Лучший педагог года

«Поехали-поехали» Конспект интегрированного занятия для детей группы раннего возраста

Дельгир Эльбикова
«Поехали-поехали» Конспект интегрированного занятия для детей группы раннего возраста

Цели: Расширять представления детей об окружающем транспорте, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых; развивать внимание, мышление, речь.

Вызывать у детей радость от восприятия знакомого музыкального произведения. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение. Стимулировать самостоятельную активность при подпевании звукоподражаний, регулировании силы звучания (громкий и тихий сигнал машины) и высоты звучания (кошка и котёнок). Совершенствовать движения под музыку и образность восприятия музыки через движения. Передавать характер музыки игровыми действиями (подражания, умение действовать по сигналу, прятаться, выполнять просьбы по тексту)

Публикация «„Поехали-поехали“ Конспект интегрированного занятия для детей группы раннего возраста» размещена в разделах

Материалы: Игрушечные рули по количеству детей, аудиозапись сигнала машины, игрушки кошка и котёнок, машины разного размера, кубики и кирпичики разных цветов.

Предварительная работа: наблюдения за машиной, которая привозит продукты в д/сад, чтение стихов, рассматривание иллюстраций в книжках, игры с машинками.

Знакомство с песней «Киска». Обыгрывание звукоподражаний «Сигнал громкий и тихий». Обыгрывание песни «Машина» с бутафорскими рулями.

Ход занятия:

Дети сидят на стульях. МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА

Взрослый включает аудиозапись сигнала автомобиля.

- Ребята, что это за звук?

Дети: Машина.

Воспитатель открывает дверь, завозит грузовик с кубиками и кирпичиками разных цветов.

Воспитатель: Правильно, ребята. К нам приехала машина (завозит большую грузовую машину). Посмотрите, какая она?

Дети: Большая.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая машина. Посмотрим, что она везет.

Дети: кубики, кирпичики.

Рассматривание машины. Внезапно машина переворачивается, груз вываливается.

Воспитатель: Ребята, смотрите- ай-ай-ай! Наша машина перевернулась. Что же нам делать?

Нашу сломанную машину отвезем в гараж, там её починим.

- Смотрите, сколько кубиков и кирпичиков осталось? (много)

Кто же поможет перенести кубики и кирпичики?

Муз игра (перенести по цвету)

Наша Даша пойдёт, красный кубик возьмёт и собачке отнесёт.

А наш Дима пойдёт, синий кубик возьмёт и мишутке отнесёт.

И т. д.

-Какого цвета кирпичик? Какого цвета кубик? (ответы)

Молодцы, хорошо поработали.

-2-

Разминка «СИГНАЛ»

Воспитатель: Как гудит машина?

Дети: Би-би-би (громко,тихо)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Давайте мы поиграем, берите рули в руки и поехали.

Песня «МАШИНА

(под музыку дети двигаются с бутафорскими рулями).

Воспитатель предлагает детям стать водителями, раздает игрушечные рули каждому ребенку и объясняет детям, что они водители машин, они должны ходить, не наталкиваясь друг друга. (Дети бегают под музыку обгоняя друг друга, с остановкой сигналят по показу воспитателя).

Понравилось вам кататься на машинах?

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это тут?

- Это гараж! Давайте постучим по нему (действия детей).

- Тук-тук-тук, открывайся гараж (воспитатель открывает ворота)

-Посмотрите, здесь еще есть машина.

-Ребята, посмотрите у машины сломались колеса. Что же нам делать? Надо срочно починить колеса, вот инструменты. (дети ремонтируют 2 машины).

-Артем, покажи, где маленькая машина? (показ ребенка)

- Как она гудит? (звукоподражание).

- Молодец!

- Варя, покажи, где большая машина?

- Как она гудит? (звукоподражание).

- Молодец!

Как хорошо, что мы починили машины! Давайте потанцуем!

ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ТУКИ-ТУК»

Из-за ширмы, стоящей на столе, слышится мяуканье кошек:

- Дети, кто это мяукает? Пойдемте, посмотрим.

- Да это же кошки пришли к нам в гости.

- Ребята, покажите, где большая кошка.

-А где маленький котенок?

-Как кричит большая кошка?

-Как кричит маленький котенок?

Давайте покормим кошечек, дадим им молочка. (обыгрывают)

А теперь споём про киску песню.

ЕСТЬ У КИСКИ ГЛАЗКИ.

Ну зачем же вы прогоняете кисок? Давайте покатаем их. На чём мы их покатаем?

-В какой машине покатаем большую кошку?

-В какой машине покатаем маленького котенка?

-3-

Посадим в большую машину большую кошку, а маленького котенку в маленькую машину.

-Адъян, посади большую кошку в большую машину (действие ребенка).

-Молодец! А теперь покатай его.

-Умар, посади маленького котенка в маленькую машину (действие ребенка).

- Молодец! А теперь покатай его.

- Молодцы ребята.

(Внезапно обе машины переворачиваются. Воспитатель читает стихотворение.)

А. БАРТО «ГРУЗОВИК»

Кошка и котёнок убегают.

Ой, как жалко, что кошка и котёнок убежали. Давайте позовём их? Кис-кис-кис.

Погромче. Ничего не получается. Я знаю, что кошки, как и дети, очень любят играть. Поиграем? Вы будете мышки. А мышки живут в норочках.

ИГРА «КОТ И МЫШИ»

(Воспитатель хвалит детей за участие в игре и занятии и предлагает поиграть в «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛОЧКИ»)

Публикации по теме:

День рождения костромской Снегурочки. Межрегиональный праздник в Костроме «Весна! Поехали!» (фотозарисовка)День рождения костромской Снегурочки. Межрегиональный праздник в Костроме «Весна! Поехали!» (фотозарисовка) Уважаемые коллеги и посетители сайта! Хочу рассказать Вам о замечательном празднике, который состоялся у нас в городе. 9 апреля 2016 года.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Косолапый мишка» Тема: «Косолапый мишка» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: речевое развитие Образовательные области: познавательно развитие,речевое.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Приключения зайки» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Приключения зайки». Цели: продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ПГО «Детский сад № 69 комбинированного вида» Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия по ПДД с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Королевство Светофория» Цель: Ознакомление детей раннего возраста с видами.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Прогулка в лесу» Конспект интегрированного занятия «Прогулка в лесу»[/h3] Цели:- Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть фигуры.

Конспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возрастаКонспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возраста Конспект занятия по ПДД для детей 2 й группы раннего возраста Цель: • Познакомить детей со светофором • Формирование представление о правилах.

Он сказал: «Поехали!» (фотоотчет с конкурса поделок к 12 апреля)Он сказал: «Поехали!» (фотоотчет с конкурса поделок к 12 апреля) «Он сказал: «Поехали!» Он махнул рукой, Словно вдоль по Питерской, Питерской Пронёсся над Землёй». В этом году мы отмечаем 55 годовщину.

Стенгазета «Он сказал: «Поехали»Стенгазета «Он сказал: «Поехали» Сказал "поехали" Гагарин, Ракета в космос понеслась. Вот это был рисковый парень! С тех пор эпоха началась. Эпоха странствий и открытий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поехали-поехали» Конспект интегрированного занятия для детей группы раннего возраста
Опубликовано: 16 мая 2016 в 21:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД