Папки-передвижки

«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра (11 фото)

Ольга Торопова
«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра

Цель: 1. Воспитывать заботливое отношение к растениям; расширять представление детей о классификации комнатных растений на светолюбивые и тенелюбивые, на влаголюбивые и засухоустойчивые; декоративно - лиственные и декоративно - цветущие.

2. Развивать логическое мышление, зрительную память и речь детей.

Эта дидактическая игра состоит из двух этапов:

Публикация «„Свет и тень, Влага и засуха“, Экологическая дидактическая игра» размещена в разделах

1 этап: Ознакомительный, на котором дети закрепляют знания названий комнатных растений, их видовое различие (внешний вид, а также условия ухода за ними. Игра проводится в виде обычного лото.

2 этап: Детям предлагаются карты с условными обозначениями (света, тени, влаги, засухи). Игроки должны найти соответствующие карточки с изображениями комнатных растений: к свету - светолюбивые, к тени - тенелюбивые и т. д. Попутно также рассматриваются декоративно - лиственные и декоративно - цветущие.

«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра
Фото «Свет и тень. Влага и засуха»
. Экологическая дидактическая игра - фото
Фото №1 Развивать логическое мышление зрительную память и речь детей Фото №2 Игра проводится в виде обычного лото Фото №3 этап Детям предлагаются карты с условными обозначениями света тени влаги засухи Фото №4 Игроки должны найти соответствующие карточки с изображениями комнатных растений к свету светолюбивые к тени тенелюбивые и т Фото №5 Попутно также рассматриваются декоративно лиственные и декоративно цветущие Фото №6 Развивать логическое мышление зрительную память и речь детей Фото №7 Игра проводится в виде обычного лото Фото №8 этап Детям предлагаются карты с условными обозначениями света тени влаги засухи
Публикации по теме:

Итоговая викторина «Я цветовод» с использованием компьютерных технологий (подготовительная группа) Цели: 1) Обобщить и расширить знания детей о комнатных растениях; уметь классифицировать цветы по признакам: светолюбивые и теневыносливые;.

Народное и декоративно-прикладное искусство в художественном образовании и воспитании детей в подготовительной группе Цель:Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство, знакомство детей с дымковской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Свет и тень. Влага и засуха». Экологическая дидактическая игра
Опубликовано: 29 января 2014 в 19:26
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД