Лучший педагог года

Дидактическая игра по развитию сенсорных эталонов для детей 2–3 лет (4 фото)

Надежда Борисова
Дидактическая игра по развитию сенсорных эталонов для детей 2–3 лет

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т. п.

Публикация «Дидактическая игра по развитию сенсорных эталонов для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Я хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению пособий для игр по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, в которые мы играем в детском саду и в которые советуем играть дома.

Главным условием развития сенсорики является наличие наглядности. Невозможно ребенку «на пальцах» объяснить цвет и форму предметов, характерные особенности их поверхностей и т. п. Малыш должен все сам увидеть, потрогать, выполнить требуемые действия. Для этого существует множество пособий, но так как материальные возможности детских садов весьма ограничены, то чаще всего необходимые пособия я изготавливаю

Дидактическая игра по развитию сенсорных эталонов для детей 2–3 лет

самостоятельно, используя любые подручные материалы и собственную фантазию.

Фото №1 Чтобы детство наших детей было счастливым основное главное место в их жизни должна занимать игра Фото №2 В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре Фото №3 И её нужно удовлетворить не потому что делу время потехе час а потому что играя ребёнок учится и познаёт жизнь
Публикации по теме:

Игра — дело серьезное.Игра — дело серьезное. "В игре ребёнок живёт, и следы этой жизни остаются в нём глубже, чем следы жизни действительной" - писал Ушинский. Игра - основное содержание.

Родительское собрание в средней группе на тему: «Игра — не забава» Вступление Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию сенсорных эталонов для детей 2–3 лет
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 15:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.

17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД