Получи документы

Перспективное планирование занятий по социально-коммуникативному развитию с детьми группы раннего возраста 2–3 лет на ноябрь

Козинцева Виктория Алексеевна
Перспективное планирование занятий по социально-коммуникативному развитию с детьми группы раннего возраста 2–3 лет на ноябрь

Название Цель Методическое сопровождение

НОЯБРЬ

«Мы играем» Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия «игрушки». Учить слушать чтение народной потешки, сопровождаемое показом игрушки. Учить детей употреблять слово «спасибо». Стр 18-19

«Мы накрываем на стол» Привлекать к выполнению простейших трудовых действий; совместно с взрослым накрывать на стол. Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия. Стр 19

Публикация «Перспективное планирование занятий по социально-коммуникативному развитию с детьми группы раннего возраста 2–3 лет на ноябрь» размещена в разделах

«Поговорим о кошке». Учить узнавать кошку на картинке и в игрушке. Учить детей слушать рассказ и рассматривать иллюстрации к нему. Побуждать детей отвечать на вопросы «Кто?», «Что делает?». Развивать умение имитировать движения животного по словесному указанию педагога. Развивать интерес к игре, умение играть не ссорясь. Стр 19-20

«Зайка в гости к нам пришел» Учить узнавать на картинках диких животных. Учить слушать потешку без наглядного сопровождения. Развивать умение отвечать на вопросы «Кто?». Учить прощаться. Стр 20-21

«Поможем Мишке напоить гостей чаем». Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет предметов. Воспитывать отзывчивость. Развивать интерес к игре. Учить выполнять несколько действий с одним предметом. Стр 21-22

«Рассмотри картинки» Воспитывать стремление воспитывать общаться с взрослыми и сверстниками. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Развивать умение выполнять поручение, дающие возможность общаться со сверстниками. Стр 22

«Покажи книжку» Приучать детей слушать сказку. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Приобщить к рассматриванию книг. Учить ориентироваться в помещении группы. Стр 22-23

«Я знаю слово пожалуйста» Формировать умение излагать свою просьбу спокойно, употреблять слово пожалуйста. Стр 23

«Спой песенку» Воспитывать интерес к театрализованной игре в процессе общения с персонажами. Развивать активность детей при подпевании и пении. Стр 23-24

«Покажи на картинке, кто радуется и кто грустит». Познакомить детей с картинами, изображающие эмоциональное состояние героев. Воспитывать интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах. Развивать желание рассказывать по просьбе воспитателя об изображенном на картинке. Стр 24

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела»Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела» Одной из задач раздела "Социально- коммуникативное развитие" в процессе работе с детьми дошкольного возраста в детском саду является формирование.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Право ребенка на семью» Цель: сформировать представление о праве ребенка жить со своей семьей. Задачи: - углубить знания детей о семье, родственных отношениях.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «В дружбе — сила!» с детьми подготовительной группы Приоритетная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Лепка «Украсим фартучки» Цель. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий по социально-коммуникативному развитию с детьми группы раннего возраста 2–3 лет на ноябрь
Опубликовано: 14 сентября 2023 в 13:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий по социально-коммуникативному развитию с детьми группы раннего возраста 2–3 лет на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Козинцева Виктория Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД