Папки-передвижки

Конспект НОД по лепке «Горох для цыплят»

Аксана Нигматуллина
Конспект НОД по лепке «Горох для цыплят»

Задачи:

1. познакомить детей с внешним видом петуха, с строением тела петуха;

2. закрепить приемы лепки (раскатывание круговыми движениями, отщипывание маленький кусочек пластилина от большого)

3. Активизировать речь детей;

4. обогащать словарный запас детей

5. воспитывать доброжелательное отношение к животным

дети играют. Раздается "ку-ка-ре-ку!"

-Кто это кричит?

- Петух, петушок.

Воспитатель показывает петуха.

- Вот кто здесь кричит. Кто это?

- Петух.

-Какой он? (большой, красивый)

Публикация «Конспект НОД по лепке „Горох для цыплят“» размещена в разделах

Что есть у петушка? (туловище, голова, хвост, крылья. Тело покрыто перьями, а ходит наш петушок на двух лапах)

Дети рассматривают и повторяют за воспитателем части тела игрушки. Групповое и индивидуальное повторение, похвала.

- А теперь посмотрите на голову. На голове у петуха есть гребень - гребешок, глаза, клюв. (Групповое и индивидуальное повторение)

-Ребята, петушок хоть и красивый, но грустный. Что с тобой случилось, петушок?

- Ку-ка-ре-ку! нес я своим цыплятам мешок с горохом. Оказывается, мешок порвался. И весь горох рассыпался. Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель показывает мешок.

- И действительно, ребята, посмотрите, какая дырка в мешке! Здесь совсем чуть - чуть гороха осталось. А цыпляток у петуха много. Давайте посмотрим какой горох нес своим цыплятам петушок.

Дети рассматривают горох, трогают на ощупь.

- Ребята, петух бежал, торопился к своим цыплятам. Пусть он отдохнет, а мы покажем ему как мы умеем играть.

Дети надевают маски цыплят. Воспитатель маску курочки.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко - ко - ко, ко -ко- ко, Не ходите далеко,

лапками гребите, зернышки ищите

Съели толстого жука, дождевого червяка

выпили водицы, полное корытце.

- Молодцы, ребята. Петушок наш чуть - чуть повеселел. Но все равно переживает, что просыпал горох. Что же делать, ребята? А давайте мы с вами слепим для цыплят горох. Согласны?

Воспитатель показывает и объясняет способ лепки гороха (беру пластилин желтого цвета и отщипываю пальчиками маленький кусочек от большого. Затем я кладу пластилин на ладошку. Где ваши ладошки? И по ладошке катаю круглый горошек (дети имитируют) Посмотрите, что у меня получилось? Как я его слепила, Камиль? Какой у меня горошек, Егор? Как я его слепила, Каролина)

Дети садятся за стол. Работа над осанкой.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает, хвалит.

Дети в тарелках несут свои горошины к петуху.

Итог:

- кто к нам пришел? Что с ним случилось? Для кого он нес горох? Что мы слепили для цыплят? Молодцы, ребята, а мы сейчас пойдем помоем руки, зашьем мешок, и проводим петуха к цыплятам с мешком гороха.

Публикации по теме:

Художественное творчество детей на тему «Насекомые»Художественное творчество детей на тему «Насекомые» Встреча с природой – всегда чудо! Дети окружающую природу воспринимают как – то особенно. Они восторженно разглядывают прозрачных стрекоз.

«У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде» (художественное творчество — лепка)«У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде» (художественное творчество — лепка) Для гармоничного развития личности ребёнка очень важно предоставить возможность использовать в процессе НОД разнообразные приёмы лепки,.

Художественное творчество-лепка «Золотые рыбки» (нанесение пластилина на поверхность).Художественное творчество-лепка «Золотые рыбки» (нанесение пластилина на поверхность). Важна предварительная работа (чтение художественных произведений, рассматривание открыток, рисунков, игрушек,просмотр видео материалов).

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Программное содержание: * Учить:.

Конспект НОД в старшей группе. Рисование на тему «Золотая осень» Художественное творчество. Рисование на тему: «Золотая осень» Цель. Продолжать знакомить детей с формой кроны и окраской осенних листьев.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В мире животных» в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Тема «В мире животных» Программное содержание: - дать представление о диких животных, об их.

Конспект с использованием электронных образовательных ресурсов на тему «В мире диких животных» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием электронных образовательных ресурсов на.

НОД по лепке «Воробей» 1. По методике Комаровой Т. С., в III квартале средней группы, детей необходимо научить делить пластилин на несколько частей. Однако возможности.

Мастер-класс по лепке «Пингвин»Мастер-класс по лепке «Пингвин» - скатайте один большой лиловый шарик и один маленький белый шарик; - лиловый шарик раскатайте в конусовидный валик с немного заостренным.

Совместная деятельность родителей и детей. Лепка из пластилина «Горох для петушка» (2–3 года) Программное содержание: -знакомство детей с игрушкой изображающей петуха; -развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Горох для цыплят»
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 18:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД