Папки-передвижки

Информационно-игровой творческий проект для детей 6–7 лет «Весь мир — театр!»

Светлана Костюченко
Информационно-игровой творческий проект для детей 6–7 лет «Весь мир — театр!»

Паспорт проекта

Название проекта : «Весь мир – театр

Тип проекта : Информационно – игровой, творческий

Характер содержания: Ребёнок, общество и его культурное наследие

Характер участия в проекте ребёнка : Участник от зарождения идеи до получения результата

Характер контактов: Внутри одной возрастной группы, во взаимодействии с родителями детей

Количество участников: Фронтальный

Публикация «Информационно-игровой творческий проект для детей 6–7 лет „Весь мир — театр!“» размещена в разделах

Продолжительность проекта : октябрь – май

Виды детской деятельности во время реализации проекта :

Игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы

Актуальность проекта :

Ребёнок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. Степень влияния на его становление, как личность зависит от окружающих.

Гипотеза проекта :

Я предполагаю, что участие в проекте духовно обогатит детей группы, побудит отражать полученные знания, умения и впечатления в дальнейшей жизни.

Предполагаемый результат:

В результате реализации проекта дети придут в школу с сформированными навыками коллективного взаимодействия, уважительным отношением к людям труда и людям, занимающимся театральным творчеством.

Цель проекта : Формирование у детей нравственно – патриотических чувств и творческих способностей.

Задачи проекта :

• Продолжать формировать представления о культурном наследии народов России и народов мира.

• Активизировать желание отражать творческий потенциал в разных видах деятельности.

• Повысить педагогическую компетенцию родителей, направленную на нравственно – патриотическое воспитание детей

Итоговый продукт проекта :

Выставка поделок: «Весь мир театр

Название итогового мероприятия:

«Мой любимый театр в Санкт – Петербурге»

Форма итогового мероприятия:

Фотовыставка

Планирование проектной деятельности

Интеграция образовательных областей:

• Социально – коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно – эстетическое развитие

• Физическое развитие

Совместная деятельность с детьми с учётом интеграции образовательных областей (занятия) :

Октябрь

• Речевое развитие «Мы идём в театр»

• Речевое развитие «Пересказ русской народной сказки: Лиса и козёл» в обработке К. Д. Ушинского

Ноябрь

• Рисование «Создай театральный костюм для героев сказки»

• Речевое развитие «Пересказ сказки К. Д. Ушинского: Как аукнется, так и откликнется»

Декабрь

• Речевое развитие «Кто больше заметит небылиц»

• Конструирование «Мешочек для секретов»

Январь

• Речевое развитие «Составление рассказа на тему: Как мы играем»

Ознакомление с явлениями общественной жизни: «Зимние забавы и фольклор»

Февраль

• Лепка «Персонаж любимой сказки»

• Ознакомление с окружающим «Кто такой, человек – творец

Март

• Речевое развитие «Всех поговорок не переговоришь, не перевыговоришь!»

• Речевое развитие «Рассказывание русской народной сказки: Сивка - бурка» в обработке М. А. Булатова

Апрель

• Речевое развитие «Рассказывание украинской народной сказки: Хроменькая уточка» в переводе Е. А. Благининой

• Аппликация «Радужный хоровод дружбы народов»

Май

• Конструирование из строительного материала «Театры мира»

• Речевое развитие «Составление рассказа на тему: Весёлое настроение»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей :

• Изготовление и подбор новых атрибутов для этюдов «Волшебный город»

• Внесение демонстрационного материала в «Театральный уголок» по теме: «Сказки разных народов»

• Предложение к созданию эскизов билетов для театральных постановок

• Внесение в «Театральный уголок» алгоритмов поведения в театре

• Пополнение «волшебными» атрибутами для этюдов

Предоставление материалов для изготовления: билетов, афиш, программок для инсценировок

• Размещение альбома фотографий в «Зоне уединения» на тему: «Мой любимый театр»

• Оформление в уголке для родителей выставки «Весь мир – театр»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнё рами:

• Анкетирование родителей «Театр в жизни вашей семьи»

• Памятка «Дети и театр»

• Папка – передвижка «Нормальное плохое и нормальное хорошее поведение для детей 6 – 7 лет»

Размещение на сайте консультации для родителей: «Тревожный ребёнок»

• Оформление для родителей стенда «Наша театральная жизнь»

• Привлечение родителей к ежемесячному размещению информации о репертуаре театров Санкт - Петербурга для детей

• Создание с инициативной группой мастерской по изготовлению костюмов для театрализованной деятельности детей

• Привлечение родителей к подготовке эскизов театральных костюмов вместе с детьми

• Круглый стол «Лучшие спектакли»

Консультация для родителей: «Моя семья и творчество неразделимы»

• Мастер – класс «Как заполнить свободное время ребёнка»

• Выкладывание в мессенжере ВК фотографий с театрализованными играми детей

Подготовка с инициативной группой итогового мероприятия: «Мой любимый театр в Санкт - Петербурге"

Публикации по теме:

Информационно-игровой проект «Звуковой ручеёк» по развитию фонематического восприятия у детей средней группыИнформационно-игровой проект «Звуковой ручеёк» по развитию фонематического восприятия у детей средней группы Название проекта: «Звуковой ручеёк». Тема проекта: развитие фонематического восприятия у детей средней группы. Тип проекта: информационно-игровой,.

Информационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возрастаИнформационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возраста Руководители проекта: воспитатель Субботина Т. В. музыкальный руководитель Кузнецова М. Р. Паспорт проекта Тип проекта: информационно - творческий,.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «День Спасибо»Информационно-творческий проект «День Спасибо» Информационно- творческий проект "День Спасибо" Тип проекта: краткосрочный, творческий, информационный. Срок реализации: 9.01.23- 11.01.23.

Информационно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Профессии»Информационно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Профессии» Паспорт проектаУчастники проекта: Воспитатели, дети и родители младшей группы Название проекта: «Профессии» Тип проекта: Информационно-творческий,.

Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы»Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы» У детей среднего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит, они в недостаточной степени.

Информационно-творческий проект «Космос глазами детей»Информационно-творческий проект «Космос глазами детей» Вид проекта: краткосрочный. Возраст: 5-6 лет. Цель проекта: Формировать у детей представление о космическом пространстве, солнечной системе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-игровой творческий проект для детей 6–7 лет «Весь мир — театр!»
Опубликовано: 5 декабря 2023 в 22:41
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД