Получи документы

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте» (10 фото)

Наталья Гайдукевич
Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»

В раннем детстве ребенок осваивает действия с предметами ближайшего окружения. У него возникает желание поступать, как взрослый, это приводит к тому, что малыш стремится подражать взрослым во всем. Но в реальности ребёнок не может приготовить вкусный обед, как готовит его мама, водить автомобиль, как делает это папа. На помощь приходит сюжетно - ролевая игра. Возникает она спонтанно, в зависимости от попавшего в руки предмета. Сел на машину, значит он уже шофёр.

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»

В младшем дошкольном возрасте дети в основном играют в одиночку, они не умеют договариваться между собой.

Публикация «Фотоотчёт „Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте“» размещена в разделах

Фото «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»

Основные конфликты между детьми возникают из-за обладания предметом, с которым можно производить действие. Поэтому очень часто мы видим нескольких парикмахеров, делающих причёску одному посетителю.

Фотоотчёт - фото

Темы игр бытовые "Дочки - матери", "Детский сад", "Езда на машине" и другие.

Фото №1 В раннем детстве ребенок осваивает действия с предметами ближайшего окружения

Среди игровых действий преобладают внешние действия изображаемых людей. Словесные игровые действия выполняются редко, т. к. этому необходимо специально обучать.

Фото №2 У него возникает желание поступать как взрослый это приводит к тому что малыш стремится подражать взрослым во всем

Ребенок берет на себя роль, но пока еще редко называет себя соответственно этой роли. Дети с интересом воспроизводят ролевые действия, эмоционально передают ролевое поведение. Сначала игра сопровождается отдельными репликами, постепенно развивается ролевой диалог.

Фото №3 Но в реальности ребёнок не может приготовить вкусный обед как готовит его мама водить автомобиль как делает это папа Фото №4 На помощь приходит сюжетно ролевая игра

Когда играют двое и больше детей, они договариваются о сюжете, о распределении ролей, обсуждают возникающие вопросы и конфликты, нередко делают друг другу замечания. В совместной игре проявляются реальные отношения между играющими детьми. Когда дети не могут договориться между собой, то совместная игра распадается.

Толчком к началу игры в младшем возрасте служит предложение взрослого или полученные впечатления. Игры непродолжительны – до 10-15 минут. Поэтому большое значение имеет руководство игрой со стороны взрослого. Постепенно организация и руководство играми переходят к самим детям.

И вот мы уже наблюдаем приём в детской поликлинике. Педиатр осматривает ребёнка, слушает нет ли хрипов в лёгких. На заднем плане мы видим мамочек со своими малышами, которые терпеливо дожидаются своей очереди.

Фото №5 Возникает она спонтанно в зависимости от попавшего в руки предмета

А это детский невропатолог проверяет рефлексы малыша.

Фото №6 Сел на машину значит он уже шофёр

Вот и мальчик по старше попал на приём к врачу.

Фото №7 В младшем дошкольном возрасте дети в основном играют в одиночку они не умеют договариваться между собой

В сюжетно-ролевой игре знания, впечатления ребенка не остаются неизменными: они пополняются и уточнятся, качественно изменяются, преобразовываются. Это делает игру формой практического познания окружающей действительности. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребёнка. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов - от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребёнок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные, импульсивные действия. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Ролевая игра имеет решающее значение для развития воображения, оказывает сильное влияние на умственное развитие дошкольника.

Как всякая творческая деятельность, сюжетно-ролевая игра эмоционально насыщена и доставляет каждому ребенку радость и удовольствие.

Публикации по теме:

Игры-экспериментирования с различными предметами и материалами в младшем дошкольном возрасте Китайская пословица гласит «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Всё новое усваивается прочно и надолго,.

Игра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрастеИгра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте Не даром говорят, кто в детстве хорошо и увлечённо играл, став взрослым сможет так же хорошо и увлечённо работать. - Об этом в своих трудах.

Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа) Цель: Задачи: закреплять умение правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь; закреплять умение различат и использовать в речи.

Календарный план взаимодействия с семьями воспитанников в младшем дошкольном возрасте Утверждаю: Заведующая МБДОУ № 194 ___ М. Г. Цветкова «___» августа 2016г. ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Основная.

Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте. Прежде чем говорить об особенностях.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток» «Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие (щётка для пола,для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная.

Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте.Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.

Уголок книги в младшем возрастеУголок книги в младшем возрасте Паспорт уголка книги Перечень оборудования/ количество: Стеллаж напольный – 1 шт. Полка напольная – 1 шт. Стол детский квадратный – 1 шт.

Выступление на семинаре-практикуме Тема: «Основные приемы лепки в младшем дошкольном возрасте» Дети третьего года жизни впервые начинают заниматься лепкой. Фломастеры и карандаши детям знакомы, а вот пластилин или глину многие видят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 21:56
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД