МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР

Людмила Владимировна Абалмазова
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР

Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский сад № 5

станица Старощербиновская

Дата разработки___

Фамилия, имя ребёнка ___

Группа ___ Дата рождения___

I.Подготовительный этап.

1. Развитие понимания речи. Развитие понимания неречевых звуков, слов, слухового внимания, памяти, фонематического восприятия в играх и специальных упражнениях. ___

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР» размещена в разделах

Развивать у детей умение вслушиваться в обращенную речь___

Учить выделять названия предметов, действий, некоторых признаков___

Формировать понимание обобщающего значения слов___

Готовить детей к овладению диалогической и монологической речью___

2. Формирование и развитие артикуляторной моторики до уровня минимальной достаточности для постановки звуков (подготовительные упр. ; артикуляционная гимнастика. для щёк, челюстей, губ, языка и т. д.)

3. Укрепление физического здоровья (консультации врачей – узких специалистов, при необходимости медикаментозное лечение, массаж и др.) ___

___

4. Развитие мимической мускулатуры (нормализация мышечного тонуса, формирование выразительной мимики)___

5. Развитие дыхания ___

II. Работа над общим развитием (оттеночные цвета, геометрическая форма, пространственные и временные представления) ___

___Формирование произносительных умений и навыков.

1. Артикуляционная гимнастика для постановки (нужное подчеркнуть) :

Свистящих звуков, аффрикат, шипящих, сонорных, йотированных, гласных

Примечание: ___

2. Постановка звуков (способ постановки смешанный)_

а/у/и/ы/э/о м/н б/п в/ф д/т г/к/х й я/е/ё/ю с сь з зь ц щ ч ш ж л ль р рь

5. Автоматизация в предложениях (предложения, рассказы, стихи, чистоговорки, пословицы, скороговорки, фразеологизмы)___

6. Дифференциация звуков:

ы-и к-т г-д с-ш з-ж ц-ч ц-с сь-ть сь-ч сь-щ щ-ть щ-ч щ-ш ч-ть т-д к-г

с-з т-д п-б ш-ж л-р л-в ль-рь л-ль ль-й ль-я/е/ё/ю

7. Автоматизация звуков в спонтанной речи (в диалогической речи, в играх,

развлечениях, режимных моментах и т. д.)___

III. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения___

1. Обучение различению, выделению звуков и слогов в речи___

2. Определение, количества и последовательности звуков и слогов в слове___

3. Характеристика звуков___

IV.Формирование слоговой структуры слова.

Формирование произношения и анализе слов различной слоговой структуры___

___

V.Развитие общей моторики и тонких дифференцированных движений кисти и пальцев рук. Совершенствование статической и динамической организации движений, скорости и плавности переключения с одного движения на другое.

VI.Формирование психологической базы речи. Развитие познавательных психических процессов: внимания, восприятия и памяти разной модальности, логического мышления, воображения на отобранном в произношении материале.

VII. Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи:

1. Словарная работа:

- уточнение и улучшение имеющегося словаря существительных ___

___

- уточнение и улучшение имеющегося словаря глаголов___

___

- уточнение и улучшение имеющегося словаря прилагательных___

___

- уточнение и улучшение имеющегося словаря наречий___

___

- увеличение активного и пассивного словаря по темам: ___

___

2. Работа над грамматическим строем речи

Работа над словоизменением___

Работа над словообразованием ___

Работа над предложением: ___

1) - составление предложений по:

предметной и сюжетной картинке без предлогов___

предметной и сюжетной картинке с предлогами___

опорным словам___

демонстрациям действия___

2) - распространение предложений второстепенными членами:

определениями, дополнениями, обстоятельствами.

VIII.Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.

Обучение рассказыванию:

- по сюжетной картинке;

- по серии сюжетных картинок;

- по опорным словам и схемам.

IX.Подготовка к обучению грамоте.

Формирование умения устанавливать связь между звуком и буквой, навыков звукобуквенного анализа, слитного чтения с пониманием смысла прочитанного___

Результат коррекционной деятельности : ___

___

___

Дата выпуска___учитель-логопед ___Л. В. Абалмазова

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ ___ (Синдром Дауна) Проблема: Плохо произносит некоторые звуки, глотает.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок» «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР
Опубликовано: 8 марта 2017 в 22:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД