Получи документы

Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи (1 фото)

Дарья Александровна Дрожжева
Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи

«Семинар-практикум «Грамотейка»

Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители!

Ведущий 2: Здравствуйте! Мы хотели бы рассказать, как мы справляемся с речевыми недостатками ваших детей. У нас есть вот такая волшебная палочка, мы делаем взмах, произносим заклинание «Вингардиум Левиоса!» И… все проблемы улетучиваются!

Ведущий 1: Верите!

Публикация «Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

Было бы смешно, если бы не было бы так грустно! Ведь большинство родителей, к сожалению, верят в это волшебство, и считают, что попав в логопедическую группу, все проблемы решены. Но это не так, и успех ребенка зависит от совместной работы: учителя-логопеда, воспитателей и родителей.

Ведущий 2: Наша работа регламентируется адаптированными рабочими программами. А вот ваша задача прислушиваться к рекомендациям педагогов и помогать нам в то время, когда ребенок находится дома. (Демонстрация рабочих программ, методических пособий, рабочих тетрадей)

А теперь давайте поговорим о правилах работы в рабочих тетрадях.

1. Тетради не должны оставаться в саду на выходные дни!

2. Домашние задание ребенок выполняет под руководством родителей.

3. Ваша речь должна быть образцом для ребенка – четкой, неторопливой, спокойной.

4. Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму.

5. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и предлагаемому материалу. Если есть картинки-раскраски – их необходимо раскрасить самому ребенку, а не родителям или старшим братьям, сестрам, развиваются графические навыки ребенка.

6. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения и сократит срок коррекции.

Ведущий 1: Бывает, что мы рекомендуем обратиться к врачу-неврологу. Этого не нужно бояться и принимать, как оскорбление. Проблемы с речью, это не всегда первопричина, часто случается, что это следствие органических поражений головного мозга. В таких случаях коррекционная работа будет протекать медленнее, и иметь меньший эффект.

Ведущий 2: А теперь давайте разберемся, какими речевыми навыками должен овладеть ребенок к 6-7 годам (5-6 годам)

Ведущий 1: Ну и как мы говорили ранее, мы надеемся, что вы станете активными помощниками своему ребенку в момент нахождения дома. Так как мы еще дошколята, все знания мы получаем через игру. Предлагаем вам побыть в роли своих детей и принять участие в речевых играх.

Ведущий 2: Игры по обучению грамоте.

Ведущий 1: Игры по формированию лексико-грамматических категорий.

Ведущий 2: Игра для развития связной речи.

Ведущий 1: Ну и в завершении хотелось бы сказать, главный источник речевых образцов – это художественная литература. Дети, имеющие богатый опыт слушания книг, обязательно имеют и хорошо развитую речь. А также, не заменяйте живое общение с ребенком, на просмотр гаджетов. Даже развивающие мультфильмы сняты не грамотно, с речевыми ошибками. Говорите со своими детьми!

Спасибо за внимание!

Ведущий 2: Если у вас остались вопросы по всему сказанному, мы готовы вас выслушать!

Публикации по теме:

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 21:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД