Получи документы

Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста (5 фото)

Елена Галактионова
Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста

Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Наш детский сад посещают дети с речевыми нарушениями. С большим интересом дошколята обыгрывают логоритмические песенки в шумовом оркестре. В результате использования этого методического музыкального материала, у детей укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка. Дети с интересом и вниманием слушают, прохлопывают ритмические рисунки, поют, играют на музыкальных инструментах. Дети активны в движениях, что способствует лучшему развитию у них речи.

Публикация «Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста

С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Ритм логоритмических песенок, стихов - способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики.

Фото №1 Логоритмические занятия Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций

С помощью стихотворной ритмической речи, логоритмических песенок - вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.

Фото №2 Наш детский сад посещают дети с речевыми нарушениями

Авторская логоритмическая песенка «Варим борщ»

автор Галактионова Е. В.

Фото №3 С большим интересом дошколята обыгрывают логоритмические песенки в шумовом оркестре

1. Борщ сегодня варим мы

Нам все овощи нужны!

Припев:

Свеклу мы на терке трем,

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)

Лук с морковкою возьмем,

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2-3, 1-2-3.)

Будем мелко их крошить,

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)

Да, капусту рубить!

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2-3-4, 1-2-3-4,)

И картошку мы покрошим!

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)

Зелень тоже мы положим!

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2-3, 1-2-3.)

Помидорчиком заправим!

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)

Для семьи на стол поставим!

(ритмический рисунок (хлопки) : 1-2, 1-2.)

2. Борщ сегодня мы варили

. Вас готовить научили!

Припев:

Свеклу мы на терке трем,

(трещетки) : 1-2, 1-2.)

Лук с морковкою возьмем,

(деревянные палочки) : 1-2-3, 1-2-3.)

Будем мелко их крошить,

(ложки) : 1-2, 1-2.)

Да капусту рубить!

(бубны) : 1-2-3-4, 1-2-3-4,)

И картошку мы покрошим!

(шумелки) : 1-2, 1-2.)

Зелень тоже мы положим!

(колокольчики) : 1-2-3, 1-2-3.)

Помидорчиком заправим!

(металлофоны) : 1-2 –глиссандо,1-2–глиссандо)

Для семьи на стол поставим!

(ложки) : 1-2, 1-2.)

Фото №4 В результате использования этого методического музыкального материала у детей укрепляется костно мышечный аппарат развивается дыхание моторные сенсорные функции чувство равновесия правильная осанка
Публикации по теме:

Методическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возраста Собирает лето чемоданы Говорят, июль - макушка лета. Взбиралось-раскачивалось лето долго, а теперь катится, не останавливаясь! Не успеем.

Методическая разработка игры «Космос» для старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (для старшего дошкольного возраста) I. Планомерное обогащение опыта детей 1. Рассматривание энциклопедий: - «Почему.

Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка "Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста". Опыт № 1. Можно ли прожить без воздуха? Ход.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста" К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно.

Методическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возраста Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции несколько различны, но для всестороннего.

Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила учитель-логопед первой категории Жучкова Н. А. для детей старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка логоритмической песенки с игрой в оркестре для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 октября 2020 в 21:49
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД