МААМ-картинки

Игровая ситуация «Приготовим обед» в старшей группе

Ольга Васильева
Игровая ситуация «Приготовим обед» в старшей группе

Игровая ситуация «Приготовим обед» в старшей группе.

Задачи: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но полезной и разнообразной.

Материалы к игре: листы «Сервированные столы для обеда», с нарисованными продуктами, ножницы; магнитные картинки «Продукты», «Посуда», конверт.

Публикация «Игровая ситуация „Приготовим обед“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход: Почитаем сказку -Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!

Вдруг откуда-то шакал На кобыле прискакал: «Вот вам телеграмма От Гиппопотама!» «Приезжайте, доктор, В Африку скорей И спасите, доктор, Наших малышей!» «Что такое? Неужели Ваши дети заболели?» Да, да, Да У наших бегемотиков, Животики болят.

- Как вы думаете, почему заболели животики у бегемотиков?

Айболит вылечит бегемотиков, а мы разберемся, что нужно есть, чтобы не болеть».

- А вы, ребята, что любите есть больше всего? (Ответы детей). Всегда ли взрослые дают нам только любимые продукты? Почему?

- Давайте поиграем. Перед вами сервированные столы для обеда. На столах лежат листы с нарисованными продуктами, вырежьте, то что вы хотели бы съесть. Положите в 1 тарелку, то что ты захочешь съесть вначале обеда, затем наполни вторую тарелочку, затем – вазочку для десерта. Вы не забыли, что такое десерт? (Это фрукты, или сладкое блюдо, подаваемое в конце обеда).

- Какие продукты ты выбрал и положил в 1 тарелочку, во 2, в вазу?

- Что будет, если питаться одними и теми же блюдами? Почему?

Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение. А вот конфеты, шоколад, мороженое в больших количествах очень вредны для здоровья. Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Необходимо употреблять разнообразную пишу, чтобы быть крепкими, здоровыми и быстро расти.

Поиграем в игру «Да – нет»

1. Сок морковный всех полезней

Помогает от болезней.

2. И на завтрак и на обед

Ты съедай кило конфет

Будешь точно здоровей

Даже трех богатырей.

3. Лук, петрушка и капуста

Ты попробуй это вкусно.

4. Пей напиток «Пепси-Колу»

Самым умным будешь в школе.

5. Рыбий жир вы принимайте,

Ваши кости укрепляйте.

- Давай те вместе, выберем продукты и составим меню на обед.

Но вначале все покажем. Игра «Приготовим обед».

Повторяйте вы за мной.

Будем мы варить компот. (маршируют на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")

Будем яблоки крошить, (имитировать, как крошат)

Грушу будем мы рубить, (рубят)

Отожмем лимонный сок, (отжимают)

Слив положим и песок. (кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (показать, как перемешивают в кастрюле)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши).

- Отдохнули и дальше продолжаем.

Подходите к доске. (Плоскостные магнитные картинки прикрепляем в кастрюльки и тарелочки).

- Какие первые блюда вы знаете? Какие продукты нужны, чтобы приготовить суп? Если бульон варим из курицы, он какой? Из рыбы? Из мяса? Добавим горох, то суп какой? Замечательно!

На второе что мы кушаем? Что для бегемотиков приготовим на второе блюдо? Молодцы!

Какой десерт сегодня будет? Что положим для десерта? Сколько? Почему?

Какой напиток приготовим?

Что мы еще не положили? (хлеб). Какой положим? Почему?

Фотографируем меню, отправляем письмом в Африку.

Итог: - Что делали? Что такое меню? Зачем нужно есть разнообразные продукты? Что понравилось в игре? Что было трудно делать?

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группыИгровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группы 1. Ориентировка во времени. Игровое упражнение «Цветок». Демонстрационный материал: картинки с изображением роста цветка. 1 – семя сажают.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». ФотоотчетИгровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». Фотоотчет Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки» Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Цель:Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Оборудование: сундучок, матрёшка.

Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань – кормилица»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Приготовим обед» в старшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 20:57
+114Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД