МААМ-картинки

Фотоотчет «Песочная терапия в работе с детьми» (5 фото)

Елена Александровна Парфенюк
Фотоотчет «Песочная терапия в работе с детьми»

Фотоотчет «Песочная терапия в работе с детьми»

Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. И казалось бы продумав свою постройку, ребенок с увлечением творит, что то переделывает, в конце ломает ее. Но вот именно в этом процессе скрыта уникальная тайна.

Фото «Песочная терапия в работе с детьми»

Постоянно проигрывая эту историю, ребенок приходит к состоянию равновесия, уходят тревога и страх.

Публикация «Фотоотчет „Песочная терапия в работе с детьми“» размещена в разделах

Не мало важным психотерапевтическим свойством песка - является возможность ребенка самому изменять сюжет, события, взаимоотношения. Так как игра происходит в контексте сказочного мира, ребенку с особыми образовательными потребностями предоставляется возможность изменения дискомфортной для него ситуации. Он учится самостоятельно преодолевать трудности.

Фотоотчет - фото

Я в детском саду с воспитанниками своей группы использую песочную терапию для решения разных психологических проблем в эмоциональной сфере детей с ОВЗ: при возбудимости и гиперактивности, при проявлениях агрессивности, при конфликтном поведении, страхах, тревожности, а также для диагностики эмоционально-личностной сферы; ознакомление с эмоциями, чувствами, обучению взаимодействию в группе и сплочению детей, развитию мелкой моторики и познавательной сферы.

Фото №1 Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом

После нескольких песочных занятий дети начинают активнее говорить, становятся более спокойными, активней взаимодействуют с другими детьми, у них повышается интерес к занятиям, так как все происходит в естественной и привычной для ребенка игровой форме.

Я использую разные формы для работы : световой стол, планшет; аппликации светным песком; песочницы на участке. Все это позволяет к каждому ребенку найти свой подход.

Фото №2 И казалось бы продумав свою постройку ребенок с увлечением творит что то переделывает в конце ломает ее
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Мастер-класс «Песочная арт-терапия в работе воспитателя» Мастер-класс "Песочная арт-терапия в работе воспитателя"Активно стала использоваться песочная арт-терапия в детском саду. Обучиться ей несложно.

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия «Педагогическая песочница»Песочная терапия «Педагогическая песочница» Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в "Педагогической" песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки»Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки» Тема: Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами «Волшебные капельки» Аннотация Рисование на воде – это очень бережный и безопасный метод.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Песочная терапия в работе с детьми»
Опубликовано: 8 октября 2021 в 19:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД