Лучший педагог года

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г. (3 фото)

Светлана Грибкова
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г.

В начале 2016 уч. г. учебного года по музыкальному воспитанию были поставлены следующие задачи :

Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала ребенка и на этой основе формирование его эстетической культуры. Выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения: беседы, игровой импровизации, наблюдения.

Приобщение к музыкальному и театральному искусству

Публикация «Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у, г,» размещена в разделах

Раскрытие преобразующей силы музыки и театра и ее влияние на внутреннюю сферу человека, развитие музыкально-творческих способностей, развитие творческой активности через театральную деятельность.

Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

расширение и углубление знаний детей об окружающем мире;

развивитие психических процессов: внимание, память, восприятие, воображение;

активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, навыков связной речи, мелодико-интонационной стороны речи, темпа, выразительности речи;

происходит коррекция поведения;

Чтобы успешно решать эти задачи, необходимо было повышать интерес к музыкальным занятиям и занятиям в театральном кружке, это способствовало повышению активности детей, обеспечивало успешное решение задач, гармоничность музыкально-эстетического развития ребенка.

В прошедшем учебном году к меня были следующие возрастные группы:

1 младшая группа;

средняя группа

подготовительная группа.

Занятия проводились согласно Программе «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и парциальной программы «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцнвой. А также парциальной программы музыкального образования детей «Тутти» А. И. Бурениной, Т. Э. Тютюнниковой,«Ритмическая мозаика» А. Бурениной.

В своей работе также использовала новый методический материал, разработки опытных педагогов: И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, Л. А. Олифировой, А. И. Бурениной и Т. И. Суворовой, Н. В. Зарецкой, Т. Ф. Кореневой, О. П. Радыновой, конспекты других музыкальных работников.

Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей я проводила следующие виды НОД, которая проходила два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии возраста детей, выдержанная по времени.

-Традиционная НОД, на которой решались задачи по всем видам музыкальной деятельности, гибкая по структуре, с чередование видов музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, музыкальная игра, может быть различным, иметь варианты. Последовательность видов деятельности, и само построение НОД, требовало учета следующих моментов:

• возрастных особенности детей;

• физическую, умственную, эмоциональную нагрузки;

• характер предшествующей и последующей деятельности;

• условия проведения занятий.

Тематика НОД проходила через все виды деятельности, благодаря тесному взаимодействию с педагогами и специалистами ДОУ.

На занятиях регулярно использовала ИКТ, что позволяло сделать занятия нагляднее, доступнее, действеннее. При проведении НОД прослеживалась интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», использовался гендерный подход.

В течение года были проведены следующие мероприятия:

1. День знаний

2. день города - сентябрь

3. Посиделки на Покров-октябрь

4. Осенний утренник

5.«День матери»--- Ноябрь

5. Новый год-декабрь

6 Освобождени Воронежа-январь

7.«День защитников Отечества»---Февраль

8 «Музыка весны»--- март

9. «8 Марта»---Март

10."День победы"-май

11."Выпускной бал"

Были проведены спортивные мерроприятия

1."В гости к Лесовичку"(октябрь)

2."Здоровье -это здорово"(апрель)

3."Спартакиада"-май

4."Веселые старты"-май

Были проведены занятия совмесно с воспитателями

1. Любимые стихи Агнии Барто(9 группа)

2. О чем говорят животные(2группа)

в рамках городского конкурса «Самоцветики» прошёл конкурс талантов в детском саду и районе,где я участвовала в подготовке юных талантов.

Мое участие в конкурсе хора в апреле и мае,стало еще одним стимулом для продвижения своих талантов.

в сентябре участвовала в семинаре педагогических работников

в октябре участие в РМО с занятием"Дуня тонкопряха"

в ноябре,в рамках кружковой работы,была поставлена "Сказка про непослушного зайчонка",которая участвовала в показе на ВИРО.

В течении года я дважды выступала в институте повышения квалификации,делясь опытом о работе с детским театром.

В течении всего года мной проводилась активная работа с педагогами ДОУ. Постоянно со всеми воспитателями обсуждали и утверждали предложенные сценарии, вела подготовку к утренникам и развлечениям, совместно с воспитателями проводили занятия. Я регулярно разрабатывала консультации для воспитателей и родителей,так же участвовала в конкурсах методических разработок на сайтах педагогических работников.

Реализовала проект-"Наша Родина сильна" к 23 февраля.

Перспективы работы на 2017-2018 уч. год:

- Изучить новые программы и методическую литературу

-Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

-Совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания.

- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

-- Продолжать работу по здоровьесберегающим технологиям, развивать эмоциональную и творческую активность на интегрированных музыкальных занятиях.

- Принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителей города, педагогических советах, семинарах МБДОУ д/с 180

-Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах

-Изучать опыт работы лучших педагогов и коллег своего МБДОУ, города, области, коллег через Интернет.

-Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

-Проводить открытые занятия для коллег по работе.

- Внедрять в образовательный процесс ИКТ технологии.

-- активнее привлекать родителей к участию в праздниках, развлечениях;

-провести работу над развитием творческих проявлений детей: инсценирование песен, импровизация танца, образов, сюжетов, постановка сказок, спектаклей, постановок (т. к. творчество находится на недостаточно высоком уровне) .

Поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены.

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г.
Фото №1 учебного года по музыкальному воспитанию были поставлены следующие задачи Всестороннее развитие личностно творческого потенциала ребенка и на этой основе формирование его эстетической культуры Фото №2 Выявление художественно творческих устремлений на основе проблемных поисковых методов обучения беседы игровой импровизации наблюдения
Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет о работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной к школе группе Состав группы: Всего детей: 26 Мальчиков: 16. Девочек: 10. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.

Аналитический отчет старшей группы за 2016–2017 уч. год Аналитический отчет старшей группы «Теремок» за 2016 -2017 уч. год. Общая характеристика группы6 5 – 6 лет Всего – 22 ч Мальчиков – 11 ч.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Цель работы педагога-психолога в МБДОУ д/с №10 в 2016-2017 у/г : создание условий, способствующих охранению и укрепление психологического.

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Подготовительная группа. Возраст детей: 6–8 лет В течение года педагоги Кригер Л. В,Зайцева Т. О. распространяли свой педагогический опыт на городском уровне, были проведены открытые показы.

Аналитический отчёт музыкального руководителя за 2015–2016 учебный год .

Циклограмма музыкального руководителя на 2016–2017 год Утверждаю: Заведующий МБДОУ ДС ОВ № 16 ___ «___» ___ 20 ___ г. Циклограмма работы музыкального руководителя Тодирашку.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2016–2017 у. г.
Опубликовано: 24 июня 2017 в 19:22
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД