Получи документы

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах

Анастасия Харитонова
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах

Тема: автоматизация звука [Ш] в словах.

Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах.

Задачи:

Образовательные задачи:

• Обогащение словаря;

• Закрепить цвета.

Коррекционные задачи:

• Развивать фонематический слух;

• Развивать артикуляционную моторику;

• Развивать речевое дыхание;

• Развивать память детей;

• Развивать логическое мышление;

• Развивать внимание.

Воспитательные задачи:

• Повышать интерес к обучению

• Воспитывать внимание, выдержку, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах» размещена в разделах

• Воспитывать желание прийти на помощь товарищу.

• Воспитывать аккуратность в работе;

Материалы: картинки.

Ход занятия :

1. Орг. момент.

Пальчиковая гимнастика «Ежик».

Был бы, еж

Ты хорошо,

Только в руки

Не возьмешь. (С. Корчагина)

2. Игра «Угадай подарок».

Ребята, сегодня у нашего Мишутки праздник. У него сегодня День Рождения! Смотрите, сколько гостей! И сколько подарков! Но что же….подарки перепутались с игрушками нашей группы (или на картинке! Давайте поможем Мишке найти его подарки.

Подарки: карандаши, лошадка, шарф, шапка, воздушный шарик, чашка, машина, ракушка, ромашки.

3. Давайте развеселим нашего Мишутку! Загадки:

Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш)

Под полом скребусь, а кошки боюсь. (Мышь)

Одеваем мы на шею,

Он от мороза нас согреет. (Шарф)

Стоит в саду кудряшка, белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Черный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом ведет, там заметку кладет. (Карандаш)

4. Физминутка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Что ты громко поешь,

Ванне спать не даешь?

5. Повеселились, устали. Мишутке пора домой. Мишка живет на улице, на которой могут жить только слова со [Ш]. Расселите это слова в домики. Слова с [Ш] в начале слова поселите в домик в начале улицы, синий, с [Ш] в середине слова - в домик в середине улицы, красный, с [Ш] в конце слова – в домик в конце улицы.

Слова : машина, лошадка, шапка, шпага, малыш, камыш, карандаш, ковш, бабушка, кошка, шар, шкаф, шина, шуба, кувшин, чашка.

6. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной образовательной деятельности логопедической направленности «Автоматизация звука [Р] в словах» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности логопедической направленности Тема: «Автоматизация звука [р] в словах».

НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ы НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Цель:Научить различать и четко произносить звук [Ы] в слогах, словах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах
Опубликовано: 4 апреля 2014 в 00:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД