Получи документы

Архив публикаций 22 мая 2020 года

1. Проектная деятельность «День Победы».

2. Мастер-класс «Пасхальный кулич в технике папье-маше».

3. Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат».

4. Проект «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора».

5. Мастер-класс по изготовлению дидактический игры на развитие дыхательного аппарата «Футболисты».

6. Проект «Этот День Победы».

7. Нетрадиционные техники рисования.

8. Фото и видеоотчет «Дистанционное участие детей в тематическом дне на МAAM «День клубники».

9. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний у дошкольников посредством экспериментирования.

Публикации с 10 по 19: Фотоотчёт о рисунках ко Дню Земли.

10. Фотоотчёт о рисунках ко Дню Земли.

11. Рекомендации для родителей детей старшей группы на период самоизоляции «Наша безопасность».

12. Фотоотчёт о проделанной работе «Уроки этикета для детей».

13. Планирование работы в рамках тематической недели «Чудо на ладошке. Насекомые».

14. Дидактическая игра с методическими рекомендациями «Мягкая книга из фетра «Я знаю ПДД».

15. Фото и видеоотчет о подготовке к 75-тилетию праздника «День Победы» (первая младшая группа).

16. Сюжетно-ролевая игра в развитии дошкольников.

17. Педагогический проект «Профессии наших родителей».

18. Сценарий развлечения для детей 6–7 лет «Путешествие по городу дорожных знаков».

19. Консультация «Режим — главное условие здоровья малышей».

Публикации с 20 по 29: Мастер-класс «Игрушка бильбоке своими руками».

20. Мастер-класс «Игрушка бильбоке своими руками».

21. Конспект ООД «Гусеница из картонных лотков для яиц» (подготовительная группа).

22. Военно-спортивная игра «Зарница» для дошкольников.

23. Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Опытно-экспериментальная деятельность».

24. Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные».

25. Благоустройство территории детского сада.

26. Сценарий праздника для дошкольников в День защиты детей «Лето встречаем — праздник детства отмечаем».

27. Консультация для родителей «Пальчиковые игры как один из способов развития сенсорики детей».

28. Стенгазета «Мой город Советская Гавань».

29. Беседа о клубнике для детей «22 мая — День клубники на МAAM».

Публикации с 30 по 39: Дидактическая игра для физкультминутки «Птичий твистер».

30. Дидактическая игра для физкультминутки «Птичий твистер».

31. Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Грибы».

32. Духовно-нравственное воспитание детей в контексте культуры.

33. Консультация для родителей «Поощрение и наказание».

34. Конспект занятия в старшей группе по лепке «Овощная корзинка».

35. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «В мире стекла».

36. Конспект подвижной игры в подготовительной группе «Караси и щука».

37. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе «Победим микробов».

38. Сценарий развлечения с малышами «Мы правнуки Победы».

39. Методы и приемы формирования интереса дошкольников к художественной литературе и чтению.

Публикации с 40 по 49: Мини-музей «Навстречу Победе» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее».

40. Мини-музей «Навстречу Победе» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее».

41. Фотоотчет об изготовлении с малышами плаката «Миру — мир!».

42. Конспект занятия педагога-психолога с детьми 4–5 лет «Страна Вообразилия».

43. Ко Дню Клубники. «Ягодка — клубника» в технике пластинографии для второй младшей группы.

44. Рекомендации родителям по организации опытно-экспериментальной деятельности в домашних условиях.

45. Конспект занятия «Цветок добра».

46. Консультация для родителей «Как приобщить детей к книге».

47. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Как Незнайка воздух искал».

48. Сценарий концерта «Музыкальный калейдоскоп».

49. Проведение акции «Сирень Победы».

Публикации с 50 по 59: Сценарий утренника к 9 мая «Ни кто не забыт, ни что не забыто».

50. Сценарий утренника к 9 мая «Ни кто не забыт, ни что не забыто».

51. Консультация для родителей «Детские истерики. Причины капризов и истерик».

52. Деловая игра для педагогов по патриотическому воспитанию.

53. Планирование работы по дистанционному обучению в подготовительной группе на 4 неделю мая.

54. Доклад «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников в ДОУ».

55. Фотоотчет «16 мая — областной день детства».

56. Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

57. Оформление уличной площадки в детском саду.

58. Консультация для родителей «Что такое коронавирус».

59. Методические рекомендации для проведения кукольных постановок «Общие правила кукловождения».

Публикации с 60 по 69: Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наш детский сад».

60. Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наш детский сад».

61. Конспект занятия для детей, родителей и педагогов «Изготовление птичек из фетра».

62. Мастер-класс «Кувшинка» в нетрадиционной технике рисования солью.

63. Место театрализованной деятельности в учебно-воспитательном процессе.

64. Консультация для родителей «Играем с детьми во время самоизоляции» в средней группе.

65. Отчет о нетрадиционной технике рисования «Бабочка».

66. Физкультура дома для дошкольников.

67. Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Мои друзья».

68. Консультация для родителей «Игры с ребёнком дома».

69. Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Маки» для старших дошкольников.

Публикации с 70 по 79: Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе.

70. Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе.

71. Оформление стенда к 9 мая «Спасибо за Победу бабушке и деду!».

72. Сценарий театрализованной игры-постановки по сказке «Зимовье зверей».

73. Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Зернышки для цыплят».

74. Фотоотчет о весенних поделках «Цветущая весна!».

75. «Славный праздник День Победы» — сценарий для детей средней группы.

76. Разработка игр и заданий для развития логического мышления у детей дошкольного возраста по средствам ФЭМП во время пандемии.

77. «Дружба слаще меда» стих для детей дошкольного возраста с видеопрезентацией.

78. Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Дифференциация звука [З]».

79. Конспект НОД «В гости к солнышку».

Публикации с 80 по 89: Сценарий спортивного развлечения «Мы здоровью скажем — да!» в средней группе.

80. Сценарий спортивного развлечения «Мы здоровью скажем — да!» в средней группе.

81. Картотека игр по ПДД.

82. Консультация для родителей «Не один дома».

83. Открытое итоговое занятие во второй младшей группе «Воздушные шары для клоуна».

84. Конспект НОД «Мир насекомых».

85. Консультация «Красочный мир Эбру».

86. Мастер-класс по модульному оригами с пошаговым фото «Клубничка».

87. Консультация «Развитие речи у детей 4–5 лет».

88. Конспект интегрированного занятия «Цветы-цветочки» для детей 3–4 лет.

89. Нетрадиционная форма работы с родителями «Семейные ценности».

Публикации с 90 по 99: Картотека игр во время самоизоляции для детей в средней группе.

90. Картотека игр во время самоизоляции для детей в средней группе.

91. Конспект НОД по математическому развитию «Правильный счет» во второй младшей группе.

92. Танцевальная композиция «Казачок» для детей старшего дошкольного возраста.

93. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Ваши права, дети».

94. Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой чтение сказки «Три медведя» во второй младшей группе.

95. Консультация для родителей «Развиваем речь, играя».

96. Из опыта работы «Формирование профессиональной направленности детей через игру и игровые приемы».

97. Конспект дидактических игр по развитию речи в средней группе.

98. Выставка детских работ «Наши руки не для скуки!».

99. Конспект НОД интегрированное занятие по развитию речи с интерактивной игрой по теме «Транспорт!» во второй младшей группе.

Публикации с 100 по 109: Творческая мастерская «Морские дары».

100. Творческая мастерская «Морские дары».

101. Сценарий утренника к 8 марта «Миллион алых роз» для детей младшего дошкольного возраста.

102. Фотоотчет «Мы сажали огород».

103. Консультация для родителей по музыкальному воспитанию.

104. Средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста.

105. Конспект НОД по рисованию «Солнышко лучистое» во второй младшей группе.

106. Педагогический проект «Мнемотехника в развитии связной речи старших дошкольников».

107. Спортивные игры для дошкольников. Серсо.

108. Дистанционный флешмоб в адаптивной школе-интернате «Журавль Памяти».

109. Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в город Считалкино».

Публикации с 110 по 119: Сценарий выпускного вечера «Морское путешествие».

110. Сценарий выпускного вечера «Морское путешествие».

111. Отчёт по самообразованию «Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности».

112. Выпускной бал «Уплывает наш кораблик» в подготовительной группе.

113. Консультация «Классическая музыка — детям».

114. Конспект НОД по экологическому воспитанию «Путешествие капельки» в средней группе.

115. Сценарий спортивного праздника «Мы — спортсмены!» во второй младшей группе.

116. Опыт работы «Использование приемов мнемотехники как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».

117. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Первые цветы».

118. Выступление на педагогической конференции «Развитие самостоятельности ребенка через проектную деятельность».

119. Консультация для родителей «Музыкальные игры с ребенком дома».

Публикации с 120 по 129: Фотоотчет «9 мая в нашем детском саду».

120. Фотоотчет «9 мая в нашем детском саду».

121. Аппликация во второй младшей группе «Салфетка».

122. Сценарий летнего развлечения «Сабантуй — веселый праздник».

123. Конспект занятия на старшей группе «Путешествие по экологической тропе. Помощь зайчонку».

124. Отчет по самообразованию «Игры-головоломки по ФЭМП как средство интеллектуального развития дошкольников».

125. Эссе «Воспитатель ДОО».

126. Мастер-класс по аппликации с элементами рисования к 1 июня.

127. Фотоотчет о неделе «Поможем птицам зимой».

128. Конспект НОД «Пожарная безопасность» для детей 3–4 лет.

129. Челлендж «Калмыцкий чай» (средняя группа).

Публикации с 130 по 139: Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем в математику» (по сказке «Гуси-лебеди»).

130. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем в математику» (по сказке «Гуси-лебеди»).

131. Консультация «Как приобщить ребенка к чтению».

132. Пение — уникальная дыхательная гимнастика.

133. Консультация для родителей «Организация театрализованной деятельности детей».

134. Эссе «Постепенное возвращение к работе после режима самоизоляции».

135. Анализ работы детского экологического объединения «Волшебное окошко в чудесный микромир» в подготовительных группах.

136. Питание детей в период самоизоляции.

137. Конспект занятия «Зимние виды спорта».

138. Проект «Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами русской народной сказки».

139. «Путешествие на таинственный остров». Итоговое занятие для детей 6–7 лет кружка «Хатха-йога» с использованием ИКТ.

Публикации с 140 по 149: Песочная терапия как эффективный метод коррекционного воздействия.

140. Песочная терапия как эффективный метод коррекционного воздействия.

141. Конспект НОД по рисованию «Весенний луг» (средняя группа).

142. Конспект НОД по познавательному развитию «Юный пожарный» в средней группе.

143. Сценарий выпускного утренника «Королевстве кривых зеркал».

144. Конспект открытого занятия в младшей группе «Петушок и его семья».

145. Лечебные игры при бронхите, астматическом бронхите, при бронхолегочных заболеваниях для детей дошкольного возраста.

146. Георгиевская лента как символ Победы (консультация для родителей).

147. Комплекс утренней гимнастики с предметами (с погремушкой).

148. Экологическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр.

149. Конспект НОД с элементами ТРИЗ для детей старшей группы «Лучики здоровья».

Публикации с 150 по 159: Мастер-класс «Кукла-оберег».

150. Мастер-класс «Кукла-оберег».

151. План работы педагога-психолога на день.

152. Консультация «Играем в математические игры с дошкольниками».

153. Режим самоизоляции. Фотоотчет «О тайнах и оберегах Старого Кремля».

154. Игры при болезнях горла и носа. Консультация для воспитателей.

155. Подвижные игры «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста.

156. Значение музыки для укрепления здоровья будущего школьника в семье.

157. Сценарий мероприятия «Безопасность дорожного движения».

158. Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в смешанной группе.

159. Фотозарисовка «Весеннее настроение».

Публикации с 160 по 169: Советы для родителей «Что делать, если ваш ребенок отличается конфликтностью?».

160. Советы для родителей «Что делать, если ваш ребенок отличается конфликтностью?».

161. Домашнее занятие «Дома с мамой мы играем — здоровье наше укрепляем».

162. Современные технологии в обучении детей дошкольного возраста хакасскому языку.

163. Исследовательско-творческий проект в средней группе «Что за чудесница, водица-волшебница».

164. Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе.

165. Полезные упражнения для укрепления рук и ног. Консультация для воспитателей и родителей.

166. Социально-исследовательский проект «Деньги» в старшей группе.

167. Конспект НОД с элементами арт-терапии «Мое чувство гнев» для детей 6–7 лет.

168. Играем дома. Игры для развития вокальных навыков.

169. Консультация для родителей «Игры-драматизации для детей раннего возраста».

Публикации с 170 по 179: Литературно-музыкальная композиция «Ветер Победы».

170. Литературно-музыкальная композиция «Ветер Победы».

171. ОД по чтению художественной литературы. Инсценировка стихотворения «Машина каша».

172. Музыкальные игры-эксперименты.

173. Конспект интегрированного занятия «Игра-драматизация сказки «Репка» в старшей группе для детей с нарушением слуха.

174. Рыбки с нами здесь живут! Объемная аппликация.

175. Тематическая неделя по теме «Цветы» (дистанционное обучение в младшей группе). Домашнее занятие.

176. Режим самоизоляции. Фотоотчет «О башнях Кремля».

177. Рекомендации по дистанционной работе с детьми по теме недели «Мир вокруг нас».

178. Исторический час «Животные в годы войны» для детей 5–7 лет.

179. Фотоотчет об участии в экологической акции «Зеленая весна».

Публикации с 180 по 189: Фотоотчет о познавательно-творческом мероприятии «Домашние питомцы» в рамках работы родительского клуба.

180. Фотоотчет о познавательно-творческом мероприятии «Домашние питомцы» в рамках работы родительского клуба.

181. Конспект ООД в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «9 мая — День Победы. И помнит мир спасенный».

182. Цели и задачи социально-нравственного воспитания в младшей группе.

183. «Весенняя поляна». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «кляксография» с детьми дошкольного возраста.

184. Декоративная клумба.

185. Фотоотчет о праздниках 8 марта.

186. Мастер-класс «Домашний театр теней».

187. Консультация для родителей «Как заботиться о здоровье ребенка во время карантина?».

188. Проект «Свойства песка, земли и глины» (старшая группа).

189. Важность игры в социализации детей среднего дошкольного возраста.

Публикации с 190 по 199: Овощная грядка в ватной технике.

190. Овощная грядка в ватной технике.

191. Консультация для педагогов «Психологические основы патриотического воспитания дошкольников».

192. Рисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы.

193. Конспект музыкального занятия в подготовительной группе (дистанционное обучение) «День Победы. Песни военных лет».

194. Консультация для родителей «Профилактика детского травматизма».

195. Игровая деятельность как средство ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения.

196. Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе «Космос».

197. Сценарий интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в «Синюю сказку».

198. Примерные анкеты для родителей.

199. Эссе учителя-дефектолога.

Публикации с 200 по 209: Консультация для педагогов музыки «Концерт — как годовая отчётность учителя по работе с детьми».

200. Консультация для педагогов музыки «Концерт — как годовая отчётность учителя по работе с детьми».

201. Проект по эколого-патриотическому воспитанию дошкольников «Мой город».

202. Краткосрочный проект в средней группе «Насекомые».

203. Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из Лего.

204. Лэпбук «Лето» во второй младшей группе.

205. План физкультурно-оздоровительной работы в летний период.

206. План на тему «День победы».

207. Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Дикие животные».

208. Конспект занятия в средней группе с использованием палочек Кьюзенера и блоков Дьенеша «В гости к временам года».

209. Готовим руку к письму (из опыта работы).

Публикации с 210 по 219: Фотоочерк «Чудеса природы: птички — клубнички».

210. Фотоочерк «Чудеса природы: птички — клубнички».

211. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средняя группа «Путешествие в город Считалово».

212. Лэпбук «9 мая — День Победы!».

213. Рекомендации для родителей по теме «Основы безопасности жизнедеятельности».

214. Мастер-класс панно из пластиковых ложек и пластилина «Ромашки» к Дню семьи, любви и верности.

215. Поделка к празднику Светлой Пасхи.

216. Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Дикие животные».

217. Планирование для дистанционного обучения в средней группе на тему «Насекомые».

218. Помощь родителям в период самоизоляции по теме «Насекомые».

219. Занятие по аппликации для старшей группы «Разноцветная бабочка».

Публикации с 220 по 229: Сидим дома с пользой. Планирование по теме недели «Деревья весной. Первоцветы».

220. Сидим дома с пользой. Планирование по теме недели «Деревья весной. Первоцветы».

221. Мастер-класс «Вкусная витаминка» ко Дню «Клубники» на МAAM.

222. Конспект НОД по развитию речи с интерактивной игрой в средней группе «В гости к сказке «Три медведя».

223. Консультация для воспитателей «Педагогическая этика общения. Воспитатель — ребёнок».

224. Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Домик» во второй младшей группе.

225. Проект «Космос» для детей старшей группы.

226. Сценарий военно-спортивной игры «Зарница», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

227. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Дружба».

228. Беседа «Как рассказать детям о вирусах и микробах» (средняя группа).

229. Картотека гимнастики после сна. Вторая младшая группа.

Публикации с 230 по 239: Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушением слуха.

230. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушением слуха.

231. Конспект НОД по ФЭМП «На помощь Генералу» во второй младшей группе.

232. Отчет воспитателя первой младшей группы о проделанной работе за 2019–2020 учебный год.

233. Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы с детьми второй младшей группы «Любимые сказки».

234. Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников в средней группе «Берегите воду!».

235. Фотоотчет «Осваиваем Тико-конструктор» в свободное время игровой деятельности.

236. Рекомендации для родителей группы по изучению буквы Ё, ё.

237. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения «Наш друг и помощник на дороге — светофор!».

238. Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада «Веселые поварята».

239. Конспект занятия по аппликации «Весеннее дерево» (средняя группа).

Публикации с 240 по 249: Рекомендации для родителей по изучению лексической темы «Насекомые».

240. Рекомендации для родителей по изучению лексической темы «Насекомые».

241. Детский проект «Чистая вода — залог здоровой жизни».

242. Проект в средней группе «9 мая — Праздник памяти и славы».

243. Фольклорный праздник «Ярмарка» в подготовительной группе.

244. ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем ёжику».

245. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Деление круга на четыре части».

246. Консультация для родителей «Приобщение детей к русской народной культуре посредством знакомства с дымковской игрушкой».

247. Конспект занятия в старшей группе «Мой город Калининград».

248. Рекомендации для родителей по изучению буквы Я, я (.

249. Конспект занятия «Все работы хороши. Профессии».

Публикации с 250 по 259: Проект «День победы» для второй младшей группы.

250. Проект «День победы» для второй младшей группы.

251. Конспект НОД по рисованию «Отражение осеннего леса в воде» для детей подготовительной к школе группы.

252. Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора Тико в старшей группе «Новая мебель для домика зайчонка».

253. Сценарий мероприятия «Шашечный турнир «Папа и я».

254. Современные направления в исследовании детской речи.

255. Конспект НОД по рисованию «Божья коровка на лугу».

256. Сидим дома с пользой! Фотоотчёт «Международный день семьи».

257. Мягкий лэпбук «Колобок».

258. Фотоотчет «Чем занимаются ребята в период самоизоляции дома».

259. Родительское собрание «Играем пальчиками и развиваем речь».

Публикации с 260 по 269: Памятка для старшего воспитателя «Чем занять педагогов ДОО в режиме самоизоляции».

260. Памятка для старшего воспитателя «Чем занять педагогов ДОО в режиме самоизоляции».

261. Консультация для родителей «Осторожно, насекомые!».

262. Конспект НОД в подготовительной группе «День Победы».

263. Проект для подготовительной группы «Космос и мы».

264. Проект «Моя любимая сказка».

265. Конспект занятия для подготовительной группы на тему «Масленица».

266. Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

267. Музыкотерапия на уроках в начальной школе (из опыта работы).

268. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весной в деревне».

269. Мастер-класс по объемной аппликации с злементами торцевания «Букет полевых цветов» для начальной школы.

Публикации с 270 по 279: Конспект занятия с использованием мнемотехники для детей младшего дошкольного возраста по сказке «Рукавичка».

270. Конспект занятия с использованием мнемотехники для детей младшего дошкольного возраста по сказке «Рукавичка».

271. Фотоотчет об акции «Свеча памяти».

272. Конспект организованно-образовательной деятельности по эмоциональному воспитанию младших дошкольников «Путешествие в сказку».

273. Рекомендации родителям «Угроза выпадения ребенка из окна».

274. Советы родителям «Чем занять детей во время карантина кроме мультфильмов».

275. Нетрадиционная техника рисования «Чай как средство для создания рисунка».

276. Спортивный проект «Спорт в моей семье».

277. Консультация для родителей «Для чего нужна мнемотехника дошкольникам?».

278. Конспект занятия «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».

279. «Наречие». Конспект урока в 4 классе.

Публикации с 280 по 289: Фотоотчет о театрализованном представлении с родителями по сказке «Дюймовочка».

280. Фотоотчет о театрализованном представлении с родителями по сказке «Дюймовочка».

281. Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора».

282. Конспект НОД по познавательному развитию «Ребенок открывает мир природы» (старшая группа).

283. Перспективное планирование по нетрадиционным художественным техникам в подготовительной группе.

284. План по месяцам перспективного планирования по нетрадиционным художественным техникам в подготовительной к школе группе.

285. Поделки к празднику «Пасха» воспитанников подготовительной группы.

286. Пособие по сказке «Теремок».

287. Кружок «Разноцветная мозаика». Перспективно-тематическое планирование на 2019–2020 учебный год.

288. Тематическая прогулка в условиях самоизоляции.

289. Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора».

Публикации с 290 по 299: Конспект по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей старшей группы «Волшебные цветы».

290. Конспект по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей старшей группы «Волшебные цветы».

291. Организация уголка ряженья и театрализованной деятельности в дошкольном возрасте.

292. Воздушная среда в группе раннего возраста.

293. Поделка «Клубника» из бросового материала (для совместного творчества детей родителей).

294. Консультация для родителей «Как помочь ребенку при заикании».

295. Рисование песком дома для детей.

296. Выставка поделок и рисунков к 9 мая «Победа глазами детей».

297. Конспект для старших дошкольников по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Вода и переправы».

298. Консультация для родителей «Утренняя гимнастика дома».

299. Конспект НОД по ЗОЖ в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты».

Публикации с 300 по 309: Консультация для родителей по приобщению детей к художественному творчеству.

300. Консультация для родителей по приобщению детей к художественному творчеству.

301. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ.

302. Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Волшебная страна ИЗО».

303. Фотоотчет «День Победы! Окна Победы!».

304. План по самообразованию «Сенсорное развитие у детей младшего возраста посредством дидактических игр».

305. Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса.

306. План летней оздоровительной работы в младше-средней группе на 2019–2020 г учебный год.

307. Познавательно-исследовательская деятельность «Круговорот воды в природе: Дождь».

308. Сценарий летнего развлечения «Путаница».

309. Сидим дома. Фотоотчет о проведении онлайн-мероприятия «Неделя космонавтики в ДОУ».

Публикации с 310 по 319: НОД с использованием проблемно-игровых технологий и нетрадиционных техник лепки из соленого теста «Снеговик».

310. НОД с использованием проблемно-игровых технологий и нетрадиционных техник лепки из соленого теста «Снеговик».

311. Дорожка здоровья.

312. Конспект НОД «Сказочное приключение с блоками Дьенеша».

313. Игры для обучения правильному дыханию дошкольников.

314. Формирование воображения дошкольников путем морфологического анализа.

315. Конспект непосредственно образовательной деятельности «У страха глаза велики» (вторая младшая группа).

316. Развитие гибкости дошкольников посредством использования элементов игрового стретчинга.

317. Отчет по самообразованию по теме «Формирование коммуникативных качеств у старших дошкольников средствами игровой деятельности».

318. Фотоотчет о мастер-классе «Пастель —  новая возможность для развития творчества у дошкольников».

319. Конспект занятия по фонетико-фонематическому формированию речи в старшей логопедической группе «Звук [н]».

Публикации с 320 по 329: План самообразования воспитателя во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год.

320. План самообразования воспитателя во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год.

321. ЛФК при аутизме.

322. Мастер-класс по объемной аппликации «Веселая клубничка» к Дню Клубники на МAAM.

323. Занятие в старшей группе «Интересности вокруг».

324. Отчет по самообразованию «Развитие речи детей в младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий».

325. Консультация «Ребёнок не хочет заниматься. Причины. И что делать?».

326. Башкирская сказка собственного сочинения «Рузиля и Байрам».

327. Макет по ПДД для групповых занятий и индивидуальной игры детей дошкольного возраста.

328. Консультация для родителей «Игры для развития внимания» (играем дома).

329. Конспект ООД по аппликации для подготовительной к школе группы «Наш добрый паучок».

Публикации с 330 по 339: Конспект занятия по пластилинографии «Земляничка» во второй группе раннего возраста.

330. Конспект занятия по пластилинографии «Земляничка» во второй группе раннего возраста.

331. Конспект по формированию основ безопасности в первой младшей группе «Светофор».

332. Коррекционный час «Посуда».

333. Русские народные игры.

334. Русская народная роспись как интересное, развивающее и увлекательное занятие для детей.

335. Конструирование образовательной ценностно-ориентированной ситуации на основе сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок».

336. Фотоотчет о работе кружка «Пластилинография» в старшей группе.

337. Сидим дома с пользой. Домашнее занятие по теме «Цветы лесные, луговые и садовые» для детей 4–5 лет.

338. «Праздник бантиков» Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе.

339. Сценарий мероприятия в форме творческой встречи с казаком Новобрезанского казачьего общества А. И. Волковым.

Публикации с 340 по 349: Повышение общего уровня речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством телесно-ориентированных подходов.

340. Повышение общего уровня речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством телесно-ориентированных подходов.

341. Конспект ООД «Война… Нам её не забыть никогда!».

342. Рекомендации для родителей детей второй младшей группы по теме недели «Вот и стали мы на год взрослее».

343. Вазочка для цветов. Мастер-класс.

344. Праздник Осени в первой младшей группе.

345. Мастер-класс по изготовлению макета «Вечный огонь».

346. Развитие чувства ритма у дошкольников посредством музыкально-ритмических игр.

347. Дополнительная общеразвивающая программа художественно эстетической направленности «Краски радуги» для детей 5–6 лет.

348. Фотоотчёт об изготовлении композиций к Дню Победы «Сад Памяти» в средней группе.

349. «Путешествие по глобусу». Конспект открытой НОД из курса «Занимательная география».

Публикации с 350 по 359: Организация развивающей среды в соответствии с ФГОС до как средство повышения речевой активности воспитанников.

350. Организация развивающей среды в соответствии с ФГОС до как средство повышения речевой активности воспитанников.

351. Времяпровождение во время самоизоляции для детей.

352. Обучающий материал «Изучаем тело человека».

353. Сценарий осеннего утренника «Ходит осень по дорожкам».

354. Дистанционная проектная деятельность «Удивительные насекомые» в средней группе.

355. Сценарий праздника «Поздравляем наших мам».

356. Мероприятие «Слава русской старине».

357. Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей младшего возраста.

358. Альтернативные приёмы работы по развитию речи младших школьников.

359. Сценарий осеннего праздника «Как лечили петушка» для второй младшей группы.

Публикации с 360 по 369: Занятие «Символы России» для детей 6–7 лет.

360. Занятие «Символы России» для детей 6–7 лет.

361. Интерактивная игра «Найди лишнее. Сказки и мультфильмы».

362. Тренинг «Если с другом вместе ты» с детьми 5–7 лет.

363. Классификация дислексий.

364. Сценарий «День смеха» во второй младшей группе.

365. Памятка для родителей «Правила пожарной безопасности для детей».

366. Мастер-класс «Игры с песком» для разновозрастных групп.

367. Конспект НОД по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» для детей подготовительной группы.

368. Рекомендации родителям «Разноцветная лужайка».

369. Консультация для воспитателей «Технология ТРИЗ как средство развития творческих способностей дошкольников».

Публикации с 370 по 379: Мастер-класс по изготовлению оберега «Кукла Куватка».

370. Мастер-класс по изготовлению оберега «Кукла Куватка».

371. Досуг «Путешествие в страну знаний».

372. Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка».

373. Консультация «Ребёнок и цветы».

374. Фотоотчет «Окна Победы».

375. Конспект комплексного занятия по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе.

376. Консультация для родителей «Особенности развития детей 5–6 лет».

377. Организация патриотического уголка в младшей группе детского сада.

378. Выпускной утренник «До свиданья малыши» в средней группе.

379. Сценарий совместного праздника с родителями «Мама для Несмеяны» в подготовительной логопедической группе детского сада.

Публикации с 380 по 389: Мастер-класс по объемной аппликации из бумажных салфеток «Цветочек» для детей дошкольного возраста.

380. Мастер-класс по объемной аппликации из бумажных салфеток «Цветочек» для детей дошкольного возраста.

381. Поделки в смешанной технике «Чудо из пластилина».

382. Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные наших лесов» в подготовительной к школе группе.

383. Мастер-класс по рисованию с элементами конструирования «Черепаха» для старших дошкольников.

384. Новые подвижные игры в самоизоляции.

385. Проект «В стране умных игр» в средней группе.

386. Памятка для родителей «Если у вас одаренный ребенок».

387. Фотоотчет «Ветка цветущего дерева. Аппликация».

388. Конспект занятия «Что такое комикс».

389. Встреча с родителями детей разновозрастной группы «Весна пришла» в рамках немедийного общения.

Публикации с 390 по 399: Комплексное логопедическое занятие «Возвращение насекомых на полянку» для старшего дошкольного возраста с ТНР.

390. Комплексное логопедическое занятие «Возвращение насекомых на полянку» для старшего дошкольного возраста с ТНР.

391. Выставка детских работ по рисованию с использованием нетрадиционных техник.

392. Конспект занятия по речевому развитию «Что такое семья» детей 3–4 лет младшей группы.

393. Выпускной праздник «Дошкольное детство, прощай».

394. Что такое школьная зрелость.

395. Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Бабушкины куклы».

396. Викторина по безопасности жизнедеятельности.

397. Беседа «Лето» в подготовительной группе.

398. Конспект НОД «В гостях у Ванечки» для первой младшей группы.

399. Видео и конспект дистанционного музыкального занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей старшего дошкольного возраста.

Публикации с 400 по 409: Памятка для родителей по безопасности детей на воде в летний период.

400. Памятка для родителей по безопасности детей на воде в летний период.

401. Занятие по рисованию «Одуванчики в траве» во второй младшей группе.

402. Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях «В поисках Лунтика».

403. Конспект образовательной деятельности «Этот день победы» по речевому развитию детей среднего возраста.

404. Перспективный план по ознакомлению с трудом взрослых.

405. Опыт работы «Помоги мне сделать это самому по М. Монтессори».

406. Проект «Волшебница вода» в средней группе.

407. Дистанционное занятие «Знакомство детей с профессией художник и с жанрами изобразительного искусства» в средней группе.

408. Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Шурочке и Соне». Дифференциация звуков [С]-[Ш].

409. Преемственность в образовательной деятельности ДОО и начальной школы в достижении планируемых результатов.

Публикации с 410 по 419: Сценарий мероприятия ко Дню безопасности дорожного движения во второй младшей группе.

410. Сценарий мероприятия ко Дню безопасности дорожного движения во второй младшей группе.

411. Фотоотчёт о победе в городском конкурсе совместного творчества родителей и детей «Сохраним планету — День Земли».

412. Фотоотчет о творческих работах к 75- летию со дня Победы.

413. Дидактическое пособие «Модель календарного года» для детей старшего дошкольного возраста.

414. Викторина по творчеству Сергея Михалкова.

415. Украшение окна в группе.

416. Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказке «Теремок» во второй младшей группе.

417. Выпуск в школу «Космическое путешествие» для детей подготовительной группы детского сада.

418. Огород на подоконнике «Огород лесника дяди Фёдора» в средней группе.

419. Возможности технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон.

Публикации с 420 по 429: Консультация «Неблагополучные семьи. Какие они?».

420. Консультация «Неблагополучные семьи. Какие они?».

421. Консультация для воспитателей «Использование малых жанров народного фольклора в развитии детей раннего возраста».

422. Рекомендации родителям «Мой любимый детский сад».

423. Конспект интегрированного занятия «Снеговик» по аппликации и развитию речи с детьми с ЗПР.

424. Сценарий «Семья — это то, что с тобой всегда» для среднего школьного возраста.

425. Планирование оснащения Рппс в раздевалке.

426. Дидактическая игра «Перекресток сказок» для детей старшего дошкольного возраста.

427. Создание предметно-развивающей среды «Многофункциональное пособие из бросового материала».

428. Консультация для родителей «Чем занять ребёнка дома».

429. Фото и видеоотчет занятий с детьми «Насекомые».

Публикации с 430 по 439: НОД по художественной литературе с элементами аппликации «Девушка-весна» в старшей группе.

430. НОД по художественной литературе с элементами аппликации «Девушка-весна» в старшей группе.

431. Мастер-класс «Букетик клубники» из атласных лент в технике «канзаши» ко «Дню клубники на МAAM».

432. Консультация для родителей о коронавирусе.

433. Презентация «Искусство вытынанки в помощь воспитателям. Приемы овладения искусством художественного вырезания».

434. Консультация для родителей «Говорим правильно и красиво».

435. Рекомендация «Отдых с ребенком летом».

436. Проект «Зимняя сказка» в подготовительной группе.

437. Сценарий праздника Масленицы «Масленичные забавы» для всех возрастных групп детского сада.

438. Консультация для родителей «Закаливание ребенка в домашних условиях».

439. Планирования воспитательно образовательной работы по программе «Детство» ФГОС в первой младшей группе.

Публикации с 440 по 449: Консультация для родителей «Подготовка руки дошкольника к письму».

440. Консультация для родителей «Подготовка руки дошкольника к письму».

441. Проект «Моя семья» в подготовительной группе.

442. Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома».

443. Праздник ко Дню Матери «Дочки и сыночки» в средней группе.

444. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано.

445. Консультация для родителей «Как и для чего учить стихотворения с ребёнком».

446. Конспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группе.

447. Конспект занятия «Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э» по обучению грамоте подготовительной к школе группы.

448. Проект «Профессии» в подготовительной группе.

449. НОД по чтению русской народной сказки «Семь Симеонов».

Публикации с 450 по 459: Открытый просмотр по речевому развитию «Потерянная сказка» в средней группе.

450. Открытый просмотр по речевому развитию «Потерянная сказка» в средней группе.

451. Сохранение психологического здоровья семей воспитанников средствами арт-терапии.

452. Здоровьесберегающие технологии: возможности их применения в детском саду.

453. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Вот какие птички, птички — невелички».

454. Консультация для родителей «Читайте и учите с нами».

455. Уголок безопасности в детском саду.

456. Консультация для родителей «Роль игры в семье».

457. Консультация для родителей «Роль родителей в трудовом воспитании дошкольника».

458. Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 7–11 лет.

459. Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества «Папа и я — неразлучные друзья» для старших дошкольников.

Публикации с 460 по 469: Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе.

460. Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе.

461. День Победы — 9 Мая.

462. Консультация для родителей «Учите ребёнка лепить».

463. Фотоотчёт о трудовой деятельности «Посадка лука в открытый грунт» в средней группе.

464. Мастер-класс «Поделка в технике оригами «Пожарный самолет» для детей подготовительной к школе группы.

465. Конспект беседы с родителями на тему «Вежливый ребёнок».

466. Кейc–технология в образовательном процессе.

467. Открытое мероприятие «Не отдадим мы город свой!» для старших дошкольников.

468. Фотоотчет о творчестве детей средней группы «Рисуем пятнистого жирафа».

469. Конспект НОД на тему «Весна».

Публикации с 470 по 479: Консультация для воспитателей по теме «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников».

470. Консультация для воспитателей по теме «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников».

471. Конспект ООД по лепке в средней группе на тему «Кошка».

472. Приобщение дошкольников к хозяйственно-бытовому труду через различные виды деятельности.

473. Как подготовить и провести занятие по обучению грамоте в старшей группе детского сада.

474. Проект «Волшебные краски. Нетрадиционные техники рисования».

475. Конспект занятия по развитию речи по сюжетной картине «Дети играют» (младшая группа).

476. Мастер-класс по изготовлению поделок из скорлупы орехов «Животные».

477. Тико-конструирование.

478. Фотоотчет об изготовлении поделки из бумаги «Кошка».

479. Конспект занятия по аппликации из бумаги «Масленица» в старшей группе.

Публикации с 480 по 489: Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Лесной Фее».

480. Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Лесной Фее».

481. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Наши верные друзья» по теме «Домашние животные».

482. Конспект занятия по развитию речи «Разноцветные бабочки» на тему «Насекомые» во второй младшей группе.

483. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Наш друг — Светофор».

484. 22 мая — день клубники на МAAM. Мастер-класс по изготовлению картины из коктейльных трубочек «Клубника — царица ягод».

485. Консультация для родителей «Скоро в школу!».

486. Конспект мероприятия для воспитанников СРЦН 12–16 лет «Основные документы, регулирующие права и обязанности граждан».

487. Игры и упражнения для формирования представлений о внешних свойствах предметов.

488. Мастер-класс «Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы».

489. Сценарий праздника в подготовительной группе к 8 Марта «Напиши письмо маме».

Публикации с 490 по 499: Патриотическое воспитание детей средней группы детского сада.

490. Патриотическое воспитание детей средней группы детского сада.

491. Поделка из бумаги «Открытка «Чашка с цветочками».

492. Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Дерево».

493. Сценарий открытого мероприятия в старшей группе «Путешествие в Цветное царство».

494. Стенгазета к 23 февраля «Праздник пап — это так здорово!».

495. Консультация для родителей «Детям о временах года. Весна».

496. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке».

497. Влияние микропреподавания на процесс планирования.

498. Конспект занятия во второй младшей группе «Всем советуем дружить!».

499. Видеорепортаж «Такие замечательные черепахи».

Публикации с 500 по 509: Открытое занятие в старшей группе «По дороге в подготовительную группу».

500. Открытое занятие в старшей группе «По дороге в подготовительную группу».

501. Мастер-класс по аппликации «Черепашка» для родителей детей младшего дошкольного возраста.

502. Мастер-класс по созданию оригами «Прыгающая лягушка».

503. Консультация для инструкторов по физической культуре и воспитателей «Обучение детей прыжкам через скакалку».

504. Детское коллекционирование как средство развития познавательных интересов детей дошкольного возраста.

505. Пособие «Живая книга природы».

506. Консультация для родителей «Когда идти ребенку в школу?».

507. Занятие «Будь осторожен с огнем» для старшей группы по теме «Пожарная безопасность».

508. Комплексное домашнее занятие для детей младшей группы «23 мая — Всемирный день черепахи».

509. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.

Публикации с 510 по 519: Конспект проведения игрового занятия с педагогом-психологом «Приключения Колобка».

510. Конспект проведения игрового занятия с педагогом-психологом «Приключения Колобка».

511. Математическая викторина в старшей группе.

512. Лэпбук «Насекомые».

513. Конспект занятия по ФЭМП с презентацией «Царица Математики. Счет в пределах 10».

514. Эссе «Моя профессия — воспитатель».

515. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буквы Е, Ё».

516. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Составление описательного рассказа о людях разных профессий».

517. НОД по развитию речи «Машенькин букет» в младшей группе.

518. Конспект занятия «День семьи — 15 мая» (младшая группа).

519. Фотоотчет «Акция в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Помогите бездомным животным».

Публикации с 520 по 529: Сценарий мероприятия для детей «Где тепло, там и добро».

520. Сценарий мероприятия для детей «Где тепло, там и добро».

521. Сидим дома с пользой. Стендовый театр по стихотворению «Неразлучные».

522. Работа в тетрадях дистанционно.

523. Рекомендации для родителей по ОД на время самоизоляции по теме недели «Наши игрушки» (ранний возраст).

524. Конспект НОД «Знакомство детей с флагом Ростовской области».

525. Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну музыки».

526. Летнее оформление участка в детском саду.

527. Отчет по кружковой работе «Весёлый оркестр».

528. Формирование познавательного интереса через экспериментальную деятельность у детей младшего и среднего дошкольного возраста.

529. Рекомендации для родителей по теме «День космонавтики».

Публикации с 530 по 539: Стенгазета к Дню отца.

530. Стенгазета к Дню отца.

531. Фотоотчёт о проведённых мероприятиях во время акции «Знатоки родной природы».

532. Cценарий казачьего мероприятия в подготовительной группе «Едут, едут по станице наши казаки!».

533. Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир дерева и металла».

534. Конспект занятия по рисованию «Мои любимые цветы».

535. Онлайн-встречи на самоизоляции в младшей группе.

536. Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний».

537. Акция «Окна Победы», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

538. Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на основе православной культуры.

539. Использование компетентностного подхода к игровой деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Публикации с 540 по 549: Значение и специфика театрального искусства в ДОУ.

540. Значение и специфика театрального искусства в ДОУ.

541. Конспект занятия по речевому развитию детей подготовительной группы «Малая Родина — Кузьминки».

542. Дистанционное обучение. Фотоотчёт о тематической неделе «Прогулка в зоопарк».

543. Игры с детьми на воздухе в летний период.

544. Фотоотчет «24 мая — День славянской письменности и культуры».

545. Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!».

546. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии».

547. Мастер-класс для педагогов, нетрадиционная техника рисования «Кляксография ниточкой».

548. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Я в руке держу флажок».

549. Перспективное планирование по чтению художественной литературы для детей 3–4 лет.

Публикации с 550 по 559: Конспект НОД по музыке с детьми старшей группы «Какое настроение у весны?».

550. Конспект НОД по музыке с детьми старшей группы «Какое настроение у весны?».

551. Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа).

552. Консультация «Особенности театрализованных игр в дошкольном возрасте».

553. Конспект занятия в первой младшей группе «Сравнение дерева с кустарником».

554. Сидим дома с пользой. Тематическая неделя «Дружная семья».

555. Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зима в музыке П. И. Чайковского».

556. Конспект открытого музыкального занятия со старшей и подготовительной группой «Путешествие в волшебный мир осенней музыки».

557. Как родителям начать разговор о Великой Отечественной войне с детьми старшей группы.

558. Памятка для родителей по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

559. Сценарий развлечения для детей по правилам дорожного движения «Красный, желтый и зеленый».

Публикации с 560 по 569: Сценарий выпускного утренника  «Наши классные стиляги покидают детский сад».

560. Сценарий выпускного утренника  «Наши классные стиляги покидают детский сад».

561. Информация для родителей во время самоизоляции «Всё о моём здоровье: ЗОЖ, витамины, моё тело» (старший дошкольный возраст).

562. Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится».

563. Конспект логопедического занятия по развитию навыков связной речи «Насекомые весной» подготовительная группа.

564. Формирование эстетических чувств в дошкольном возрасте.

565. Театрализованная сказка для старшей группы детского сада «Вовка в Тридевятом царстве».

Весь архив

Все годы | 2020 год | 22 мая
< 21 мая ... 23 мая >



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД