Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в деревню»

Раиса Гаспарян
Конспект занятия «Путешествие в деревню»

«Путешествие в деревню»

Сюжетно-ролевая игра с применением макета «Сельский дворик»

Программные задачи: Закрепить и расширять знания детей о быте домашних животных, закреплять умение различать взрослых животных от детёнышей, упражнять в звукопроизношения «громко», «тихо», тоненьким голосом.

Отчётливо произносить звуки. Побуждать детей к активности, проявлять доброту. Содействовать развёртыванию детьми ролевого диалога в игре. Воспитать любовь к животным, бережное отношение к ним, вызвать желание оказать помощь другим.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Материал: макет «Сельский дворик», костюмы детей, письмо, руль, палочки Кюизенера.

Ход занятия.

Дети входят в группу.

Воспитатель- Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад мне передали письмо

(показывает конверт с письмом). Письмо пришло от бабушки и дедушки

они приглашают нас в гости. Поедем в гости?

Дети –Да.

Воспитатель – А на чём можно поехать?

Дети- На поезде, на машине.

Воспитатель – Ну, хорошо, поедем на машине. На Валера, тебе руль, ты будешь

водителем. А мы станем парами и поедем.

Дети становятся парами, водитель впереди и отправляются в путь.

Машина, машина Детей полно

Идёт, идёт Поехали дети

В машине,в машине Глядят в окно

Шофёр сидит Вот поле, вот речка

Би-би-би Вот лес густой

В машине, в машине Приехали дети

Машина стой.

Детей встречает дедушка и бабушка

(дети нашей группы одеты в костюмы бабушки и дедушки)

Дети – Здравствуйте дедушка и бабушка.

Дедушка – Здравствуйте. Гости дорогие!

Проходите к нам пожалуйста.

Вдруг слышится му –му (тихо)

Воспитатель- Ой, кто это кричит?

Поднимаю с пола игрушку маленького бычка.

Воспитатель -Кто это?

Дети –Бычок.

Воспитатель- Он наверное, заблудился Ю потерял свою маму? А вы знаете его маму?

Дети – Да. Корова.

Воспитатель –Правильно. Дедушка показывает своё хозяйство понесём бычка на место а то мама наверное ищет, переживает.

Дедушка показывает на макет «Сельский дворик»

Воспитатель – Ой, какое хозяйство. Порядок кругом. Как много животных живут у

Дедушки. Смотрите у них свои домики, заборчики. Саша, поставь бычка на

место, рядом с мамой.

Девочка выполняет задание. Ставит бычка рядом с коровой.

Воспитатель – А как называется домик коровы.

Дети –Коровник.

Воспитатель –А кто ещё рядом стоит с коровой?

Дети – Бычок, тёлочка.

Воспитатель –Правильно. А как кричит бык?

Дети –Му –му (дети кричат громко)

Воспитатель – А как тёлочка и бычок?

Дети кричат тоненьким голоском.

Воспитатель –А что любит кушать корова?

Дети – Травку.

Воспитатель –А что нам даёт корова?

Дети – Молоко.

Воспитатель – Правильно. Давайте прочитаем стишок про корову.

Дети вместе читают стишок.

Ходит бродит по лужку

Рыжая корова

Даст она нам к вечерку

Молочко парного.

Воспиатель – Молодцы.

Так аналогично рассматриваем остальных животных (свинья и поросёнок, баран и ягнёнок, курочку с цыплятами, собака с щенком).

Воспитатель – А это кто?

Дети – Лошадка.

Воспитатель – А как кричит лошадка?

Дети – И – го –го.

Воспитатель – А рядом с лошадкой кто стоит?

Дети – Жеребёнок.

Воспитатель – А как он кричит?

Дети произносят более нежно.

Воспитатель – А как называется домик, где живёт лошадка? И какого цвета крыша

домика?

Дети – Конюшня, зелёного цвета.

Воспитатель – Правильно. А что любит кушать лошадка?

Дети – Травку.

Воспитатель – Давайте прочитаем стишок про лошадку.

Дети читают стишок.

Я люблю свою лошадку и т. д.

Воспитатель – А это кто стоит?

Дети – Коза.

Воспитатель – Посмотрите она стоит одна, наверное у неё тоже потерялся

детёныш. Давайте найдём.

Дети ищут козочку по всей группе.

Проводится игра «Найди игрушку»

Дети находят козочку. Становимся в круг

Проводится пальчиковая игра.

Идёт коза – рогатая

Идёт – бодатая

Глазками хлоп, хлоп

Ножками топ-топ.

Воспитатель- Даша, поставь козочку рядом с мамой.

Ребёнок выполняет задание.

Воспитатель – Юра, посмотри, а у кого рожки большие. У козы или у коровы?

Дети – У козы.

Воспитатель – А кто больше корова или коза?

Дети –Корова.

Воспитатель –А это кто возле домика стоит?

Дети –Котик.

Воспитатель – Давайте скажем про котика потешку.

Дети читают потешку. «Как у нашего кота» и выполняют движения.

Воспитатель – Молодцы, ребята. А скажите, кто кормит этих животных?

Дети – Дедушка, люди.

Воспитатель – Правильно. Давайте построим забор для них, чтоб они не убежали.

Возмите по одной палочки и выстройте забор. Дети берут по одной

палочки Кюинзера и выстраивают забор.

Воспитатель –Молодцы. Сколько вы взяли палочек?

Дети – Одну.

Воспитатель –А здесь сколько?

Дети – Много.

Воспитатель –Правильно. Ну вот дедушка мы построим вам забор для животных.

Теперь они не будут убегать.

Дедушка с бабушкой благодарят детей и дарят им корзину с яблоками в знак

благодарности.

Воспитатель – Ребята давайте пригласим теперь мы бабушку и дедушку к нам в

детский сад.

Воспитатель – Шофёр, заводи машину, пора в д/с.

Дети садятся и едут в д/с.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке»Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке» «Путешествие в деревню к бабушке» Развиваем речь, используя фольклор)Цели: закрепить ранее разученные с детьми потешки; развивать связную.

Конспект занятия «Путешествие в деревню «Сказкино» Цели: 1. Познакомить детей с историей создания сказок. 2. Уточнить знания детей о русских народных сказках. 3. Уточнить знания детей о разнообразии.

Конспект занятия «В гости в деревню» Цель: дать представление детям о домашних животных. Оборудование: ноутбук, презентация «Домашние животные», запись «Голоса животных». Задачи:.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» «К бабушке в деревню» Образовательная область: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное.

Конспект игрового занятия по развитию речи «Путешествие в деревню Сказкино»Конспект игрового занятия по развитию речи «Путешествие в деревню Сказкино» Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в деревню» по сказке «Репка» Тема: «Путешествие в деревню» (по сказке «Репка») Интеграция образовательных областей Конспект НОД по речевому развитию во 2 младшей группе.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню» Воспитатель, переодетый в бабушку. В: Здравствуйте дети, я бабушка, мы с моим дедушкой.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе за первое полугодие учебного года «Путешествие в деревню» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе за первое полугодие учебного года. «Путешествие в деревню».

Конспект ОД «Путешествие в деревню Простоквашино» по ознакомлению с домашними животными Конспект ОД по ознакомлению с природным миром на тему: «Путешествие в деревню Простоквашино (домашние животные)» в средней группе. Цель:.

Конспект занятия по познавательному воспитанию «Путешествие в деревню» Программное содержание: 1. Образовательные: - учить находить и называть знакомых детям домашних животных - уточнить представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 15 июля 2018 в 16:58
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД