку все похожи.

Картошка

Я картошка круглая,

Красивая и смуглая!

Чтобы не состариться,

Пойду в кастрюле париться!

Тыква

Тыква больше всех на грядке,

Будет твой живот — в порядке.

Каша с тыквы — хороша…

Ешьте дети — не спеша!

Выходит под музыку дед и говорит:

Дед

Вот любимый огород.

У меня в нем все растет.

Лук, редиска и свекла.

А репки нету у меня.

Но и это не беда.

Посадить ее пора.

Вед-й: Вот идет дед в огород, леечку с собой несет. Надо репку посадить. Всех в округе удивить. (Дед идёт с лопатой, копает и сажает репку)

Репку дед посадил, из лейки он ее полил, надо солнышко позвать все идите помогать.

(все дети встали в круг водят хоровод вокруг репки и поют «Солнышко посвети, ясно согревай, наша репка подрастай, подрастай и созревай». В это время репка потихонечку встает.

Вед-й: Репка выросла большая, налитая, золотая.

Репку дед за листья взял.

Дергал, дергал, да устал.

Инсценировка сказки  для детей 3–4 лет - фото

Репка

Говорят, что репка крепка.

Эх, ведь правду говорят.

Хоть в земле засела крепко,

Вытащить меня хотят.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля.

Ну, ка, вытащи меня!

Дед:

Надо на подмогу звать.

Бабка иди репу рвать.

Вед-й: Бабка тут же появилась

За дедулю ухватилась.

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

- Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Фото №1 Сценарии по сказкам Сценарий я взяла у одной из наших коллег Юлии Копыловой

Репка

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Бабка

Надо внучку в помощь звать,

Пусть придет нам помогать.

Мы сейчас ее втроем

Прямо с корнем оторвем!

Вед-й: Внучка на подъем легка,

Ух, держит бабку за бока.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Фото №2 Адаптировала к моим воспитанникам провела и подготовила сама и вот что у меня получилось

Внучка

Тяжело тянуть втроем,

Жучку в помощь позовём.

Жучка ты ко мне иди

И в работе помоги!

За меня скорей вставай

Дергать репку помогай.

Вед-й: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Вчетвером тянули снова, только толку ни какого.

Фото №3 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Жучка

Мурку срочно надо звать,

Хватит ей на крыше спать.

Мурка к нам скорей беги!

Тянуть репку помоги.

Вед-й: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Фото №4 приобщать родителей к совместной с детьми деятельности воспитывать

Мурка

Мяу, мышка! К нам иди.

Своей силы принеси.

Уж большая репка слишком.

Помоги, прошу нам, Мышка.

Фото №5 Звучит русская народная музыка и выход ведущая Фото №6 Ведущий Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас Навострите ушки глазки начинаю свой рассказ

Мышка

Да, работа не легка –

Репка очень велика!

Становитесь, я бегу,

Всем сейчас я помогу.

Вед-й: мышь вцепилась в мурку крепко.

Раз, и вытащили репку.

Репку вытянули дружно.

Делать вместе все-бы нужно.

Фото №7 Жил в одной деревне дед Вместе с бабкой много лет

А теперь повеселимся, потанцуем, порезвимся.

(Танец «Как у наших у ребят ножки весело стучат")

Вед-й: мы все весело и дружно поработали сейчас.

За дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

Мы вам сказку рассказали, хорошо ли плохо ли,

А теперь попросим вас,

Что бы вы похлопали.

Все кланяются.

Звучит музыка дети уходят.

Дальше провели разные игры

1. "Кого нет на грядке" (одного героя прячем)

2. "Фрукты и овощи"

3. "Варим щи и компот"

4. "Что на дереве растет?"

Фото №8 Был у них огород посмотрите вот
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригамиКо Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 26 октября 2020 в 10:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД