Получи документы

Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ

Светлана Пешкова
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ

Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ

(созданы условия реализации образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное

развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). Для создания предметноразвивающей среды группы воспитателем активно привлекались родители и администрация ДОУ, учитывалась

современная детская субкультура. Игровой материал в группе обеспечивает детям возможность освоения различных

Публикация «Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ» размещена в разделах

социальных ролей, норм и ценностей, принятых в обществе; способствует формированию позитивных установок к

различным видам труда и творчества; служит формированию основ безопасного поведения в быту, социуме,

природе; учитывает формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Развивающая среда способствует обогащению активного словаря, обеспечивает возможность знакомства с

художественной литературой, создает условия для развития речевого творчества детей, способствует развитию

звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, помогает знакомству с грамотой. Материал

подобран с учетом необходимости формирования элементарных математических представлений; развития

познавательно-исследовательской деятельности; формирования первичных представлений о себе, других людях,

Родине, многообразии стран и народов мира; ознакомления с миром природы; развития навыков и умений

конструктивной деятельности, способствует приобщению детей к изобразительному искусству, приобщению к

музыкальному искусству; развитию умений и навыков в изобразительной деятельности; служит для развития

детского творчества, с учетом необходимости формирования начальных представлений о здоровом образе жизни,

воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования потребности в двигательной активности В своей работе я моделирую социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям

проявлять творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном

выборе. Развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает

личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное

взаимодействие детей с взрослыми, где дети эмоционально проявляют

себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему,

реализуют себя как личность.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная речевая среда в подготовительной группе в соответствии ФГОС .

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Доклад на педагогическом совете «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО» «Нет такой стороны воспитания,.

Консультация «Развивающая среда в соответствии с ФГОС» Цель: рассказать воспитателям о предметно-развивающей среде в группах согласно реализации ФГОС ДО. Согласно ФГОС ДО пространство группы.

Наличие дидактических материалов в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования Одним из требований ФГОС ДО являются требования к созданию психолого – педагогических условий для реализации основной образовательной Программы.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Какой должна быть развивающая среда в ДОУ? Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС  Детский сад, это место,где дети получают свой первый опыт общения со взрослыми и сверстниками,проявляют свою индивидуальность и творчество. Вступивший.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ
Опубликовано: 2 июля 2020 в 09:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД