Папки-передвижки

Дидактическая игра «Парк развлечений» (1 фото)

Наталья Гузенко
Дидактическая игра «Парк развлечений»

Дидактическая игра «Парк развлечений»

Дидактическая игра "Парк развлечений"

Дидактическая игра предназначена для индивидуальной или подгрупповой работы с детьми старшей и подготовительной логопедической группы, имеющих речевые нарушения.

Цель- развитие речевого дыхания детей логопедической группы по средствам дидактической игры.

Описание дидактической игры по дыхательном гимнасте «Парк развлечений».

Публикация «Дидактическая игра „Парк развлечений“» размещена в разделах

Учитель-логопед размещает дидактическую игру перед ребенком.

Мотивация. (Педагог мотивирует детей на включение в игровую –коррекционную деятельность при помощи проблемной игровой ситуации)

Слышится плач зайки, который приходит и просит помощи. Зайка рассказывает детям, что он никогда не был в парке развлечений, а придя в парк, он не смог покататься, т. к. все аттракционы не работают. Учитель-логопед предлагает ребенку помочь зайке и весело провести с ним время в парке развлечений.

Правила игры.

Чтобы зайка смог покататься на аттракционах, ребенок с помощью правильной технологии вдоха и выдоха приводит аттракционы в действия.

Ход игры:

Первый аттракцион «Веселая карусель»

Зайка размещается на карусели. Учитель-логопед просит ребенка сделать глубокий вдох через нос и подуть на карусель сильным ветерком через рот, что бы карусель закрутилась. Педагог напоминает ребенку технологию выполнения выдоха и вдоха.

Второй аттракцион «Гоночки».

Зайка размещается, а машинке. Для того, чтоб начались гонки педагог предлагает ребенку сделать глубокий вдох носом и плавный длительный выдох ртом, направленный на машинку, для того чтобы машинка поехала.

Третий аттракцион «Водное путешествие».

Зайку помещаем в лодочку. Учитель-логопед предлагает ребенка глубоким вдохом носом и длительным непрерывным выдохом ртом отправить зайку на кораблике в путешествие.

Четвертый аттракцион «Тир».

Учитель-логопед размещает зайку рядом с тиром и просит ребенка научить зайку сбивать шариком картинки, расположенные в конце дорожек. Педагог поясняет, что играть в тир они будут не руками, а с помощью воздушной струи, и предлагает повторить технологию вдоха и выдоха, отработанную ранее. После того, как ребенок сбил все фигурки, учитель-логопед предлагает ему поставить картинки на место и назвать, что на них изображено. (Картинки могут содержать любое изображение на автоматизацию или дифференциацию поставленных звуков).Зайка благодарит ребенка за обучение игры в «Тир».

Упражнение «Надуй шарик для клоуна».

Зайка увидел грустного клоуна около башни. Просит педагога и ребенка поднять настроение клоуну.

Педагог объясняет, что клоун такой грустный, потому что у него закончились шары. И предлагает поднять настроение клоуну надув шары, которые расположены на верхушках башен.

Педагог вставляет трубочку в дуло пушки и с помощью короткого целенаправленного выдоха, надувает шар. Ребенок выполняет упражнение. (Выполнение задания можно усложнить, разместив на каждой стороне шара изображение упражнения артикуляционной гимнастики и попросить ребенка выполнить его).

На месте грустного клоуна, появляется фигурка веселого клоуна с шарами. Зайка благодарит за то, что помогли запустить аттракционы. Это была увлекательная, интересная и познавательная прогулка по парку развлечений.

Учитель-логопед благодарит ребенка за помощь, уточняет эмоции и чувства ребенка после проведенной игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Фоторепортаж «Лоро-Парк — парк попугаев» ко Дню попугаев на МAAMФоторепортаж «Лоро-Парк — парк попугаев» ко Дню попугаев на МAAM Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мой фоторепортах посвящен Дню попугаев на МААМ. И я снова приглашаю вас, "прогуляться" по знаменитому.

Фоторепортаж об острове праздников и развлечений!Фоторепортаж об острове праздников и развлечений! «Винперл» – гигантский парк развлечений занимает половину острова Хон Че возле г. Нячанга (Вьетнам). Пользуется огромной популярностью, как.

Картотека русских народных игр для зимних развлечений и забав Игра «Ведьмина метелка» Вызываются команды, становятся в круг и передают веник, украшенный мишурой, пока играет музыка. У кого после окончания.

Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 1Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 1 Начать зимнюю прогулку можно с веселой зарядки, чтобы немножко согреться. «Веселая зарядка» Не боимся мы пороши, Ловим снег — хлопок.

Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 2Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 2 Картотека зимних игр и развлечений на прогулке. Часть 2 «Ветер Северный и ветер Южный» Цель: учить бегать врассыпную, развить двигательные.

План развлечений в младшей группе План развлечений на 2018 – 2019год Младшая группа Сентябрь 1. «Мои любимые игрушки» (Развлечение) Цель: Закрепить знание стихотворений.

Семейная квест-игра «Александровский парк» — фоторепортажСемейная квест-игра «Александровский парк» — фоторепортаж С самого начала осени мы начали готовиться к семейному досугу, который решили провести в форме музыкально-поэтической гостиной. Это был.

Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Парк развлечений»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 20:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД