Получи документы

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков (3 фото)

Рената Иванова
Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков

Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях, поэтому логопеды постоянно находится в поиске новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Как известно, дидактические игры — одно из основных средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста, поэтому вдохновившись идеями из интернета и в частности с портала Maam.ru я решила изготовить дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков и развитию навыка звукового анализа.

Публикация «Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков» размещена в разделах

Увидев пособие «Подарочки» Светланы Сахонь я решила сделать что-то подобное. У меня маленький ребенок, поэтому влажные салфетки покупались постоянно, и я стала оставлять клапаны от влажных салфеток. Когда набралось нужное количество, я изготовила пособие. Обклеила клейкой бумагой клапаны, обклеила коробку и приготовила предметные картинки.

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков

Еще одно пособие, «Подбери схему» я подглядела у Марины Сергиенко. Цель:совершенствование навыков звукового анализа, развитие фонематического слуха, мышления и восприятия.

Для изготовления пособия мне понадобились большие пластиковые яица, предметные картинки и схемы к ним.

Фото №1 Дидактические игры дидактические игры одно из основных средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста поэтому вдохновившись идеями из интернета и в частности с портала

Дидактическая игра "Поймай рыбку" . Цель: Автоматизация и дифференциация звуков. Для изготовления игры я нашла картинки морских обитателей, распечатала, приклеила предметные картинки, заламинировала и прикрепила концелярские скрепки.

Фото №2 я решила изготовить дидактические игры для автоматизации и
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуковДидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск» Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз» Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.

Игры для автоматизации звуковИгры для автоматизации звуков В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.

Игры для дифференциации звуков Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например.

Игры для дифференциации звуков [с]-[ш] У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического.

Конспект индивидуального занятия по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Игры со Смешариками» Тема: «Игры со смешариками» Цель: Дифференциация С-Ш в предложениях и стихах. Задачи: - развивать артикуляционной моторики, кинестезий;.

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуковЛогопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста» 22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 10:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД