Лучший педагог года

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

Юлия Самерханова
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

2015г.

Профессиональное:

1. Повышение уровня квалификации на курсах.

2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.

3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

Публикация «Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг,)» размещена в разделах

5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа :

1Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Прохождение компьютерного тестирования на соответсвие требованиям категории.

4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6 Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Психолого-педагогическое:

1. Пройти переподготовку по специальности «Педагогика и психология дошкольного образования»

Инновационное:

1Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2 Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.

3Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.

2016г.

Профессиональное:

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Работа над методической темой.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

5. Изучить программы для работы со слабослышащими детьми.

6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа :

1. Разработка программы студии вокального ансамбля.

2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.

Психолого-педагогическое:

1Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.

Инновационное:

1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.

3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.

2017г.

Профессиональное:

1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.

Методическая работа :

1Разработка авторской программы музыкального развития детей.

2Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обощением опыта работы.

3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Психолого-педагогическое:

1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.

Инновационное:

1Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.

2Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

3Дополнение фонохрестоматии.

2018г.

Профессиональное:

1Повышение уровня квалификации на курсах.

2Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.

3 Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа :

1Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей.

2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)

Психолого-педагогическое:

1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.

Инновационное:

1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2019г.

Профессиональное:

1Подготовка к прохождению аттестации.

2Анализ и обощение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.

3Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

4Работа над темой самообразования.

5Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

6Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Методическая работа :

1Рецензирование авторской программы, редактирование.

2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление собощением опыта работы.

3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)

Психолого-педагогическое:

1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

Инновационное:

1Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.

2Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2020г.

Профессиональное:

1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.

3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.

4. Работа над темой самообразования.

5. Изучения опыта работы с детскими театральными коллективами.

6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

7. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.

Методическая работа :

1Рецензирование авторской программы.

2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

5. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.

Психолого-педагогическое:

1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.

Инновационное:

1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.

2. Пополнять фонохрестоматию.

Публикации по теме:

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на 2015–2016 учебный год (НОД; взаимодействие с воспитателями, детьми, родителями) Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год. Цель: Амплификация развития детей дошкольного возраста.

Годовой план работы музыкального руководителя по образовательной области «Музыка» Цель: Способствовать развитию музыкальности детей, эмоционально воспринимать музыку, развивать творческое мышление. 1. Организационно-методическая.

Перспективный план работы музыкального руководителя в средней группе (ноябрь) Ноябрь Виды музыкальной деятельности Программное содержание Методы и приёмы Материал и оборудование Репертуар Литература 1. Слушание музыки.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

План работы по самообразованию музыкального руководителя План по самообразованию на 2015-2016 учебный год Месяц Содержание работы результат Сентябрь 1. Подбор методической литературы и подготовка.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2015 год Составила муз. рук. Диденко Е. С. ИЮНЬМладшая гр. 1-я нед «В гостях у бабушки Забавушки» - развлечение. 3-я недРазвлекательный досуг «Поиграем.

План работы музыкального руководителя по самообразованию на 2014–2018 годы ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Музыкального руководителя МБДОУ д/с №39 Голубовской А. А. ТЕМА РАБОТЫ: Амплификация развития детей с помощью.

План работы на летний оздоровительный период 2015 года «Наше веселое лето» Основные направления работы с детьми летом в МДОУ № 1 «Аленушка». Грамотная организация летней оздоровительной работы в ДОУ, охватывающая.

План работы педагога-психолога ДОУ (на летний период 2015 год) Цель: содействие сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников, с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Содействовать.

План работы учителя-логопеда дошкольного логопункта на летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год Мероприятия: 1. По результатам майского обследования набрать детей-логопатов на коррекционные занятия, сформировать подгруппы. 2. Продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)
Опубликовано: 19 октября 2015 в 13:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД