МААМ-картинки

Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе (2 фото)

Юлия Васина
Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе

Тема:Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе.

Программные задачи.

Образовательные задачи:

- распознавать основные эмоции других детей

- закрепить умение соотносить настроение с мимическими реакциями

- активизировать использование в речи слов названий эмоций

Развивающие задачи:

Публикация «Дидактическая игра с правилами „Узнай эмоцию“ по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе» размещена в разделах

- развивать коммуникативные навыки игрового взаимодействия

- развивать эмоциональную сферу ребёнка

Воспитательные задачи.

- формировать доброжелательное отношение друг к другу

- способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника

Здоровьесберегающие задачи.

- контроль за правильной осанкой

- рациональное использование динамических поз

Правила игры: составить целую картинку из частей и узнать эмоцию клоуна

Материал и оборудование: мольберт

Демонстрационный материал: карточки характеризующие эмоциональные состояния.

Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе

Раздаточный материал: карточки со схематичными эмоциональными признаками клоуна, печаль, злость, удивление, страх, радость)

Фото «Узнай эмоцию»

Предварительная работа: знакомились с признаками эмоционального состояния на НОД «Познаю себя» по социально-личностному развитию детей, рисовали своё настроение, рассматривали иллюстрации с разными эмоциональными состояниями человека.

Ход.

Этюд «Поделись радостью».

Стоящие в кругу дети по очереди дарят друг другу улыбку.

Выразительное движения: улыбки

- По мимическому выражению лица на карточках (стоящих на мольберте, воспитатель предлагает участникам игры определить эмоциональное состояние гномиков.

- Какая эмоция изображена на лице гномика в красном колпаке?

- (Радость, спокойствие). Давайте мы все изобразим. (Рот широко улыбается, глаза весёлые) - А какая эмоция у гномика в синем колпаке?

- (Грусть, печаль). Почему вы думаете что гномик грустный?

(Уголки рта опущены, глаза грустные).

Покажите как вам грустно.

- А какая эмоция у гномика в зелёном колпаке?

- (Страх, испуг). Почему вы так решили? (Глаза округлились, рот приоткрыт, брови приподняты).

- Давайте мы все изобразим страх.

- Какая эмоция на лице гномика в жёлтом колпаке?

- (Веселье, лукавство). Как вы догадались? (Глаза и рот улыбаются, бровивразлёт).

Покажите.

Воспитатель предлагает детям сесть за стол и даёт часть изображения клоуна с эмоциональными признаками. Дети должны дополнить недостающие фрагменты. По готовому образцу определяют эмоцию клоуна.

Выход из игры. Этюд «Поделись радостью».

Дети становятся в круг и по очереди дарят друг другу улыбку.

Выразительное движения: улыбки

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери эмоцию»Дидактическая игра «Подбери эмоцию» Дидактическая игра "Подбери эмоцию" Цель: Развитие коммуникативных навыков. Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с различными.

Дидактическая игра «Узнай и назови эмоцию»Дидактическая игра «Узнай и назови эмоцию» Дидактическая игра" Узнай и назови эмоцию" Актуальность разработки игры заключается в том, что недостаточная сформированность эмоциональной.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшей группы «1 сентября — День знаний» «1 сентября — День знаний» Выполнила воспитатель: Кокурина Ю. С. Задачи: 1. Расширять представления детей о школе, учениках; 2. познакомить.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дарим радость просто так!» Задачи: Обучающие - развивать жизненную компетентность детей, расширять знания о способах выхода из затруднительных ситуаций, сравнивая,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Об этикете в детском саду» (на основе парциальной образовательной программе по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию «Дорогою добра» Л. В. Коломийченко,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие по острову вежливости» Цели: - Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться. - Дать представление о специфических.

Мультимедийная игра по социально-коммуникативному развитию дошкольников «Фотографы» Задачи: развивать внимание, зрительную память, активизация словаря. Ход игры: Игру можно проводить на ковре. Дети стоят или сидят вокруг.

Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи • развитие у ребенка осознанного эмоционально - положительного отношения к себе,.

Занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Вежливая просьба» Занятие по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему: «Вежливая просьба». Цель: Познакомить детей с различными формами.

Занятие по социально — коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие капельки». Непосредственно образовательная деятельность по социально – коммуникативному развитию в старшей группе. Автор: Горбенко Елена Викторовна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе
Опубликовано: 28 октября 2017 в 10:32
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД