Папки-передвижки

Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Сделаем бусы для куклы»

Исмаилова Наталья
Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Сделаем бусы для куклы»

Развитие ручной моторики. Развитие зрительного восприятия. ФЭКП.

Тема: «Сделаем бусы для куклы»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Задачи:

-Учить детей нанизывать крупные бусы на шнурок, по образцу (бусины);

-Учить сличать три цвета: красный, жёлтый, синий; ввести в пассивный словарь детей названия воспринимаемых свойств- предметов: красный, жёлтый, круглый;

Публикация «Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе „Сделаем бусы для куклы“» размещена в разделах

-Закреплять представления детей о количествах 1,2, много, мало, полный, пустой, используя дискретные и непрерывные множества.

Планируемые результаты: развивать навыки сформированности сенсорных эталонов; формировать умение осуществлять действие по образцу; формировать умение сохранять заданную цель.

Оборудование: крупные бусины, шнурки, куклы, чашечки.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

2. Игровой момент. В гости пришла кукла Маша, здоровается с детьми, дети называют себя по имени и фамилии.

- Сколько у нас кукол? (одна)

- Маша позвала своих подружек.

- Сколько их теперь? (много)

3. Сличение цвета

- Наши куклы нарядные они собрались на праздник. Давайте сделаем для них бусы. Чтобы сделать бусы правильно нужно их разложить по цвету.

- Какого цвета бусины в этой чашечке?

- А где жёлтые бусинки?

Дети раскладывают по чашечкам бусины по цвету.

4. Работа с множествами предметов.

- Сколько в этой чашечке бусинок? А в этой?

- Это полная или пустая? Где пустая, покажи? А это какая?

- Какой формы бусинка? (круглая или нет)

- Где много бусин? А здесь сколько? (мало)

- Где жёлтые? Где красные? Где синие?

5. «Сделаем бусы для кукол»

- А теперь сделаем бусы, посмотрите сначала, как делаю я.

- Какого цвета ты будешь делать бусы?

Дети нанизывают бусины на шнурок (можно для первой подгруппы усложнить: чередуя два цвета).

- Посмотрите, какие красивые бусы получились. Где красные бусы? Где жёлтые бусы? Где синие бусы?

Куклы очень рады и говорят вам спасибо.

6. Рефлексия:

- Что мы сегодня делали? Что понравилось?

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши» Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к изобразительной.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Сделаем бусы для куклы»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 11:00
+107Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Сделаем бусы для куклы»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД