Получи документы

Беседа с детьми средней группы с творческим заданием «В защиту синих великанов» (3 фото)

Елена Ефремова
Беседа с детьми средней группы с творческим заданием «В защиту синих великанов»

Беседа с детьми средней группы с творческим заданием «В защиту синих великанов»

Цель: рассказать об уникальности представителя исчезающего вида - синего кита.

19 февраля - Всемирный День Китов. Он считается днем защиты не только китов, но и всех морских млекопитающих и других живых существ морей и океанов.

Киты – самые крупные животные из ныне обитающих на Земле. Хотя киты живут в океане и напоминают гигантских рыб, они млекопитающие. Как и большинство представителей класса, киты живородящие и дышат легкими.

Публикация «Беседа с детьми средней группы с творческим заданием „В защиту синих великанов“» размещена в разделах

В мире существует более 70 различных видов китов; они подразделяются на две основные группы. В группу зубастых китов входят дельфины и морские свиньи. Усатые киты питаются, отфильтровывая планктон и прочую мелкую морскую живность из морской воды при помощи так называемого китового уса – особых костяных пластин в пасти. Люди охотились на китов на протяжении многих лет. В некоторых странах китовое мясо считается деликатесом, но по большей части на китов охотились ради их жира и особых веществ, содержащихся в их плоти. Теперь многие виды китов считаются редкими и охраняются международным законодательством.

Горбоносый кит обитает в Северном Ледовитом океане и относится к усатым китам. Это редкий вид, охота на него запрещена.

К усатым китам относится также синий кит – самое большое животное в мире. В длину он может достигать 34 м. Кроме того, синие киты самые «громкие» животные на Земле, но они издают звуки на такой низкой частоте, что люди их не слышат.

Кашалот – самый большой из зубастых китов. Он питается рыбой и кальмарами и в поисках пищи может погружаться на глубину более 3000м. Он может оставаться под водой около 2 часов, задерживая дыхание.

Как живут киты?

Большинство китов социальные животные. Они путешествуют и кормятся группами, которые называют стадом. Группы мигрируют, преодолевая огромные расстояния между местами кормежки и размножения.

Как киты используют хвост?

Хвост кита отличается от хвоста рыб. Рыбы во время движения двигают хвостом из стороны в сторону, а киты совершают вертикальные движения хвостом.

Что за отверстия у китов на голове?

Киты дышат атмосферным воздухом. Они вдыхают воздух через ноздри, как и все остальные млекопитающие. Ноздри китов – дыхало – расположены на верхней части головы. Китам необходимо время от времени подниматься на поверхность, чтобы снова открыть дыхало и вдыхать.

Что за фонтан, который вырывается из дыхала?

Киты открывают дыхало, чтобы выдохнуть использованный воздух. Когда этот воздух соприкасается с более холодным воздухом снаружи, конденсируется водяной пар, который и выглядит, как фонтан.

Киты любят играть?

Киты очень игривы. Иногда они высовывают голову из воды и «сплавляются», как бревна. Некоторые киты, к примеру горбатые или касатки, выпрыгивают из волн, вспенивая воду, или хлопают хвостом по воде.

Вывод: Если бы каждый человек на нашей планете дружил со всем тем, что его окружает и соблюдал правила дружбы с природой, то наверняка, были бы живы многие животные и растения на Земле, которых мы, к сожалению, уже не можем увидеть.

Результат: 19 февраля вместе с ребятами мы выполнили коллективную аппликацию «Синий кит», совместно с родителями дети нарисовали рисунки «В защиту синих великанов», которые разместили в групповой комнате.

Фото «В защиту синих великанов»
Беседа с детьми средней группы с творческим заданием - фото
Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога»Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога» Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования, родителям для ознакомления детей с железной.

Беседа с детьми средней группы об овоще «Картофеле»Беседа с детьми средней группы об овоще «Картофеле» Цель: обобщить и закрепить знания у детей о картофеле. Задачи: формировать детей о том, откуда берется картошка, как она растет; повторить,.

Беседа с детьми средней группы «Эти забавные кошки»Беседа с детьми средней группы «Эти забавные кошки» Цель: - воспитывать интерес и любовь к кошкам - познакомить детей с повадками и особенностями этого животного - развивать любознательность.

Беседа с детьми средней группы «Зимующие птицы»Беседа с детьми средней группы «Зимующие птицы» Цель беседы: формирование предложение у детей дошкольного возраста о зимующих птицах. Задачи: учить детей различать и правильно называть.

Беседа с детьми в средней группе «Необъятный космос»Беседа с детьми в средней группе «Необъятный космос» Беседа с детьми в средней группе по теме «Необъятный космос» с презентацией Цель: Создание условий и расширение представлений о космосе.

Беседа с детьми средней группы «Солнечная система»Беседа с детьми средней группы «Солнечная система» Таинственный мир космоса с давних времён притягивал внимание людей. Когда мы смотрим в ночное небо, там видим много звёзд,они нам кажутся.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе с ТНР по теме «Насекомые» (с домашним заданием) Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Насекомые». 2. Упражнять в образовании и употреблении.

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов»Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов. Кипарис, пальма, эвкалипт»Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов. Кипарис, пальма, эвкалипт» Воспитатель: Ребята, мы на прогулке обследовали деревья "иностранцы", которые прижились и растут не только в нашем городе, но и на нашем.

Рассказ-беседа по патриотическому воспитанию с детьми средней группы о ВОВРассказ-беседа по патриотическому воспитанию с детьми средней группы о ВОВ В этом году исполняется 75 лет со дня победы в Великой отечественной войне, в планах по ФГОС детям дошкольного возраста необходимо давать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми средней группы с творческим заданием «В защиту синих великанов»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 14:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД