МААМ-картинки

Физкультурный досуг по сюжету сказки «Приключения Буратино»

Света Гареева
Физкультурный досуг по сюжету сказки «Приключения Буратино»

Физкультурный досуг

по сюжету сказки "Приключения Буратино"

для детей старшей группы.

Программное содержание:

-Упражнять в овладении основными видами движений (прыжки, ползание, ходьбе "змейкой", беге);

-Развивать выносливость, ловкость, силу, координацию;

-Формировать интерес к двигательной активности;

-Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Материал: кубы гимнастические, скамейка, обручи, мешки для равновесия.

Методы и приемы:

• Поточный метод выполнения упражнений, команды

• Соревнования

• Объяснения

• Вопросы к детям

Публикация «Физкультурный досуг по сюжету сказки „Приключения Буратино“» размещена в разделах

• Указания, звуковые и зрительные ориентиры

• Имитация, повторение упражнения

Словарь: плутовка.

Ход занятия:

Воспитатель. Здравствуйте, дети!

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Я сегодня видела удивительный сон: как будто мы с вами оказались в сказке "Буратино". И с нами происходили разные интересные истории. А вы бы хотели на самом деле побывать в этой сказке? Хорошо. Я покажу вам туда дорогу. Но чтобы попасть в сказку, нужно преодолеть много препятствий, показать силу, ловкость, выносливость, доброту, дружбу. Приготовьтесь, будьте внимательны и выполняйте то, что я вам скажу.

Вводная часть:

Воспитатель. 1. Постройтесь друг за другом за высоким - низкий. Расправьте плечи, поднимите головки. Будьте стройные, как Буратино. Покажем как Буратино с азбукой гордо шел в школу. Ходьба друг за другом в среднем темпе 30 секунд.

2. Вот он встретил Алису. Давайте покажем как бегает эта плутовка на носочках по кругу, змейкой (в разном темпе: быстро и с замедлением).

3. А вот и кот Базилио. Давайте походим как он. Вот так (показываю) с опорой на руки и носки ног - 15 сек.

4. А теперь Буратино убегает от лисы и кота вот так взахлест - 15-30 секунд.

Убежал и пошел домой от лисы и кота и пошел домой к папе Карло (обычная ходьба).

Все эти упражнения выполняются непрерывно в темпе.

II часть

Основные движения

Воспитатель. .А теперь догадайтесь, в какое место из сказки я хочу вас повести? Ни за что не догадаетесь.

В Поле Чудес.

Воспитатель. Я вам говорила, что будут препятствия? Вот в лесу растут огромные деревья (кубы). Нам нужно будет проползти между этими деревьями змейкой - это вы умеете.

Воспитатель. А вот поваленное дерево. Нам нужно перелезть через него - вот так (показать) - 2 раза.

- А теперь нам нужно пройти через болото. Подумайте, как можно пройти через него?

Правильно. Прыгая с кочки на кочку двумя ногами. Легко на носочках. Воспитатель. А что это так шумит, бурлит? Да это речка быстрая, а вот и мост через нее. Давайте перейдем через него, кто как хочет: можно прямо, можно боком. Но для того, чтобы попасть на Поле Чудес, нужно эти препятствия преодолеть 3 раза. Один раз преодолели и еще осталось - два раза. Только тогда мы найдем сюрприз (Дети выполняют упражнения, следить за качеством и осанкой). Молодцы! Все препятствия преодолели.

Воспитатель. А вот и Поле Чудес. Где-то здесь сюрприз. Сейчас мы должны его найти. Вы будете ходить по полю, искать. Когда будете далеко от сюрприза я скажу "Холодно", рядом с ним - я скажу громко "Горячо"

(Дети ищут, находят красивый конверт, красочный, волшебный). В нем письмо от Мальвины и Буратино. Читаем письмо: "Дети! За вашу смелость, ловкость, доброту и дружбу дарим вам новую игру, которая так и называется "Буратино и Мальвина".

Условия игры: Дети стоят парами - девочка и мальчик. По сигналу (бубен, колокольчик) разбегаются, бегают, не наталкиваясь друг на друга. По другому сигналу находят свою пару и пляшут. Игру повторить 3-4 раза.

Воспитатель. Какие вы молодцы! Вы были внимательные, не наталкивались друг на друга. Вот и закончились наши веселые приключения. Как же нам теперь попасть в детский сад? Слушайте меня внимательно и делайте то, что я вам скажу.

III часть. Дыхательное упражнение.

Ровным кругом,

друг за другом,

мы идем за шагом шаг,

стой на месте,

дружно вместе

сделаем вот так:

1. Выдох и втягивание живота. "Худенький как у Буратино".

2. Выдох с надуванием живота "Толстый живот, как у Карабаса-Барабаса".

Воспитатель. Вот молодцы! А теперь оглянитесь вокруг - вот мы и в родном детском саду. Нам пора возвращаться в группу. Скажем "До свидания".

Публикации по теме:

Праздник 1 сентября «Приключения Буратино в стране Знаний»Праздник 1 сентября «Приключения Буратино в стране Знаний» Сценарий Дня Знаний 1 сентября Звучит весёлая детская музыка. Дети средних и старших групп входят в зал и садятся на стульчики. Праздник.

Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа)Досуг физкультурный с участием родителей по мотивам русской народной сказки «Колобок» (средняя группа) Цель: привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Задачи: • развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям.

Физкультурный досуг в старшей группе по сюжету сказки «Буратино»Физкультурный досуг в старшей группе по сюжету сказки «Буратино» Физкультурный досуг по сюжету сказки «Буратино» А. Толстого в старшей группе. (воспитатель: Столярова Елена Александровна) Программное.

Физкультурный праздник «Буратино в гостях у ребят» Цель: Формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. Задачи: 1.

Конспект физкультурного занятия по сюжету сказки «Репка» Программное содержание *Учить прыгать через предметы поставленные в ряд(3-4 штуки) *Закреплять умение сохранять устойчивое положение при.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по сюжету сказки «Колобок» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: Формировать умения ориентироваться на ограниченной поверхности.

Лепка по сказке «Приключения Буратино, или Золотой ключик»Лепка по сказке «Приключения Буратино, или Золотой ключик» Лепка по сказке «Приключения Буратино или золотой ключик» с украшением вылепленных изделий путем нанесения на глину фактуры с помощью ткани.

«Муха-Цокотуха». Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М..

Музыкально-физкультурный досуг «В гостях у сказки» для детей средней группыМузыкально-физкультурный досуг «В гостях у сказки» для детей средней группы Цель: обогащать игровой опыт детей разнообразием игр, создать у них положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение. Задачи:.

Выпускной бал в подготовительной группе «Новые приключения Буратино» Вход танец с шариками (Все мы просто дети на одной планете….) 1 реб. Есть на свете чудо сад В этот сад идти я рад, Здесь и летом и зимою,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг по сюжету сказки «Приключения Буратино»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 22:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД