Лучший педагог года

Информация для родителей «Играем и развиваемся: Музыкальные ритмические игры в домашних условиях»

галина полякова
Информация для родителей «Играем и развиваемся: Музыкальные ритмические игры в домашних условиях»

Одной из образовательных целей использования музыкальных ритмических игр как в процессе развития дошкольников на занятиях, так и в процессе домашнего общения родителей с ребенком является создание благоприятных условий для доброжелательной эмоционально-положительной атмосферы непринужденного взаимодействия взрослого и ребенка.

Публикация «Информация для родителей „Играем и развиваемся: Музыкальные ритмические игры в домашних условиях“» размещена в разделах

Детей, как правило, отталкивает все монотонное и скучное, поэтому для них имеет значение занимательный характер проведения занятия, поэтому музыкальные занятия необходимо строить на игровых ситуациях, поскольку игра – насущная потребность ребенка. В игре дети охотнее проявляют свои способности в полной мере, легче и непринужденнее реализуются задачи музыкального развития.

Предлагаем варианты музыкальных ритмических игр :

1.«Добрый мастер» : Благодаря действиям с музыкальными шумовыми инструментами (деревянные ложки, бубны, колокольчики) у ребят развивается музыкальная память, чувство ритма, закрепляется навык самостоятельного музицирования.

1. Добрый мастер в сказке славной инструменты мастерил,

Ложки, бубны и звоночки детям с радостью дарил.

Тук-тук, ложки в руки, тук-тук, туки-туки,

Тук-тук, поиграйте, от меня не отставайте

Тук-тук, ну-ка, вместе, тук-тук, эту песню,

Тук-тук, посмелее, тук-тук, веселее!

2. Добрый мастер в сказке славной даже бубны вырезал,

Песенки припев забавный он всё время повторял:

Шлёп-шлёп, бубен в руки, шлёп-шлёп, туки-туки,

Шлёп-шлёп, поиграйте, от меня не отставайте.

Шлёп-шлёп, ну-ка, вместе, шлёп-шлёп, эту песню,

Шлёп-шлёп, посмелее, шлёп-шлёп, веселее!

3. Добрый мастер в сказке славной инструменты мастерил,

Колокольчики-звоночки детям с радостью дарил.

Дзынь-дзынь, пошумите, дзынь-дзынь, позвените,

Дзынь-дзынь, поиграйте, от меня не отставайте,

Дзынь-дзынь, ну-ка вместе, дзынь-дзынь, эту песню,

Дзынь-дзынь, посмелее, дзынь-дзынь, веселее!

4. Добрый мастер в сказке славной очень музыку любил,

Музыкальных инструментов много детям подарил.

Тук-тук, ложки в руки, тук-тук, туки-туки,

Дзынь-дзынь, колокольчик, развесёлый ты звоночек,

Шлёп-шлёп, ну-ка, вместе, шлёп-шлёп, эту песню

Все-все, посмелее, все-все, веселее!

2. «Три хлопка» : Все действия выполняются в соответствии с текстом песенки, допускаются вариации ритмических движений в процессе игры.

1Три хлопка сейчас под счет:

Раз-два-три,

На одной ноге скачок:

Раз-два-три.

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

2. Вправо делаем шажок:

Раз-два-три,

Покружились, как снежок:

Раз-два-три.

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

3. три хлопка над головой:

Раз-два-три,

Делаем мы круг большой-

Раз-два-три.

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко,

И закрыть глаза рукой- не смотри!

3. «Четыре шага» : В процессе игры предложенные текстом игры ритмические движения от повторения к повторению неизменны, но темп музыкального сопровождения постепенно ускоряется, что заставляет участвующих детей осуществлять контроль над выполнением ритмических движений в игровой, непринужденной форме.

Вперёд 4 шага,

Назад 4 шага!

Кружится, кружится

Наш хоровод.

Ручками похлопали,

Ножками потопали.

Плечиком подвигаем,

А потом попрыгаем!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях»Анкета для родителей «Песочная терапия в домашних условиях» 1. Знаете ли вы, что такое песочная терапия? -да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Какие игровые виды песка вы знаете? - - затрудняюсь.

Консультация для педагогов и родителей «Играем и развиваемся с цветными мелками»Консультация для педагогов и родителей «Играем и развиваемся с цветными мелками» «Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене.» Э. Успенский Чем можно занять.

Консультация для родителей «Аппликация в домашних условиях»Консультация для родителей «Аппликация в домашних условиях» У вашего ребёнка не достаточно развила мелкая моторика? Он неправильно держит ложку, не умеет застегивать пуговицы, не охотно и не аккуратно.

Методические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-классаМетодические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса.

Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях» Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.

Консультация для родителей «Организация и проведение квест-игры для ребенка в домашних условиях»Консультация для родителей «Организация и проведение квест-игры для ребенка в домашних условиях» Ни для кого из моих коллег и родителей моих воспитанников не секрет, что моё увлечение - организация квест-игр различной направленности.

Консультация для родителей «Сидим дома не скучаем, а в музыкальные игры всей семьей играем» Ладушки-ладошкиВозраст играющих от 8 лет, число — не менее 5 человек. Игра развивает слух, эрудицию, внимание. Ведущий прохлопывает в ладоши.

Мастер-класс для родителей «Лепка в домашних условиях»Мастер-класс для родителей «Лепка в домашних условиях» Уважаемые родители! Я очень рада видеть вас на нашем мастер-классе «Лепка в домашних условиях». Цель нашего мастер-класса – рассказать,.

Подвижные игры в домашних условиях в период самоизоляции для детей 5–7 лет и родителей Всех приветствую на своей страничке! Все мы, и взрослые, и дети в данный период самоизоляции вынуждены находиться дома, т. е. в ограниченном.

Видео-консультация для родителей «Как организовать занятия физкультурой в домашних условиях» Уважаемые родители! Мы сейчас все переживаем не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информация для родителей «Играем и развиваемся: Музыкальные ритмические игры в домашних условиях»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 11:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД