МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет

Ольга Филинова
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет

Фамилия, имя ребенка : Юсупов Виталий, возраст 3-4.

Проблема: Недостаточный уровень развития мелкой моторики, не соответствующий возрастной норме.

Цель: Совершенствование зрительно-моторной координации, развитие мелкой моторики.

Основные направления развивающей работы: Учить правильно держать карандаш, проводить линии карандашом и по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); рисовать круг, овал. Формирование интереса к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.

Дата составления: 25.09.2018г.

Воспитатель: Филинова О. В.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет» размещена в разделах

Согласовано: с зам. по ВР Дроздовой Т. В.

Планирование индивидуальных занятий октябрь.

1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение

Занятие 1 Совершенствование координации движений, мелкой моторики, развития тактильной чувствительности. Игра «Кто, где живет?» Обвести трафарет животного, 02.10.18 выполнено

Занятие 2 Совершенствование координации движений, гибкости, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Лепка «Кисть винограда» методом налепа. 05.10.18 выполнено

2 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать уровень мелкой моторики и тактильной чувствительности. «Птица» - обводка трафарета, штриховка по показу в разных направлениях 09.10.18 выполнено

Занятие 2 Развивать умение раскрашивать в одном направлении, не выходя за контур. Работа с трафаретами «Обведи и раскрась геометрические фигуры»

12.10.18 выполнено

3неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Формировать умение сжимать и разжимать прищепку, определять зоны прикрепления прищепки, выполнять соотносящие действия, координировать мелкие движения рук. Д/и «Умелые прищепки» 16.10.18 выполнено

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. Обвести треугольник по трафарету и заштриховать в одном направлении. 19.10.18 выполнено

4 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Формировать умение производить движения откручивания и закручивания крышек разных размеров, координировать мелкие движения рук. Д/и «Весёлые пробки» 23.10.18 выполнено

Занятие 2 Увеличение подвижности пальцев рук. Пальчиковая гимнастика «На ладошку села кошка» 26.10.18 выполнено

Планирование индивидуальных занятий ноябрь.

1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение

Занятие 1 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. «Маленький конструктор» - выкладывание из геометрических фигур животных. 06.11.18 выполнено

Занятие 2 Совершенствовать графические умения и навыки, закреплять умение обводить рисунок по точкам и штриховать мелкими штрихами. Обвести котенка по точкам и штриховать мелкими штрихами. 09.11.18 выполнено

2 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Продолжать работать над развитием зрительно-моторных функций. Пальчиковый театр «Сказки на пальчиках» 13.11.18 выполнено

Занятие 2 Развивать мелкую моторику пальцев, тактильную чувствительность. Пальчиковая гимнастика «Дружат пальчики». 17.11.18 выполнено

3неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев, тактильную чувствительность. Катание ребристого карандаша между ладонями (массаж). 20.11.18 выполнено

Занятие 2 Формировать графические умения и навыки. «Рельсы для поезда» - рисование прямых линий. 24.11.18 выполнено

4 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать тактильную чувствительность. «Помоги повару отделить фасоль от гороха». 27.11.18 выполнено

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. Обвести квадрат по трафарету. 29.11.18 выполнено

Планирование индивидуальных занятий декабрь.

1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев. Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая». 04.12.18 выполнено

Занятие 2 Продолжать формировать графические навыки. Обвести картинку по точкам и раскрасить. 07.12.18 выполнено

2 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. Самомассаж ладоней. 11.12.18 Выполнено

18.12.18

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. «Поможем бабушке развязать узелки на веревке». 14.12.18 Выполнено

18.12.18

3неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. «Весёлая шнуровка» 19.12.18 выполнено

Занятие 2 Развивать мелкую моторику пальцев. Игра «Что это?». Определить плоские игрушки на ощупь: кубик, мяч, пирамидка. 21.12.18 выполнено

4 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать зрительно-двигательную координацию и моторику пальцев рук. Рисуем машину пальчиками на крупе. 25.12.18 выполнено

Занятие 2 Продолжать учить складывать фигуры из бумаги. Оригами «Кораблик» 28.12.18 выполнено

Планирование индивидуальных занятий январь.

3неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать навыки правильно держать карандаш, рисовать круг и квадрат. Рисование круга и квадрата. 15.01.19 выполнено

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики.

Развитие координации и точности движений. «Зимний лес» выложить по трафарету из наждачной бумаги при помощи белых ниток. 18.01.19 выполнено

4 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев. Упражнение «Пушистые дорожки» 22.01.19 выполнено

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики.

Развитие координации и точности движений. Аппликация «Новогодняя ветка» скатывание шариков из салфеток. 25.01.19 выполнено

Планирование индивидуальных занятий февраль.

1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев. Пальчиковая игра «Снегири». 05.02.19 выполнено

Занятие 2 Упражнять в проведении линий без отрыва от бумаги, закреплять навыки штриховки разными способами. Порвать на мелкие кусочки лист бумаги. 08.02.19 выполнено

2 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать навыки вырезания овала из прямоугольника. Закрепление навыков плавно срезать и закреплять углы. Рисования овала и прямоугольника. 12.02.19 выполнено

Занятие 2 Закрепление навыков правильно держать карандаш, рисовать им на листе бумаги. Рисование на листе бумаги. 15.02.19 выполнено

3неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев.

Аппликация «Узор на платочке» 19.02.19 выполнено

Занятие 2 Продолжать работать над развитием зрительно-моторных функций.

Развивать тактильную чувствительность. «Ёж и ежата» втыкание спичек в пластилиновый комочек. 22.02.19 выполнено

4 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Продолжать учить скатывать шарики из салфеток. «Веселый снеговик». Аппликация из комочков, сделанных из салфеток. 26.02.19 выполнено

Занятие 2 Учить действовать по словесной инструкции.

Продолжать работать над развитием мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Солнышко». 28.02.19 выполнено

Планирование индивидуальных занятий март.

1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение

Занятие 1 Продолжать развивать зрительно - моторные функции. Из риса выложить салют по нарисованному контуру. 01.03.19 выполнено

Занятие 2 Учить штриховать в разных направлениях. Штриховка «Овощи и фрукты». 03.03.19 выполнено

2 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Активизировать моторику рук, выработать умение управлять своими движениями. Д/упр. «Обведи по точкам». 12.03.19 выполнено

Занятие 2 Развитие мелких движений пальцев рук, их двигательной активности. «Мебель для гостиной». Выкладывание из палочек шкафа, дивана. 15.03.19 выполнено

3неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать мелкую моторику. Завязываем бантик на подарке. 19.03.19 выполнено

Занятие 2 Развивать мелкую моторику. Смотать клубок для бабушки. 22.03.19 выполнено

4 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Д/упр. «Обведи по точкам» 26.03.19 Выполнено

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Выкладывание силуэтов посуды (чашка, кастрюля и т. д.) из пуговиц. 29.03.19 Выполнено

30.03.19

Планирование индивидуальных занятий апрель.

1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение

Занятие 1 Совершенствование навыков штрихования геометрических фигур. Штрихование овала и прямоугольника. 02.04.19

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Учить работать с крупой. Аппликация из пшена «Солнышко». 05.04.19

2 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Продолжить работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Выкладывание из счетных палочек предметов по образцу. 09.04.19

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Обрывание цветка по контуру. 12.04.19

3неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Совершенствование навыков штрихования круга и квадрата. Штрихование круга и квадрата. 16.04.19

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. Пластилинография «Рыбки в аквариуме». 19.04.19

4 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Упражнять в выкладывании фигур из счетных палочек. «Домик для скворца» -выкладывание из палочек по принципу «колодца». 23.04.19

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Д/упр. «Обведи по точкам». 26.04.19

Планирование индивидуальных занятий май.

1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение

Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев, учить выкладывать фигуру по контуру. Выложить горохом по нарисованному контуру (ягоды). 03.05.19

Занятие 2 Продолжать учить примазывать кусочки пластилина, заполняя пространство внутри. Пластилинография «Клубника». 04.05.19

2 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Закрепить умение работать в технике оригами. Оригами «Самолёт». 07.05.19

Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Пальчиковая игра «Дождик». 11.05.19

3неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Закрепить умение работать техникой налепа. Пластилинография «Солнце». 14.05.19

Занятие 2 Активизировать моторику рук, выработать умение управлять своими движениями. «Кто это?» собирание фигуры человека из геометрических фигур по образцу. 17.05.19

4 неделя Цель Задание Дата Выполнение

Занятие 1 Закрепление навыков штрихования круга и квадрата. Штрихование круга и квадрата. 21.05.19

Занятие 2 Закрепление навыков штрихования овала и прямоугольника. Штрихование овала и прямоугольника. 24.05.19

По выполнению индивидуального маршрута предполагается, что ребенок достигнет следующих результатов:

• ребёнок научится правильно держать карандаш,

• Научится штриховать геометрический рисунок

• Проводить карандашом линии по прямой, по диагонали.

• Развитие мелкой моторики будет соответствовать возрастной норме.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Группа: 1 младшая Ф. И. ребенка: Александрова Дарья – Серафима Возраст (): Воспитатель:.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника» Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по ФГОС позволяет выявить конкретные трудности в образовании ребенка. Задача педагога.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка трех лет Пример индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы ___ Составила воспитатель.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегосяИндивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования «Детский образовательно - оздоровительный Центр «Кристалл».

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».

ИОМ психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные способности Индивидуальный образовательный маршрут психолого - педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.

Индивидуальный образовательный маршрут. Средняя группа Аналитическая справка По результатам психолого-педагогического наблюдения были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет
Опубликовано: 14 мая 2019 в 15:48
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД