Лучший педагог года

Комплексное занятие в первой младшей группе «В путешествие с бабушкой Любушкой» (4 фото)

Стрелкова Наталья
Комплексное занятие в первой младшей группе «В путешествие с бабушкой Любушкой»

Комплексное занятие в 1 младшей группе " В путешествие с бабушкой Любушкой».

ЦЕЛЬ: Выявить знания умения навыки полученные в течение года.

ЗАДАЧИ:

Закреплять и уточнять знания детей о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Закреплять знания об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый).

Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями ладони; Развивать внимание, память, мышление.

Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, желание помогать.

1. Орг. момент.

Дети вместе с воспитателем выполняют утреннее приветствие:

Публикация «Комплексное занятие в первой младшей группе „В путешествие с бабушкой Любушкой“» размещена в разделах

Здравствуйте, ручкки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

2. Основная часть.

Раздаётся стук в дверь. Заходит бабушка Любушка.

Бабушка : Здравствуйте, ребятки. Я к вам пришла из сказки «Колобок». Попросил меня дедушка колобка испечь, а муки у меня не нашлось. Я пришла к вам за помощью, поможете мне?

А нужно нам найти муку, для начала. кто знает, где можно взять муку?

Дети: На мельнице.

Бабушка : А вы поможете мне найти мельницу?

Детки- Да!

Бабушка : Ну тогда отправляемся в путь дорогу.

По маленькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так

По маленькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь через кочки прыг- скок, прыг- скок!

Бабушка : Посмотрите, а вот мы с вами и мельницу нашли. Попросим её дать нам муки.

- Мельница, пожалуйста, дай нам муки.

Бабушка : Ой, ребята, а мельница просит нас выполнить задание: собрать геометрические фигуры, которые убежали из домиков.

( На столе лежат геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник). Поместить фигуры в домики, с соответствующими фигурам окошечками.

Бабушка : Молодцы выполнили задание. А теперь нам нужен ветерок, чтобы мельница закрутилась. Подуем все вместе на неё (дуем)

Бабушка : А вот и мельница дала нам муку (мука в баночке, бабушка кладет в корзинку, предварительно открыв баночку показывает детям.)

Бабушка : Ну вот мука у нас есть, а ещё нам нужна вода.

Пойдёмте с вами на речку за водичкой.

Бабушка : Посмотрите, перед нами 2 дорожки. Какие они?

Детки- широкая и узкая.

Бабушка- а здесь написано на камушке: кто по широкой пойдет, тот на речку придет, а по узкой пойдет- в лес дремучий попадет.

Как вы думаете по какой дорожке пойдем?

Детки- отвечают

Идем по широкой дорожке.

По широкой дорожке идут наши ножки. Топ-топ, топ-топ. (Проговариваем вместе с детьми.)

Бабушка : Посмотрите, а вот мы и дошли к речке. Попросим её дать нам водички.

Вместе: речка, пожалуйста, дай нам водички.

Бабушка : ребята, а речка просит выполнить задание: собрать все цветочки с полянки в соответствующего цвета корзиночки: в красную-красные цветочки, в синюю- синие цветочки, в желтую –желтые цветочки, в зелёные- зелёные цветочки.

Выполнили задание.

Бабушка : А вот и дала речка водички. (В ведерке водичка, даю деткам потрогать).

Бабушка : Ребята, а теперь нам пора отправляться домой и замесить тесто, испечем колобка и будем угощать дедушку.

По маленькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так

По маленькой дорожке бегут наши ножки.

Так вот, так вот.

И по кочкам прыг- скок, прыг- скок!

Бабушка : Вот мы с вами вернулись. Сейчас я насыплю в миску муку, затем налью воды и замешу тесто:

Мешу, мешу тесто, есть для колобка в печи место.

Повторяем вместе с детьми 2-3 раза.

Бабушка : Вот и мое тесто готово. Мягкое, пушистое и нежное. Теперь присаживайтесь за столы будем катать колобка. Но прежде чем мы с вами начнем лепить колобка нам нужно размять наши пальчики (выполняем пальчиковую гимнастику)

Тесто сильно мнем, мнем, мнем

Тесто сильно жмем, жмем, жмем.

Колобок для деда испечем.

Бабушка : Теперь, берём кусочек теста, кладё м на дощечку и круговыми движениями раскатываем колобка:

Лепим, лепим колобок

Будет у него румяный бок.

Бабушка : Ну вот получились колобки, теперь я поставлю их в печь. (Ставим колодочки на поднос и на печку).

Достаем готовые колобки.

Бабушка : ну вот и готовы наши колобки. Будем угощать ими дедушку и всех героев моей сказки. А кто они, ребятки?

Детки отвечают: заяц, лиса, волк, медведь.

Бабушка : Ну, нам пора прощаться, спасибо, ребятки, вам за помощь. Помогли найти мне муку и испечь колобок для дедушки. Я хочу вас поблагодарить и угостить вас (раздаю печенье в виде колобков).

Уходит бабушка.

Комплексное занятие в первой младшей группе «В путешествие с бабушкой Любушкой»
Фото «В путешествие с бабушкой Любушкой»
Комплексное занятие в первой младшей группе - фото
Фото №1 Комплексное занятие в младшей группе В путешествие с бабушкой Любушкой
Публикации по теме:

Фотоотчет в первой младшей группе «Путешествие с бабушкой Ариной»Фотоотчет в первой младшей группе «Путешествие с бабушкой Ариной» Ребята 1 младшей группы отправились в "Путешествие с бабушкой Ариной". Они побывали в «деревне у бабушки Арины». Бабушка познакомила детей.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в первой младшей группе «В путешествие с бабушкой Любушкой»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 12:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД