Папки-передвижки

Фотоотчет о творческой деятельности «Волшебница вода» (25 фото)

татьяна шапошникова
Фотоотчет о творческой деятельности «Волшебница вода»

Весна.

Фотоотчет о творческой деятельности «Волшебница вода»

Таял снег, текли ручьи и у ребят было радостное, весеннее настроение. В один из таких дней, мы с ребятами решили для оформления группы в детском саду соорудить гнездо с птенцами.

Фото «Волшебница вода»
Фотоотчет о творческой деятельности - фото

И вот такие птенцы в гнезде у нас получились.

Публикация «Фотоотчет о творческой деятельности „Волшебница вода“» размещена в разделах

Фото №1 Таял снег текли ручьи и у ребят было радостное весеннее настроение

Гнездо готово, но у нас остались еще детали. Возник вопрос у ребят:"Как их использовать?" Мы с ребятами посоветовались и взялись конструированием создавать плотики, кораблики. Мы вышли на прогулку и начали пускать наши кораблики в ближайшие ручейки. Радости детей не было предела!

В один из таких дней мы с ребятами решили для оформления группы в детском саду соорудить гнездо с птенцами И вот такие птенцы в гнезде у нас получились Публикация Фотоотчет о творческой деятельности Волшебница вода размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Вода Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Гнездо готово но у нас остались еще детали

Свои впечатления дети прорисовали мелками на асфальте. Который уже подсох.

Фото №2 Возник вопрос у ребят Как их использовать Мы с ребятами посоветовались и взялись конструированием создавать плотики кораблики Фото №3 Мы вышли на прогулку и начали пускать наши кораблики в ближайшие ручейки Фото №4 Радости детей не было предела

. В свободное время после сон часа мы решили нарисовать рисунки по впечатлениям утренней прогулки. Я выбрала для ребят интересную нетрадиционную методику рисования - зубными щетками. Благодаря ровно расположенным жестковатым, густым, щетинкам она позволяет быстро и легко наносить элементы рисунка с разной плотностью густоты краски. А вот, как это было.

Свои впечатления дети прорисовали мелками на асфальте Который уже подсох В свободное время после сон часа мы решили нарисовать рисунки по впечатлениям утренней прогулки Я выбрала для ребят интересную нетрадиционную методику рисования зубными щетками Благодаря ровно расположенным жестковатым густым щетинкам она позволяет быстро и легко наносить элементы рисунка с разной плотностью густоты краски А вот как это было

Когда краска высохла, я ребятам предложила дорисовать свои кораблики фломастерами. И вот что получилось на этот раз.

Фото №5 Когда краска высохла я ребятам предложила дорисовать свои кораблики фломастерами Фото №6 И вот что получилось на этот раз Фото №7 Я рисую море голубые дали Вы такого моря просто не видали У меня такая Краска голубая Что волна любая Просто как живая Я сижу тихонько Около прибоя Окунаю кисточку В море голубое Фото №8 Орлова очень подходят к творчеству наших ребят Фото №9 Таял снег текли ручьи и у ребят было радостное весеннее настроение Фото №10 В один из таких дней мы с ребятами решили для оформления группы в детском саду соорудить гнездо с птенцами

Я рисую море, голубые дали

Вы такого моря, просто не видали!

У меня такая,

Краска голубая,

Что волна любая,

Просто как живая!

Я сижу тихонько

Около прибоя,

Окунаю кисточку,

В море голубое.

Стихи В. Орлова очень подходят к творчеству наших ребят.

Публикации по теме:

Конспект исследовательской деятельности с водой «Волшебница вода» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебница вода»Цель: Создать условия для развития познавательной активности детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе «Волшебница вода» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад «Золотой петушок».

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебница вода» МБДОУ №1 г. Обояни Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода-волшебница» Цель: Развитие познавательной деятельности ребёнка в процессе знакомства со свойствами воды. Задачи: образовательные: уточнить представления.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» ТЕМА: «Волшебница – вода». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: Ознакомление детей со свойствами воды: - отсутствие собственной.

Конспект познавательной опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебница-вода» Программное содержание: -ознакомление детей со свойствами воды -отсутствие собственной формы -текучесть -лёд-это вода -вода может одни.

Конспект занятия по опытно — экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Конспект занятия по опытно – экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Трусова Людмила Анатольевна Тема занятия:.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей̆ группе «Волшебница-вода» Конспект занятия по экспериментальной деятельности во 2 «младшей группе «Волшебница-вода». Цель: Формирование представления детей.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода» ЦЕЛЬ: Познакомить со свойствами воды – текучесть, прозрачность. Раскрыть понятия о том, что одни вещества растворяются в воде, а другие.

«Волшебница — вода». Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о творческой деятельности «Волшебница вода»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 16:45
+111Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД