Получи документы

Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры»

Елена Сорокина
Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры»

Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры является мощным средством воспитания у детей нравственных чувств: отзывчивости, человечности. Это реальность человеческих эмоций, чувств, в особых, сказочных условиях. Чем больше ребенок дошкольного возраста получает эмоций, тем богаче его внутренний мир.

Публикация «Консультация для воспитателей „Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры“» размещена в разделах

Для достижения своей цели я поставила перед собой следующие задачи.

1. Наладить положительный эмоциональный контакт с детьми.

2. Развивать способности к осознанию своего эмоционального состояния, состояния других людей и способности к сопереживанию.

3. Побуждать интерес, к театрально-игровой деятельности создавая необходимые условия для ее проведения.

4. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных героев).

Для маленького ребенка каждый день несет с собой открытия, имеющие исключительную важность для формирования его личности. Произведения искусства не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий, а где же как не в сказке представлен мир высоких чувств и духовных ценностей.

Первое условие для реализации поставленных задач в младшей группе является педагог. Поэтому старалась показать взглядом, голосом, мимикой, художественный образ сказочного героя. Именно разыгрывание сказок, позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами.

Привлекала детей к рассказыванию коротких сказок, потешек, стихов, чистоговорок. На занятиях, гимнастике после сна, прогулке, в свободное время включала игры сопровождающиеся речью, движениями («Мышонок», «Веселые мартышки», «Козел», и т. д.)

Подобрала формы театрализованной игры с детьми в младшей группе: игра драматизация; разные виды детских театров (настольный театр, фланелеграф, пальчиковый театр, театр на ладошке).

Работая над сказкой в игре драматизации использовала следующие методы и приемы:

- не вербальный (словесный) – чтение, рассказ, пересказ;

- практический – рассказывание с показом (использую фланелеграф).

Посещение театрализованных рпедставлений, рассматривание разных видов театра, а также рассматривание иллюстраций, игрушек, фотографий.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности» Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Систематизировать.

Моя педагогическая концепция «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Известна народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех.

План по самообразованию в средней группе «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Месяц Тема Цель Материал Сентябрь 1. Что такое театр? (беседа) «Волшебный мир театра»(презентация) 2. Главные волшебники театра: актеры.

Развитие личности дошкольника средствами аппликации Истоки творческих сил человека восходят к детству, к той поре, когда творческие проявления во многом произвольны и жизненно необходимы.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности. С ранних лет ребенок стремится к творчеству, поэтому важно создавать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей,.

План работы по самообразованию по теме «Эмоциональное развитие детей в театрализованной деятельности» "Эмоциональное развитие детей через театрализованную деятельность"[/i][/b] «Детское видение мира - это своеобразное художественное творчество.

Развитие положительных эмоций средствами театрализованной деятельности Театр - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театр воздействует на воображение ребёнка различными средствами: словом,.

Развитие речевых способностей детей средствами театрализованной деятельности Знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не.

Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности Слайд 1 Дошкольное образование - первое и самое ответственное звено в общей системе общего образования. Оно «направлено на формирование.

Защитное слово концепции: «Развитие связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Есть народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех смыслах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 06:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД