Папки-передвижки

Хохломская роспись как средство эстетического воспитания (6 фото)

Лариса Южанина
Хохломская роспись как средство эстетического воспитания

Хохломская роспись как средство эстетического воспитания

Хохломская роспись как средство эстетического воспитания

Как привить любовь детей к народному искусству и научить навыкам художественной росписи, в частности, хохломской? Этим вопросом задались воспитатели в группе старшего возраста и позвали на помощь маму Ярослава Бессарабова, творческого человека, увлеченного рукоделием и другими видами народных промыслов.

Публикация «Хохломская роспись как средство эстетического воспитания» размещена в разделах

Фото №1 Хохломская роспись как средство эстетического воспитания

Согласно доброй традиции нашего детского сада принято приглашать на мастер-класс родителей детей, которые могут не только рассказать и показать, но и научить ребятишек практическим умениям и привить определенные навыки, в частности, в изодеятельности или в аппликации.

Фото №2 Публикация Хохломская роспись как средство эстетического воспитания размещена в разделах Воспитание детей

На этот раз гость группы — Ольга Валерьевна Бессарабова. К встрече с детьми она тщательно приготовилась, ознакомилась с историей возникновения хохломской росписи и приготовила альбомы как прекрасный наглядный материал.

Фото №3 Материалы для педагогов Хохлома

В результате мастер-класса по декоративному рисованию была достигнута поставленная цель и решены многие задачи. В частности, у детей проснулся интерес к народному декоративно-прикладному искусству и желание творить. Здесь не только формируется художественный вкус, но идет поступательное приобщение детей к декоративно-прикладному искусству.

Воспитывается интерес к народным промыслам, любовь и бережное отношение к природе, к народному декоративному творчеству.

Нам предстоит и в последующем развивать практическое умение использовать элементы декоративно-прикладного искусства. Активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров по мотивам хохломской росписи.

Что конкретно мы делали? Учились выделять элементы узора Хохломы (листок, ягодка, травка) и видеть красоту хохломской росписи;

Развивали цветовое восприятие, чувство ритма, творческое воображение;

Развивали детскую фантазию, воображение, тонкий художественный вкус, чувство гармонии, чувство материала, цветовой и линейный ритм

Учились приемам рисования кистью декоративных элементов растительного узора хохломской росписи;

Воспитывали любовь и уважение к труду народных мастеров-умельцев;

Формировали знания об особенностях росписи посуды.

Фото №4 Знакомимся с хохломской росписью Хохлома Фото №5 Рисование роспись Темочки
Публикации по теме:

Изобразительная деятельность как ведущая дисциплина эстетического воспитания и художественного развития детей «Изобразительная деятельность - как ведущая дисциплина эстетического воспитания и художественного развития детей дошкольного возраста».

Как решаются задачи эстетического воспитания в музыкальной деятельности Прежде всего через слушание и восприятие классической музыки, специально отобранной для детей, через использование классической музыки во.

Конспект занятия «Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись» Программное содержание: • Познакомить с росписью на изделиях Хохломы; • Учить выделять элементы узора Хохломы (листок, ягодка, травка) и.

Конспект беседы в подготовительной группе «Хохломская роспись» Хохломская роспись. Выполнила Хомутова Елена. Для подготовительной группы. Цель: Знакомство детей с росписью"Хохлома" Задача: Воспитать.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Хохломская роспись» в подготовительной группеФотоотчет о занятии по рисованию «Хохломская роспись» в подготовительной группе Программные задачи: 1. Уточнить знания о хохломской росписи; 2. Развивать умение вырисовывать элементы хохломской росписи; 3. Развивать.

«Хохломская роспись». Конспект занятия с детьми 4–5 лет с участием родителей«Хохломская роспись». Конспект занятия с детьми 4–5 лет с участием родителей онспект Художественно - творческой деятельности с родителями (Работа по «детским календарям». Дидактический материал для развития детей.

Якутская сказка, как средство художественно-эстетического развитияЯкутская сказка, как средство художественно-эстетического развития Введение Сказки продолжают занимать главенствующее место в жизни современного ребенка. Однако все чаще и чаще смысл и качество сказок, которые.

Конспект ООД по рисованию «Хохломская роспись» (старшая группа) Конспект ООД по рисованию (старшая группа) «Хохломская роспись». Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей способность к сопереживанию.

Мастер-класс по росписи деревянных изделий «Хохломская роспись»Мастер-класс по росписи деревянных изделий «Хохломская роспись» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по росписи деревянных изделий хохломской росписью. Я ни когда.

Музыкальное образование дошкольников как неотъемлемая часть эстетического воспитания подрастающего поколения Музыкальное образование дошкольников как неотъемлемая часть эстетического воспитания подрастающего поколения 1 слайд ТЕМА Дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Хохломская роспись как средство эстетического воспитания
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 10:40
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД