МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с признаками одаренности в художественном творчестве

Ирина Тронина
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с признаками одаренности в художественном творчестве

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с признаками одаренности в художественном творчестве

Ф. И. ребенка: Лера Ш.

Возраст: 5-6 лет

Вид одаренности : творческая

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с признаками одаренности в художественном творчестве» размещена в разделах

Формы работы: индивидуальные и подгрупповые занятия с педагогом-психологом, творческие конкурсы, театрализованная деятельность, занятие в хореографическом кружке.

Участники сопровождения: педагоги и специалисты МДОУ, родители ребенка.

Срок реализации индивидуальной программы развития : 2020-2021 гг.

Характеристика на ребенка

У Валерии ярко выражены музыкальные и танцевально-ритмические способности. Она любит музыку, артистична, быстро отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает слова песен, мелодию, движения. Когда она поет или танцует, то вкладывает в исполнение много чувств и энергии, а также свое настроение. Она с легкостью изменяет движения в танце, двигаясь в ритм, изменяет темп, силу, высоту голоса. Девочка отличается высокой любознательностью и наблюдательностью. Легко устанавливает контакт с собеседником.

Сохранение и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка представляется очень важной и актуальной задачей, поэтому для работы с Лерой был составлен индивидуальный образовательный маршрут.

Вывод: полученные в ходе исследования результаты свидетельствуют о высоком уровне развития творческих способностей. Дальнейшая работа с ребенком будет направлена на гармонизацию ее личностного развития.

Цель: создание оптимальных условий для развития и реализации музыкально-ритмических и творческих способностей ребенка с учетом его возрастных и психологических особенностей.

Задачи:

• Раскрыть музыкально-ритмические способности;

• Вовлекать в конкурсы на различном уровне;

• Создавать насыщенную предметно-развивающую музыкальную среду;

• Повысить уровень взаимодействия детского сада и семьи по вопросам поддержки и сопровождения способных детей.

Ожидаемые результаты:

- результативное участие в конкурсах различных уровней;

- тесное взаимодействие с семьёй в рамках сотрудничества;

- создание предметно-развивающей среды по музыкальному развитию.

Используемые технологии и методики.

1. Педагогический мониторинг

А) определение «проблемных» и «успешных» зон развития, (углубленное диагностическое обследование) :

- построение маршрута с ориентированием на зону ближайшего развития ребенка;

- подбор методик, определение методов и приемов работы;

- корректировка задач, методов работы с ребенком;

- связь с родителями и педагогами;

- подбор индивидуальных занятий.

Б) итоговая диагностика

2. Использование методик направленных на обеспечение эмоционального благополучия и развития музыкально-ритмических и вокально-хоровых навыков: музыкотерапия, логоритмика, сказкотерапия, артикуляционная и дыхательная гимнастика, игры с музыкальным сопровождением, различные пляски, музыкальный аутотренинг, метод наблюдения за музыкой, метод моделирования художественного творческого процесса.

3. Формы работы: творческие мастерские, работа по индивидуальным планам, участие в фестивалях, конкурсах, кружках.

Примерные сроки достижения результатов

Месяц Содержание работы

Сентябрь Подбор диагностических методик

Изучение индивидуальных особенностей и интересов детей.

Отслеживание эмоционального настроя ребенка в детском саду

Октябрь Участие в городском конкурсе «Юные таланты»

Отслеживание эмоционального настроя ребенка в кружке по хореографии

Ноябрь Консультация «Способный ребенок – особая ценность для общества»

Викторина «Угадай мелодию»

Декабрь Развивающие музыкальные игры

Подготовка танцевального сольного номера

Сольное выступление на новогоднем утреннике

Январь Музыкальная гостиная

Игра «Определи жанр музыки»

Февраль Выставка рисунков «Сказка в музыке»

Викторина «Его величество - ритм»

Разучивание танцев и песен на 8 марта

Март Вечер музыки «Сказки и сказочные герои в музыкальных произведениях П. И. Чайковского»

Игра на музыкальных инструментах

Апрель Беседа «Музыкален ли ваш ребенок?»

Участие в городском танцевальном смотре-конкурсе среди дошкольников.

Май Игра «Песенка - чудесенка»

«Разгадай ребус»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Безопасный маршрут дошкольника»Фотоотчёт «Безопасный маршрут дошкольника» Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах и улицах города в наше время ни у кого не вызывает.

Фотоотчёт о художественном творчестве «Солнце в творчестве детей»Фотоотчёт о художественном творчестве «Солнце в творчестве детей» Публикация о художественном творчестве детей подготовлена к Международному дню Солнца. Этот праздник ежегодно отмечается во всём Мире.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с признаками одаренности в художественном творчестве
Опубликовано: 9 октября 2021 в 11:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД